| |||||||
| Выбираем БМВ Помощь в выборе БМВ. Обсуждение автомобилей, советы, комментарии. |
|
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #3 |
| Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,548
Поблагодарили 10,621 раз(а) в 1,958 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки |
Артём, затраты на содержание машины, которой ещё нет, подсчитать крайне сложно. Всё зависит от состояния, в котором ты её купишь. Я на своей е39 проезжаю примерно 18 т.км. в год. Трачу на содержание (бензин, резина, налоги, талон ТО и т.п. не в счёт)...никогда не считал, но если вспомнить чеки, то примерно тысяч 40-50 в год. Кроме ТО, хотя бы раз в год обязательно что-то ломается - в этом году из дорогого была дроссельная заслонка Машину покупал в отличном состоянии, подтверждённом диагностикой. Обслуживание не у официалов, но и не в совсем дешёвых сервисах. Запчасти - в большей части оригинал, иногда неоригинал, но известные производители, никакого дешёвого китая.В общем рассчитывай на худшее (ведь, не дай Бог, могут быть и непредвиденные расходы из-за ДТП, неожиданной поломки какого-либо из дорогих узлов и т.п.) и тогда, если будет выходить дешевле, лучше лишний раз порадуешься. ![]() Я думаю, если не возьмёшь дрова изначально, то ни с чем шокирующим не столкнёшься ![]() P.S. По цене самого авто советую ориентироваться на цифру 350-400 к.руб. (можно, конечно, и больше и свежее годом, но бюджет у тебя, как я понял, ограничен). P.P.S. Бензина перечисленные тобой варианты в исправном состоянии будут есть литров 13-15 по городу (сужу по Москве).
__________________ ![]() Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
| | |