|
окончательно запутался изо дня в день читаю разные темы на разных форумах, мнение меняется от одного к другому... никак не могу выбрать свою первую машину, но она будет именно БМВ, это решено, от отстальных почти от всех тошнит, что от вида, что от салона... сам я вот вот только закончу универ, но уже успел обзавестись семьей и дочкой. для содержания семьи и квартиры денег хватает, но оч давно хочу транспорт, посему не первый год уверенно двигаюсь к своей цели и коплю на бмв - вроде получается. но машины у меня у самого не было, прекрасно понимаю что это затраты, но не будем забывать что это и возможности. ближе к делу: мой бюджет примерно 300, еще 50 думаю оставить на первое время хочу чтоб машина была удобной, надежной. выбираю из е36 320 (то что могу позволить сейчас), е46 318 и е39 525 (немного подкопить и думаю хватит). почитав про е36, понял что в принципе она более жесткая чем е46, ниже и подвеска подольше ходит. е46 318 - классная корола (сорри конечно за сравнение) е39 - просто класс, но неоднозначные мнения о ней. машину хочу брать на пару лет и ездить на ней круглый год. читаю о 36 и порой жаль авторов, котрые без конца восстанавливают своих ржавых друзей, выкладывая отнюдь немалые деньги, за машину таких годов, что лично мне этого не понять.. е46 трогать не будем, с ней понятно и так, что за такие деньги возьму если целую то не самой комплектации. вот она е39 - нравится всё.. меня мало интересует расход бензина и масла, потому эту тему вообще не затрагиваем, интересно лишь следуещее, какая из этих 3 машин самая надежная, какая более приспособленна для зимы и какая не будет разваливаться на ходу? приведу средние данные по содержанию в год: е46 - 15-40т.р е39 - 30-60т.р. е36 - .. видел цифры до 150т.р (меняли наверно пол машины) (напишите сколько в реале просит в год живой вариант и нормально ли ездить на ней зимой?) я жлоб в том плане когда приходится платить за вещи, которые этого не стоят, но если платить нужно обоснованно, то это уже другое. обслуживать собираюсь у знакомых и в основном юзать неоригинальные запчасти. посоветуйте, пожалуйста, как же мне поступить и поправьте в цифрах о обслуге, если где-то не так. если я указал правильные средние цифры, то считаю обслугу между е46 и е39 незначительной и именно ваш совет поможет совершить мне поистине правильный выбор, о котором за года (надеюсь) не пожалею ни разу. спасибо всем кто прочел и вошел в мою ситуацию. :help: |
Остановись на Е39. Мое мнение:thumbup: |
Артём, затраты на содержание машины, которой ещё нет, подсчитать крайне сложно. Всё зависит от состояния, в котором ты её купишь. Я на своей е39 проезжаю примерно 18 т.км. в год. Трачу на содержание (бензин, резина, налоги, талон ТО и т.п. не в счёт)...никогда не считал, но если вспомнить чеки, то примерно тысяч 40-50 в год. Кроме ТО, хотя бы раз в год обязательно что-то ломается - в этом году из дорогого была дроссельная заслонка :smile: Машину покупал в отличном состоянии, подтверждённом диагностикой. Обслуживание не у официалов, но и не в совсем дешёвых сервисах. Запчасти - в большей части оригинал, иногда неоригинал, но известные производители, никакого дешёвого китая. В общем рассчитывай на худшее (ведь, не дай Бог, могут быть и непредвиденные расходы из-за ДТП, неожиданной поломки какого-либо из дорогих узлов и т.п.) и тогда, если будет выходить дешевле, лучше лишний раз порадуешься. :smile: Я думаю, если не возьмёшь дрова изначально, то ни с чем шокирующим не столкнёшься :smile: P.S. По цене самого авто советую ориентироваться на цифру 350-400 к.руб. (можно, конечно, и больше и свежее годом, но бюджет у тебя, как я понял, ограничен). P.P.S. Бензина перечисленные тобой варианты в исправном состоянии будут есть литров 13-15 по городу (сужу по Москве). |
Tyler, мысленно я обдумываю все возможные вариации поворота событий. самая близкая мысль взять на первое время е36 последних годов (95-98) тыщ так за 220-250, если потребуется вложить еще небольшую сумму чтоб привести авто в порядок (внешним видом по началу не буду замарачиваться) и кататься получать удовольствие, изучать машину и поведение заднего привода. потом если захочется внешний тюнинг и т.п. со временем. но вот в чём мои опасения - больше всего переживаю что авто будет сыпаться и в итоге в год уйдёт столько же как и на е39 (а именно под 60т.р.). просто не совсем целесообразно получится что авто другого класса потребует в год как и седан бизнес класса... знаю что с е46 хлопот особых нет, по идеи с е36 должно быть еще меньше, так как машина менее деликатная, нежели рестайлинговая модель, но она так то и старше, от того переживаю что будет без конца просить. что показывает практика очень хотелось бы знать! в е36 нравится более спортивный характер, более живучая ходовая, но вот он ниже и места сзади меньше, но это второстепенное уже.. будет тройка - уверен буду носиться как угарелый (больше скорость - меньше ям), будет пятёрка - буду наверно более придирчив к езде. вот и встаёт вопрос о том, какая больше попросит... |
Цитата:
|
для семьи лучше взять е-39 универсал,очень удобный и надежный автомобиль.(кстати универсал дешевле стоит).:wave: |
кстати, а кто как относится к е34? если такую под реставрацию взять, вариант вообще или уже всё таки е39 лучше без заморочек? |
Цитата:
Новое или старое? |
Цитата:
новое - технологичней, старое - надежней, проще ИМХО. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 06:13. |
|
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)