![]() |
Цитата:
|
Была Е34 2,0л хорошая машина хлопот практически не доставляла,только туповатая со светофора.В тройке неудобно (рост 190).Сейчас Е39 528I 1997г среднего состояния по мелочи много денег тянет.Согласен,искать надо лучшего состояния или подкопить ,а то много времени и денег уходит. |
Подумай Е34 525I оптимальная по расходу и динамике машина: |
Цитата:
еще жена просит автомат, как у е34 с этим делом? да и про е36 и е39 тоже хотелось бы знать. по поводу объема для е34 сам смотрел 2.5 или 3.0, всё таки авто недорогое ИМХО, можно и побольше объем!! если честно, мои фантазии требуют машину с гоночным характером, но при этом комфортную, маневренную и обязательно с хорошей шумоизоляцией. |
Цитата:
|
Цитата:
механика решает уверен, но в е46 которую я упоминал 2.3л м-пакет и автомат от 5-ки 2002 года, она просто улетает, так говорит человек у которого было куча машин от малых до самых (он работает в сервисе по аренде машин). мерсы меня не заводят и вообще как-то не интересуют:bad: тем более что за мерса ты возьмешь за такие деньги? да и он никуда не поедет, тупо перемещаться. а что современными методами невозможно достичь безукоризненной шумоизоляции на таком авто как е34 или е36? |
вот еще что хотел спросить по пятёркам, часто в отзывах читаю что на е34 одно неосторожное движение рулём на скорости или перегазовка в поворотах уносит машину в занос, а на е39 читаю что даже по весенней каше при всём желании машину почти не пустить в занос. дело только в вспомогательной электронике? важно знать так как жена тоже будет водить. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
говорят датчики аэрбега или что-то вроде того тоже хранят пробег? |
| Часовой пояс GMT +3, время: 19:05. |
Форум BMW (БМВ)