|
Выбираем БМВ Помощь в выборе БМВ. Обсуждение автомобилей, советы, комментарии. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
03.12.2011, 19:00 | #91 |
Новичок Регистрация: 13.03.2011
Сообщений: 75
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Иркутск Авто: BMW | Не уступает.У меня Е34 и Е32.Двиг. 3.4 на обеих,механики.Е34-городская дурь,Е32-вообще локомотив(Возможно из-за прошивки и все лучшее Бавария ставила наседьмую).На трассе не вижу равных.Я секрет понял-всё надо ставить - оригинал или хотя-бы лицензионное. |
|
06.12.2011, 16:30 | #92 |
Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 |
Пересаживаются на Е39
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ |
|
07.12.2011, 03:16 | #93 |
Завсегдатай Регистрация: 10.09.2011
Сообщений: 543
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 46 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Немеция Шу-Чу Авто: BMW X5 |
Е34 машина очень хорошая, слов нет. Но она это история BMW уже прошлый век, в буквальном смысле этого слова, комфорт надёжность и безопасность уже не те, которые нужны на сегодняшний день. Вот и пересаживаются на Е39, потому-что Е39 комфортней безопасней, да и выглядит приятней. Последний раз редактировалось Валера Х5; 07.12.2011 в 03:31. |
|
Сказал Спасибо Валера Х5 за это сообщение: | BMW Master (07.12.2011) |
07.12.2011, 21:46 | #94 |
Новичок Регистрация: 07.12.2011
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург Авто: BMW Е34 |
на счот ведра тоже не согласен . у меня 34 -ая 88 года поставил плиту туда 2.5 остальное всё оставил в оригинале . Если захотел купить е 34 , покупай но смотки чтобы кузов был живой на сколько это возможно для машины этих лет и мотор масло не жрал , всё остальное можно привести в порядок и это не космические деньги вовсе . по поводу ланоса - это не машина и даже не ведро это просто тьма тараканья ))) |
|
21.12.2011, 04:28 | #95 |
Новичок Регистрация: 12.09.2011
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РК,Алматы Авто: е39 520i 1996 |
Тоже пользовал е34 3года.БК не работал,-я его и не делал,только масло и фильтра менял да колодки.Всё.На этом и ездил.Ничего не ломалось,так и продал,клиент был счастлив.Друзья,у меня такой вопросец возникает иногда - на 34-ке(2,5) мне до оргазма нравился басовитый рык двигателя,на 39-м же ни у одного экземпляра,в тч и моего не слыхал ничего подобного,даже у вариантов с нулевиками нет такого сочного,"вкусного"голоса.Это особенности выхлопной системы е39?Типа,не раздражать завистников?Что за фича - как ни газуй,а звук какой-то не свирепый,а огламуренный,что ли?Понимаю,что вопрос пустяшный,но всё же никто не объяснил.Заранее благодарен.
|
|
21.12.2011, 10:31 | #96 | |
Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 | Цитата:
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ | |
|
21.12.2011, 11:05 | #97 | |
Абориген Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент Авто: BMW530.M60. Т34 | Цитата:
__________________ американский форум вопрос = ответ еврейский форум вопрос = вопрос русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дибил а потом может быть ответят | |
|
22.12.2011, 17:44 | #98 |
Участник тусовки Регистрация: 04.02.2009
Сообщений: 209
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Караганда. Казахстан Авто: м5 е34 |
А мне нравится моя 34-ка. Хотя в обслуживании и дороже остальных на порядок, но как она идет по трассе...... Хотя скучаю по проданной 36 которую собирал под себя ( мотор 3.0. спорт ходовка, рейка от м3, самоблок, и пр. пр.). По рулежке 36-й конкурентов весьма не много. А 34-ка это классика, при грамотном уходе практически не убиваемая. Чем больше приезжает на ремонт новых машин, тем больше мне нравятся старые. По надежности новые тачки не чета старым. Сейчас не делают машины что-бы они служили десятилетиями, максимум на 5-6 лет.
|
|
22.12.2011, 21:50 | #99 | |
Завсегдатай Регистрация: 10.09.2011
Сообщений: 543
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 46 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Немеция Шу-Чу Авто: BMW X5 | Цитата:
И ещё максимум на 5-6 лет это уже предел бывает что купят машину а она начинает сыпаться сразу, бывают и такие случаи, да в Германии действуют жёстко законы гарантии, но всё-же надоедает ездить в сервис на ремонт, даже если по гарантии он бесплатный, поэтому если новая сломалась раза два три, то лучше потерять пару тысяч и слить её. А так-то старые Е34 были классные телеги, реально безотказная машинка, но сегодня уже очень трудно найти такую машину в очень хорошем состоянии, тем более в Казахстане. Но твоя телега очень даже ничего. | |
|
23.12.2011, 07:43 | #100 |
Новичок Регистрация: 12.09.2011
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РК,Алматы Авто: е39 520i 1996 |
39-ка - вкусная,но панель приборов развёрнута для всех и нет полки как в ранешних бяшках!А как классно приехавши в гараж,накрыть свою микрополяну!В 34-ке обожал этот комфорт,да и в троечке старой было уютно было ток для себя,родимого.А 39-ка спроектирована,видимо была как демократичный вариант - для всех!Б-шка для меня всегда представлялась мне как машин-эгоист,т.е. для того,кто за бубликом,остальные как бы не в счёт,даже задние "вёсла" можно простить,хотя задние окна открываются вполне полноценно.Поменял бы 39-ку на е-34 с поправкой на год выпуска и наличием того же фарша,кол-во кобылок под капотом в моём возрасте уже некритично,-у бяхи их хватает всегда!Был моложе,рвал резину на 328-м смеханикой,сейчас же подостыл.Хотя,позажигать иногда снится(всё-таки фашист провоцирует).Было смешно,когда на светофоре какая-то молодая дура на новенькой тавоте-рав4 : предлагала потягаться.Чуть не всплакнул..34-кино обаяние и навороты 39-ки - вот квинтэссенция чувств! |
|