![]() |
Лучше на BMW на веревке, чем на Жигулях своим ходом:biggrin::super: |
Сколько на сервисах бываю - приезжают новые bmw - машинам по 2-3 года а уже такие проблемы конкретные - всего не расскажешь, такое ощущение что эпоха настоящих,надежных,долговечных,живучих BMW закончилась на Е30-Е34-Е38-Е39 кузовах... Не убиваемые,практически вечные агрегаты - коробки,мосты,блоки и т.д. За это мне и понравилась эта машина, начал я с 34 и езжу на ней уже 3 года, нет никакого желания продавать!!!! И если буду что-то другое брать - то только Е38 и Е39beer |
Е36 - мой автомобиль!!! Руками в машине мало что могу сделать, но денег на красавицу свою никогда не жалел. За год проехал 40000, кроме расходников поменял датчик АБС, опоры движка и аккум. батарею. Осталось поменять пружины и при смене передних колодок хочу диски новые поставить. Посмотрите в любом авто журнале отчёты об эксплуатации бюджетных моделей (новых!!!) и вопросов не останется. Про удовольствие от вождения я уже ничего не говорю.:thumbup::thumbup: |
Как бывший владелец двух Е34 и одной Е39 (тоже уже ее нет - продал), скажу следующее. Во-первых, хочется чего-то нового. Во-вторых, хочется ездить на более свежей машине. В-третьих, Е39, чтобы вы не говорили, на голову выше Е34 - по всему: лучше рулится, более комфортный салон (более тихо), сам салон выглядит красивее и современее, могу перечислять дальше. Самое главное, что неубитая Е39 ломается меньше, чем среднестатистическая Е34 - годы уже. С другой стороны, я действительно не понимаю, почему народ пересаживается на ланосы и шевролеты. Это ж га***, а не машины, простите. Да, более новая, но удовольствия от машины никакого, так транспортное средство для перемещения из пункта А в пункт Б и не более. На днях купил Е53. За эти деньги можно было купить паркетник тигго (китай) и жене амулет с газовой установкой :biggrin1: еще б и денег осталось, было бы зато две новых китайских машины :biggrin1: Что же касается самой Е34, то сейчас вижу смысл покупать только М5, но действительно в ухоженном состоянии. Знакомый в прошлом году купил М5 3.6 (год не помню), машина после полной покраски, по кузову ничего серьезного не было. Цена - 10000$ Я еще сам тогда думал, не купить ли ее - все-таки культовый и уже коллекционный автомобиль за небольшие деньги. Но через полгода понял в чем подвох, а подвох в том, что двигатель накрылся медным тазом. Сейчас нужно выложить 5$ за сам двигатель + работа + всякие мелочи. Итого она выйдет ему в 17$, а ведь можно было за 15 сразу купить у знакомого ухоженный вариант с уже замененным двигателем, правда он как узнал, то цену до 20 поднял :biggrin1: |
Еще добавлю. Что крики мол Е39 и Е60 - не машина, а Е34 - идеал, заканчиваются сразу, как только в наличии появляется нужная сумма на покупки Е39 или Е60 beer |
я после 39 на 34 не пересел бы, для меня существенная разница, но аппарат отличный, а пересаживается народ потому что есть деньги на более свежую БМВ-почему бы не поиметь лучшее))) |
Цитата:
|
Отездил на Е34 пять лет, вложил в нее кучу денег и много души. Но собираюсь продавать, нужно двигаться дальше. Не ездить же на ней всю жизнь. Хотя она по-прежнему радует каждый день. :super::super::super: |
34 староват, брал бы 39 если 5ку хочиш |
E34 не устареет никогда. Это легенда:thumbup: |
| Часовой пояс GMT +3, время: 17:04. |
Форум BMW (БМВ)