Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Выбираем БМВ
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Выбираем БМВ Помощь в выборе БМВ. Обсуждение автомобилей, советы, комментарии.

Стоит ли менять кольца на ванос?

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.11.2012, 16:03 #51
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alberttm Посмотреть сообщение
Так может поменять дешевле будет с точки зрения финансов и времени (не говоря уже о постоянном чувстве чего то неполноценного и недоделанного), чем проверять, проверять, и еще раз проверять.
Я имел ввиду перед покупкой А после уже тебе решать
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 16:05 #52
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 429
Сказал спасибо: 34
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: turkmenistan
Авто: 525i, 2002

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Peter7 Посмотреть сообщение
Мне сдается что искать официальные рекомендации по замене непоставляемых официально запчастей дело не особо перспективное. Тем более что у любого производителя в приоритете продажа узлов "в сборе",
Ну тогда что говорят по официально поставляемой запчасти, в принципе для ваноса это и будет рекомендация по замене не официальной запчасти от мистеров ваносов, (колец этих, больше там по моему ничего и нету).
alberttm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 16:12 #53
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 429
Сказал спасибо: 34
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: turkmenistan
Авто: 525i, 2002

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slava657 Посмотреть сообщение
Я имел ввиду перед покупкой А после уже тебе решать
Ну это само собой, я и спрашивал критична ли замена после покупки, не знаю что делали вы, я сразу после покупки собираюсь:
1. Поменять всю кровь. (масло, жд. ГУ, антифриз и т.д) даже если продавец скажет что вчера менял.
2. Почистить легкие (воз. фильтр)
3. Почистить печень (мас. фильтр), там все остальное, вообщем все фильтра, не знаю сколько там, еще все не прочитал.
И вот думаю стоит ли в анус лезть.
Что это я в медицину полез, совсем уже устал, спать хочу.
alberttm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 16:19 #54
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 429
Сказал спасибо: 34
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: turkmenistan
Авто: 525i, 2002

По умолчанию

Вы вообще сами ремонт делаете своих машин? Я когда у меня первая машина была не знал даже что там масло менять надо, думал заливай бензин и ездий. Так сгонял по бездорожью в другой город 600 км без капли масла, надо отдать должное моторам тойота, бедолага меня обратно привез а потом здох как верная лошадь которая бежит до конца а потом умирает от разрыва сердца.
alberttm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 16:20 #55
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alberttm Посмотреть сообщение
Ну это само собой, я и спрашивал критична ли замена после покупки, не знаю что делали вы, я сразу после покупки собираюсь:
1. Поменять всю кровь. (масло, жд. ГУ, антифриз и т.д) даже если продавец скажет что вчера менял.
2. Почистить легкие (воз. фильтр)
3. Почистить печень (мас. фильтр), там все остальное, вообщем все фильтра, не знаю сколько там, еще все не прочитал.
И вот думаю стоит ли в анус лезть.
Что это я в медицину полез, совсем уже устал, спать хочу.
-Можно еще в редукторе поменять.
-В коробке + фильтр и прокладка (оригинал).
-Пробку на расширительном бачке (оригинал).
-Клапан рецеркуляции (вентиляции) картерных газов (КРКГ/КРКГ), проверить все трубки к нему и прочистить отросток в щупе. (в поиске поищи что это), кстати РЕКОМЕНДУЮТ менять каждые тыщ 80
-Бачок ГУРа или заменить или хорошо промыть + заменить уплотнительное колечко на его крышке.

Последний раз редактировалось slava657; 08.11.2012 в 16:24.
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо slava657 за это сообщение:
alberttm (08.11.2012)
Старый 08.11.2012, 16:22 #56
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alberttm Посмотреть сообщение
Вы вообще сами ремонт делаете своих машин? Я когда у меня первая машина была не знал даже что там масло менять надо, думал заливай бензин и ездий. Так сгонял по бездорожью в другой город 600 км без капли масла, надо отдать должное моторам тойота, бедолага меня обратно привез а потом здох как верная лошадь которая бежит до конца а потом умирает от разрыва сердца.


Сам не делаю т.к. ничего нет (ни ключей, ни ямы, ни гаража), благодаря форуму уже многое знаю. На ТО всегда нахожусь возле авто и не важно сколько часов длится ремонт

Последний раз редактировалось slava657; 08.11.2012 в 16:27.
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 16:26 #57
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

alberttm, Вот изучай, официальное руководство пользователя BMW
[Только для зарегистрированных...]
Там найдешь все, что угодно, от жидкостей до ремонта
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 16:27 #58
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 429
Сказал спасибо: 34
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: turkmenistan
Авто: 525i, 2002

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slava657 Посмотреть сообщение
Можно еще в редукторе поменять.
-В коробке + фильтр и прокладка (оригинал).
-Пробку на расширительном бач
А еще хорошо если бы кто мануальчик составил по полной профилактике б/у БМВ после покупки с фотографиями на понятном языке. Профи возьмите на заметку, много раз спасибо скажем.
alberttm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 16:31 #59
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 429
Сказал спасибо: 34
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: turkmenistan
Авто: 525i, 2002

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slava657 Посмотреть сообщение
alberttm, Вот изучай, официальное руководство пользователя BMW
[Только для зарегистрированных...]
Там найдешь все, что угодно, от жидкостей до ремонта
За это спасибо, у меня уже на компе отдельная папка под названием БМВ, там мануалы и на русском, и на английском, и элек.версии и книги, все с сайта взял, да еще и диск ТИС прикупил. А вот что ключей нету плохо, хотел совет по комплекту ключей спросить.
alberttm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 16:41 #60
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

alberttm, Вспомнил, тормозуху еще замени Рекомендации плохо помню, но что-то типа раз в 50 тыщ или раз в 2 года И шланги проверь, чтобы не потресканные были. И салонные фильтры проверь.
А еще кондер можно фрион сменить. И вот такую процедуру можно делать для профилактики, чтобы не воняло (спасибо Виктору за фотоотчет) [Только для зарегистрированных...] или вот [Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось slava657; 08.11.2012 в 16:41.
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 20:59.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)