| |||||||
| Выбираем БМВ Помощь в выборе БМВ. Обсуждение автомобилей, советы, комментарии. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #2 | |
| Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) | Цитата:
Товарищ забыл ЧЮ включить и чрезмерно серьезен под вечер. ![]() Сроки простые- есть проблема с ванос- есть и ремонт, нет проблем- нет и ремонта. Сделать новую машину из подержаной- задача экономически малоцелесообразная, imho.
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. | |
| | |
| | #3 |
| Завсегдатай Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 429
Сказал спасибо: 34
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: turkmenistan Авто: 525i, 2002 | That's exactly what I expected from you (all), but you should know it for sure from competent sources, and support your saying with official information. Too much fun is not for this place I think, otherwise it would be not BMW but a Comedy Club forum. Anyway take it easy, as I do for a long time, waiting for a clear enough and seriuos answer.
|
| | |
| | #5 |
| Завсегдатай Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 429
Сказал спасибо: 34
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: turkmenistan Авто: 525i, 2002 | вот еще один мистер ванос, этот вообще говорит что менять надо при каждой замене масла, настораживает то что эта проблема выходит далеко за пределы одного региона, т.е. создают "целые" компании по продажам (ну и естественно производству) этих колец, а вот БМВ об этом молчит, может проблема на самом деле существует, а БМВ почему то эти кольца отдельно не продает, странно.
|
| | |
| | #6 |
| Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) | Цитата: Конечно надо менять каждую замену масла. Тут у нас во многих сервисах советуют масло менять каждые 5к пробега: из достоинств- масло всегда свежее, из недостатков -при цене сервиса в районе $160-180 для обычных машин это несколько накладно для клиента. У BMW (и любой другой компании) задача другая - продавать машины и зарабатывать деньги на их ремонте и что бы клиенты не возмущались.
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. |
| | |
| | #7 |
| Завсегдатай Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 429
Сказал спасибо: 34
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: turkmenistan Авто: 525i, 2002 | Поверь были бы деньги я бы слушал их советы, и уверен был за машину, и лет через 20 она была бы в идеальном состоянии в настоящем смысле этого словаю.
|
| | |
| | #8 |
| Завсегдатай Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 429
Сказал спасибо: 34
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: turkmenistan Авто: 525i, 2002 | Ну в принципе машину же не ломают, брат у меня мерс был, я его тоже не проверял, а когда пришлось открыть мотор, так там все пришлось поменять, не знаю что было бы дороже, вовремя менять, или до конца все соки выжимать а потом все менять.
|
| | |