|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
11.07.2016, 21:36 | #1 |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) | e-39 рестайл вентиляция слона по таймеру
стоит родной котелок есть монитор есть брелок родной двухкнопочный подогрев зимой работает все норм но в меню есть вентиляция, как она работает можно ли запустить по таймеру или с брелка вебасты???? на обычной вебасте на пульте управления переключается вентиляция/подогрев а тут как работает??? в вдс написано что псле +16 градусов должна включаться вентиляция. у меня всеравно включается котелок. с монитора вентиляцию из меню можно включить.но только в первом положении ключа зажикания. тут все как в инструкции. хочется прохладную машину садится а то лето жаркое , помогите кто ведает :) |
|
12.07.2016, 11:56 | #2 |
Участник тусовки Регистрация: 15.04.2011
Сообщений: 211
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 32 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Kazahstan Авто: X5 e70 4.8i | Есть такая штука, но не пользую т.к. смысла не вижу. Стоит машина при жаре +30, включается вентиляция и тупо гоняет нагретый воздух по салону. У меня стоит сигналка с автозаводом, оставляю включеным кондиционер и минут за десять завожу машину. |
|
12.07.2016, 15:55 | #4 |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) |
мне надо включить чтобы перед тем как садишься в машине было хотябы +30 а не 50 а если стекла запотеваеют в дождь - включай кондер и радуйся чистым стеклам |
|
12.07.2016, 23:16 | #5 |
Абориген Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 639
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 51 раз(а) в 48 сообщениях
Откуда: Rus Авто: xxx | по идее, котел при +сколько-то там не должен запускаться, копай в этом направлении.
Последний раз редактировалось a_m5; 12.07.2016 в 23:16. |
|
13.07.2016, 00:26 | #6 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Смотри как сделано, было несколько вариантов. Брелок вебастовский запускает саму вебасту по любому по w-bus и дальше вебаста будит климат уже по бмвешной шине и говорит что она работает и пора включить вентиляцию. А тут то неплохо бы почитать инструкцию родную бмвешную к вебасте. Сканить не буду, лень, тем более русского там нет. А в ней написано что ежели вебасту пользуешь, то надо выставить на блоке климата желаемые параметры температуры и оборотов вентилятора. Если всё работает, то вебаста греет мотор и подогревает салон как задано. Соответственно используются клапана печки. Ну если они не работают по какой-то причине, то жарить будет. Температуру наружную климат получает от щитка приборов, если датчик рабочий конечно.
|
|
13.07.2016, 07:13 | #7 | |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) | Цитата:
брелок у меня большой как пачка сигарет с синими кнопками читал читал нашел что вроде как обязательным условием - должен быть клапан трехходовой в контуре подогрева.... (по этому поводу даже есть кодировки в блоке климата) - у меня этот клапан отсутсвует (штекер есть какойто левый а клапана нет) прямым включением с мнитора все работает так вот для условия запуска автономной вентиляции должны выполняться несколько условий (как я понял) 1. если стоит вебаста должен быть трехходовой с сответсвующей кодировкаой климата 2. в комплектации должна быть вентиляция 3. на улице должно быть >+16 (и это должно отображаться на приборке) 4. клапана печки должны быть исправны так как они закроются (чтобы из двигла не тянуть тепло) на этом поа все - ищу родной мануал от бмвшной вебасты... помогите кто чем сможет ну и плюс описание всех четырех режимов для климата по отношению к вебасте (через NCS через нцс которые меняются) и да!! методом научного тыка выяснил что при включении котелка на обогрев скорость вентилятора на климате выбирается автоматически и ненастраивается никак. можно настроить только температуру (но она должна ьбыть +32 чтобы не закрылись клапана и котелок не ушел в перегрев) Последний раз редактировалось voodoo5; 13.07.2016 в 07:15. | |
|
13.07.2016, 20:54 | #8 |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) |
итак в ходе полевых испытаний и применения метода последовательного перебора комбинаций я установил что чтобы вентиляция включилась по таймеру нужно!!! 1 в положении ключа 1 включить вентиляцию (настраивать обороты печки бесполезно так же как с вебастой) 2 после включения вентиляции и появления индикации что она работает ставим таймер и активируем его 3 поворачиваем ключ включаем зажигание - вентиляция отключается, сигнальный светодиод горит 4 полностью выключаем зажигание вытаскиваем ключ, светодиод толи моргает толи горит я не помню после этого вентиляция включится по таймеру с пульта включается только котел.... остался вопрос можно ли с пульта включать вентиляцию.... хотя полдела уже сделано но с пульта удобней.... |
|
13.07.2016, 22:04 | #9 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Я же написал логику работы. Котёл можно включить как с пульта по w-bus так и по k-bus с машины. Но с пульта ты никак не можешь запустить только вентиляцию без котла, поскольку шина другая и вебастовский пульт рассчитан только на работу с котлом, причём с обратной связью. Ну а то как пользоваться борткомпом можно без танцев с бубном узнать, почитав мануал к авто |
|
15.07.2016, 21:28 | #10 |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) |
мануал у меня на немецком - а на англицком я не нашел вариант где есть чтото про пульт от вебасты (у меня в книге от тарантайки есть), ну и написано что можно регулировать желаемые параметры вентиляции... неспорю регулировать можно сколько угодно - но работает в своем режиме :)) ивот про обратную связь по подробней можно??? |
|