| |||||||
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 518 раз(а) в 506 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Пульт вебасты имеет двустороний обмен с приемником, и там и там и приёмник и передатчик. В каком-то диод моргает или горит показывая состояние котла, в каком-то дисплей и даже температуру жижи кажет. Системы команд свои.
|
| | |
| | #2 | |
| Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) | Цитата:
про вебастовские примочки в плане установки комфортной температуры с пульта и 4 зонн контроля тепла в салоне на телестарте я в курсе у меня просто бмв прибавилось еще теперь вместо хундая 116 там вебасту сам хозяин ставил просто с таймером - хочу туда телестарт внедрить еще | |
| | |
| | #3 |
| Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 518 раз(а) в 506 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Я не помню что внутри этого пульта, но это вебастовский пульт с экзотическими батарейками. Если есть таймер, то его можно к сигналке подключить, тупо вешаешь релюху, которая контактами дублирует кнопку запуска на таймере |
| | |
| | #4 | |
| Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) | Цитата:
такчто в эту букашку буду внедрять GSM | |
| | |
| | #5 |
| Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 518 раз(а) в 506 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
На кой гсм то? Сел завтракать, нажал кнопку на брелке, выходишь, машина прогрета. Заморачиваться с смс, совершенно лишнее. А дальности родного брелка вполне хватает даже если тебе идти минут 15. А тут тебе надо ещё симку оплачивать и смс.
|
| | |
| | #6 |
| Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) |
короче :) при температуре 30 и более от вентиляции толку нету, всеравно садишся в машину в которой жарко... если тока зеркалкой затонировать...
|
| | |
| | #7 |
| Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 518 раз(а) в 506 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Всё что по заводу для охлаждения салона предусмотрено, это опция в климате, кнопка максимального охлаждения, в основном видел на америкосах. Ну и открывание всех окон при открывании авто и вентиляция по времени, задаваемая в бк
|
| | |
| | #8 | |
| Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) | Цитата:
перешитый руль в другую кожу (его теперь можно трогать когда садишься) ну и все время оставляю люк приоткрытым | |
| | |
| | #9 |
| Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 518 раз(а) в 506 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Мне бы такие проблемы, зимой думаешь как бы завести и нагреть, летом то нормально. Лендровер чуть побольше и дизель ни фига не греется.
|
| | |
| | #10 |
| Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) | просто садится в машину когда обивка 60-70град а за руль вообще не взяться это жопа - Лето в этом году выдалось жаркое. а зимой пользую вебасту. а дома теплый большой гараж. пороги уже поменял :))
|
| | |