Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Webasto (https://bmwpost.ru/forum/webasto-159/)
-   -   Из Z в C (https://bmwpost.ru/forum/webasto-159/iz-z-v-c-27492/)

Максим Б 30.11.2013 17:29

Все работает, вот думаю переделать подключение патрубков, чтобы и мотор грелся. Стоит ли овчинка выделки? И что получу в итоге? Есть еще идея отключить мотор печки, через реле и кнопочку параллельно, так чтобы при выключенной кнопке мотор печки не включался вместе с котлом, а при включении зажигания чтобы все работало как в штате. А при включенной кнопке все и так штатно. Чтобы в сильные морозы грелся только мотор по моему желанию.

voodoo5 30.11.2013 22:28

у меня переходники и патрубки для переделки чтоб двигло грелось лежат с весны... но мне нравится садиться в теплый салон.... походу я похороню эту идею

инженеры бмв старались сделать авто комфортным зачем чтото менять их задумка удалась в плане вебасты

Максим Б 01.12.2013 18:49

Согласен, и мотор заводится нормально в мороз, но смотреть больно, как он в минус 20 и холодней заводится и работает. Думаешь не хватит котла и на то и на то?
П.С.
А т60 больше чем 30 минут можно заставить работать? Есть подробный мануал от него?

voodoo5 01.12.2013 20:05

100% в минус 20 не хватит, там всего 4.5 кВт, на м 20в20 на 34 испытал в течении 6 лет....
больше чем 30 мин работать не будет
у меня на старой когда на улице было -40 -45 я на час ставил на движок но там полностью салонный вентилятор можно было выключить так как котел отдельно ставился и работал отдельно.. я приходил стрелка была на конце синей зоны в сторону середины аж картер с маслом теплый был :)

а не 39 он с выключенным вентилятором не запустится... а когда запустится то поставит вентилятор на 30% вроде такчто как схему не переделывай если бывает меньше - 10 то не в коня корм хотя я уверен что движок всеравно прогревать будет хотябы до 0 даже в -30...

voodoo5 01.12.2013 20:06

мнение мое сугуболичное... конечно я бы проверил на опыте лучше - данные по точнее будут

Максим Б 25.11.2014 22:21

Оох, воскрешу тему! Поменял машину на другую, с клиренсом по-больше, е53 и понеслась... С завода стоит догревашка, хочу в полноценную перекодировать, но начитался так, что запутался в корень с кодировками. Блок KMBI закодировал, а в IHKA затуп- клапан отключил, а дальше не могу никак въехать,

zutatzwasserpumpe нихт актив или актив, если актив появляется ошибка по дом.помпе?

zuheizung aktiv?

спать блоку надо?

voodoo5 25.11.2014 22:39

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
вот тут почитай, найди параметры там вентиль слово есть
ну и по назавнию параметров ищи в теме с кодированием там это мусолят каждый год

вадуха 25.11.2014 22:51

Цитата:

Сообщение от voodoo5 (Сообщение 350707)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
вот тут почитай, найди параметры там вентиль слово есть
ну и по назавнию параметров ищи в теме с кодированием там это мусолят каждый год

А вот я этот шпервентиль ищу у себя в ихка и ничего нет. Как тогда ? Хочу , чтобы и ДВС грела.

voodoo5 25.11.2014 22:56

Цитата:

Сообщение от вадуха (Сообщение 350713)
А вот я этот шпервентиль ищу у себя в ихка и ничего нет. Как тогда ? Хочу , чтобы и ДВС грела.

блин "вентиль" это значение параметра (их 6) там у тебя наверное стоит лоу чего то таме

в ссылке выше - все есть на первой же странице!!!

вадуха 25.11.2014 23:37

Цитата:

Сообщение от voodoo5 (Сообщение 350716)
блин "вентиль" это значение параметра (их 6) там у тебя наверное стоит лоу чего то таме

в ссылке выше - все есть на первой же странице!!!

Вы не поняли, у меня этих вентилей (как мы их тут обозвали) вообще нет в трейсе от ihka


Часовой пояс GMT +3, время: 01:07.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)