Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Webasto (https://bmwpost.ru/forum/webasto-159/)
-   -   Из Z в C (https://bmwpost.ru/forum/webasto-159/iz-z-v-c-27492/)

Максим Б 25.11.2014 23:37

По поводу вентиля - я его закодировал на ХАЙ ОНЕ (ХАЙ- версия приборки, кстати), был изначально нихт актив, в актив не переделывался, нашел что нужно про вентиль написать, кстати НЦС ДУММИ дает варианты возможных параметров, но у меня ее нет.

По поводу почитай - я и читал вчера весь вечер, потому что все в разброс в той теме мои мозги засрались и сейчас не могу их в порядок привести.

По логике должно быть так-
zutatzwasserpumpe
nicht aktiv

zuheizung
aktiv

STANDHEIZUNG_KONZEPT
sh_high_ohne_sperrventil или low если приборка с машинкой



ПС
Сегодня не пойду уже кодировать, завтра проверю))

tirex2001 29.11.2014 21:23

Так поставь НЦС думми, скачать ее 5 минут и там все просто. Это просто тупо редактор расшифровщик, подключения к машине не требует, сразу поймешь, какие параметры у тебя стоят, а может какие-то вообще не прописаны, а их можно прописать. Без нее нет смысла, тратить время. Ты можешь и дома это сделать, трс файл сохрани и дома под бутолочку пивасяна поковыряешься, установишь ее, отредактируешь что тебе надо и потом в машину зальешь. Только с пивком в машину не садись beer

Максим Б 29.11.2014 23:26

Да, поставил, посмотрел. Прописал. Не пойму никак в чем прикол, но пол часа она не отрабатывает, раньше выключается, при минус 10 - тосол плюс 5, в салоне теплей , чем на улице , но все равно холодно. Помпа как-то странно работает видимо, хотя ошибок по ней нет.

tirex2001 30.11.2014 01:14

Ну тут несколько вариантов, включить из салона ее и засечь, сколько она отработает. Если мало по времени, то подключаться к машине и смотреть за ее температурой. Потому что она может не корректно меряет температуру и думает, что прогрела, а на самом деле не прогрела. Подключись на холодную к вебасте и к двигателю и посмотреть значения охлаждающей жидкости, одинаковую ли температуру показывают оба. Потом уже запустить вебасту и смотреть температуру самой вебасты. Она может перегреваться и выключаться, тут 3 варианта. Плохо работает помпа, камеру сгорания надо чистить или самый худший, не корректно работает терморезистор, который на плате и прикручивается болтиком к корпусу самой вебасты, если лесть в нее и снимать крышку, то надо искать новую прокладку, старую поставить нельзя, будет пропускать влагу и она быстро умрет.

voodoo5 30.11.2014 21:21

Цитата:

Сообщение от Максим Б (Сообщение 351138)
Да, поставил, посмотрел. Прописал. Не пойму никак в чем прикол, но пол часа она не отрабатывает, раньше выключается, при минус 10 - тосол плюс 5, в салоне теплей , чем на улице , но все равно холодно. Помпа как-то странно работает видимо, хотя ошибок по ней нет.

плохо читал... в контуре вебасты было скорее всего все 70 ... она у тебя врезана в маленький контур и греет салон

прочитай в разделе тема самая первая там все что тебу нужно для понимания и схема врезки как у тебя с завода тоже есть

Максим Б 16.03.2015 22:37

Не, клапана у меня нет совсем, греет и мотор и двигатель, т.к. была догревашкой. Смотрел параметры, датчик температуры нормально показывает до 40 градусов, а потом резко начинает врать в большую сторону, и секунд через 76-80 градусов. Еще последнее время стала часто выпадать ошибка k-bus breakedown в котле, и отопитель в климате- систематичности не наблюдаю, хочет работает, не хочет не работает. Куда рыть?

mike880 20.03.2015 22:45

Если в понедельник найду на работе, то напишу что надо в климате поменять, чтобы не возникал по поводу клапана.
Вебаста может отрубаться по просадке питания, надо смотреть что в ней выставлено, менять можно родной прогой. Однако если аккум просаживается, то глюки могут быть любые, аккум должен быть хороший. Ну и почистить не мешает, там делов то на 10минут в 53 кузове. Датчик температуры может не врёт, а она банально в перегрев уходит, если охлаждайки маловато. На 53 это не редко, при постоянных перегревах вебасты датчик температуры в конце концов дохнет

Максим Б 20.03.2015 23:05

Спасибо, параметры правильные, охлаждайка в норме, аккум новый агм, остается проверить термистор, и возможно почистить. Еще заметил, что при теплом подкапотным она всегда запускается, на холодном на к-бус ругается, надо и плате ревизию провести.

Максим Б 24.03.2015 11:07

Други, расскажите от чего должна просыпаться машина, и есть ли какие-нибудь параметры в блоках для управления сном/бодрствованием авто. Суть разобраться почему не просыпается авто при запуске котла через телестарт(т.е. блок климата не просыпается и не отвечает котлу)

mike880 24.03.2015 17:27

На 53 от телестарта запуск котла идёт тупо потенциалом на котёл и надо кодировать соответствующую опцию, собственно всё есть в инструкции по дооснащению котлом.
Котёл точно надо кодировать, чтобы он по шине говорил что надо проснуться.

Собственно кодируешь всё, потом в климате строчку правишь. Вроде правильная, я не нашёл на работе файлик, наверное удалил за ненадобностью


Часовой пояс GMT +3, время: 01:07.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)