|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
30.11.2013, 17:29 | #11 |
Завсегдатай Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 419
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: Химки Авто: Кабан 3.0d |
Все работает, вот думаю переделать подключение патрубков, чтобы и мотор грелся. Стоит ли овчинка выделки? И что получу в итоге? Есть еще идея отключить мотор печки, через реле и кнопочку параллельно, так чтобы при выключенной кнопке мотор печки не включался вместе с котлом, а при включении зажигания чтобы все работало как в штате. А при включенной кнопке все и так штатно. Чтобы в сильные морозы грелся только мотор по моему желанию.
|
|
30.11.2013, 22:28 | #12 |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) |
у меня переходники и патрубки для переделки чтоб двигло грелось лежат с весны... но мне нравится садиться в теплый салон.... походу я похороню эту идею инженеры бмв старались сделать авто комфортным зачем чтото менять их задумка удалась в плане вебасты |
|
01.12.2013, 18:49 | #13 |
Завсегдатай Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 419
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: Химки Авто: Кабан 3.0d |
Согласен, и мотор заводится нормально в мороз, но смотреть больно, как он в минус 20 и холодней заводится и работает. Думаешь не хватит котла и на то и на то? П.С. А т60 больше чем 30 минут можно заставить работать? Есть подробный мануал от него? |
|
01.12.2013, 20:05 | #14 |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) |
100% в минус 20 не хватит, там всего 4.5 кВт, на м 20в20 на 34 испытал в течении 6 лет.... больше чем 30 мин работать не будет у меня на старой когда на улице было -40 -45 я на час ставил на движок но там полностью салонный вентилятор можно было выключить так как котел отдельно ставился и работал отдельно.. я приходил стрелка была на конце синей зоны в сторону середины аж картер с маслом теплый был :) а не 39 он с выключенным вентилятором не запустится... а когда запустится то поставит вентилятор на 30% вроде такчто как схему не переделывай если бывает меньше - 10 то не в коня корм хотя я уверен что движок всеравно прогревать будет хотябы до 0 даже в -30... |
|
25.11.2014, 22:21 | #16 |
Завсегдатай Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 419
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: Химки Авто: Кабан 3.0d |
Оох, воскрешу тему! Поменял машину на другую, с клиренсом по-больше, е53 и понеслась... С завода стоит догревашка, хочу в полноценную перекодировать, но начитался так, что запутался в корень с кодировками. Блок KMBI закодировал, а в IHKA затуп- клапан отключил, а дальше не могу никак въехать, zutatzwasserpumpe нихт актив или актив, если актив появляется ошибка по дом.помпе? zuheizung aktiv? спать блоку надо? Последний раз редактировалось Максим Б; 25.11.2014 в 22:26. |
|
25.11.2014, 22:39 | #17 |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) | |
|
25.11.2014, 22:51 | #18 |
Участник тусовки Регистрация: 07.07.2011
Сообщений: 175
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Колхоз | |
|
25.11.2014, 22:56 | #19 | |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) | Цитата:
в ссылке выше - все есть на первой же странице!!! Последний раз редактировалось voodoo5; 25.11.2014 в 22:57. | |
|
25.11.2014, 23:37 | #20 |
Участник тусовки Регистрация: 07.07.2011
Сообщений: 175
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Колхоз | Вы не поняли, у меня этих вентилей (как мы их тут обозвали) вообще нет в трейсе от ihka
Последний раз редактировалось вадуха; 25.11.2014 в 23:38. |
|