Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Webasto (https://bmwpost.ru/forum/webasto-159/)
-   -   Переделка webasto из догревателя в полноценный котел X5 E53 (из Thermo top Z в С) (https://bmwpost.ru/forum/webasto-159/peredelka-webasto-iz-dogrevatelya-v-polnocennyi-kotel-x5-e53-iz-thermo-top-z-v-s-37611/)

mike880 05.01.2017 01:51

Цитата:

Сообщение от Holy_androny (Сообщение 404555)

Расскажите, знающие люди, че там за клапан в салоне, и как его отрегулировать для работы в автономном режиме с котлом. Я так понял это вопрос кодирования? А точнее? Или ещо что?

Для начала уровень жижи и работу доп помпы, вебаста в 53 стоит высоко и чуть уровень меньше или доп помпа не работает, сразу проблемы начинаются с её перегревом.
Клапан если есть, то стоит слева за фарой, в 2002 его не было.

Holy_androny 05.01.2017 01:53

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 404558)
Для начала уровень жижи и работу доп помпы, вебаста в 53 стоит высоко и чуть уровень меньше или доп помпа не работает, сразу проблемы начинаются с её перегревом.



Уровень точила в норме. Помпа стоит новая. Во время работы котла жужжит-качает!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

mike880 05.01.2017 01:55

Чудес не бывает, уровень значит.

Holy_androny 05.01.2017 01:55

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 404560)
Чудес не бывает, уровень значит.



Уровень чего??? Тосол в системе в норме!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Holy_androny 05.01.2017 08:55

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 404558)
Клапан если есть, то стоит слева за фарой, в 2002 его не было.


Т.е. Вы к тому, что со стороны салон, куда уходят трубки, ни каких клапанов нет? Которые могли бы перекрывать доступ жидкости в катёл.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Максим Б 05.01.2017 13:25

Клапан около левой фары. Попробуй снять с него разъем, в разъем подключи реле обмоткой или резистор с сопротивлением, как у клапана. И посмотри.
Если циркуляция пойдет- перекодировать нужно будет

Holy_androny 05.01.2017 13:50

Цитата:

Сообщение от Максим Б (Сообщение 404589)
Клапан около левой фары. Попробуй снять с него разъем, в разъем подключи реле обмоткой или резистор с сопротивлением, как у клапана. И посмотри.
Если циркуляция пойдет- перекодировать нужно будет

Нашёл его, только не под фарой, а под вебастой.
А просто отсоединить - не вариант?
И кстати, в чём принцип этого клапана? Что он регулирует и когда?

Holy_androny 05.01.2017 13:51

Цитата:

Сообщение от Максим Б (Сообщение 404589)
К
Если циркуляция пойдет- перекодировать нужно будет

Если Перкодировать, конкретно, какие параметры и значения нужно выставить?

Максим Б 05.01.2017 13:55

Под вебасто это другие клапана, это клапана на печку. Они открыты, если зажигание выключено.

Holy_androny 05.01.2017 14:00

Цитата:

Сообщение от Максим Б (Сообщение 404592)
Под вебасто это другие клапана, это клапана на печку. Они открыты, если зажигание выключено.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

У фары находится церкуляционныц насос а не клапан.

А тот клапан что под Вебасто,один шланг идёт в Вебасто а другие два в салон.

Может существует ещо один клапан? Как он выглядит?



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk


Часовой пояс GMT +3, время: 16:54.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)