|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
31.10.2016, 10:09 | #21 | |
Новичок Регистрация: 21.06.2011
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Красноярск Авто: BMW E46 => X5 | Цитата:
Может кто подсказать по схеме с EBA под номером один патрубок на расширительный бочек пошел или на двигатель? И красным это обратный клапан? Что то ладу дать не могу! Кстати инструкцию по дооснащению вебасто E53 M54 на инглилише прикрепил | |
|
Сказал Спасибо Dimasiwe за это сообщение: | Rabauken (12.07.2024) |
31.10.2016, 11:03 | #22 | |
Новичок Регистрация: 21.06.2011
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Красноярск Авто: BMW E46 => X5 | Цитата:
| |
|
31.10.2016, 21:03 | #23 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Ну в этом и проблема установки, либо ставить трёхходовый клапан, работающий в противофазе с печными и пускающий жижу в обход печки когда клапана печки закрыты, либо врезаться в другое место и греть мотор постоянно. Собственно схему с дизелем смотреть, там без котла очень грустно зимой и котёл работает постоянно как догреватель. В 53 со штатным котлом проблем при нормальном уровне жижи нет. Перегрев бывает только если жижи мало. Обратных клапанов там нет, они были на 32\34\36. У немцев нередко лажа в рисунках бывает, сколько ставил дооснащений, ляпов в инструкциях хватает. В 53 доп помпы на котле нет, активируется по шине штатная через климат, при работе в режиме стояночного обогрева. Нештатная установка чревата проблемами с циркуляцией, доп помпа довольно дохлая и может плохо прокачивать длинные шланги Картинка странная, не так это выглядит. Трёхходовый клапан штатно стоит за левой фарой. Это что-то совсем древняя версия. В ЕВА есть другие версии картинок. Я уже всё выкинул за ненадобностью, скинуть не могу. 53 уже в истории. Последний раз редактировалось mike880; 31.10.2016 в 21:20. |
|
01.11.2016, 15:24 | #24 |
Новичок Регистрация: 21.06.2011
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Красноярск Авто: BMW E46 => X5 |
Весь интернет перерыл, других схем не нашёл, эта с ЕВА 2003, в 2004 та же самая. Вроде с ISTA ещё могут более свежие... Буду искать! |
|
01.11.2016, 19:30 | #25 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Смотри в етк номер комплекта дооснащения, возможно есть на на твой вин. И по этому номеру ищется инструкция в ева. На 53 кузов только ева.
|
|
02.11.2016, 12:39 | #26 |
Новичок Регистрация: 21.06.2011
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Красноярск Авто: BMW E46 => X5 |
Всё таки это обратный клапан.... Кто-то сможет подсказать внутренний диаметр патрубка что с доп насоса на двигатель уходит (красным выделен)? Заранее спасибо! |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Насосы ГУР для BMW | Tyler | Продажа запчастей BMW | 50 | 22.05.2016 17:17 |
Абсолютно новые детали | ghostik_lor | Продажа запчастей BMW | 9 | 20.04.2011 11:03 |
Разборка и сборка всех синхронизаторов коробки передач S5D 200G/250G | Tyler | 23 МКПП | 0 | 16.06.2009 12:38 |