![]() |
Цитата:
|
Sector2005 если все получиться обязательно отпишись или в личку если найдеш кто отремонтирует контроллер тоже отпишись а то я тут к официалу по вебастам пришел он теперь меня на работу зовет :) по контроллерам мало кто подскажет а хочеться тему развить а то покупать новый котел за 50 000р изза двух транзисторов за 2р. както не особо прикольно у тебя еще с разборкой котла проблемы будут так что пиши если че :) |
amid525 ну что вы такой неугомонный при ошибке термодатчика она вобще ни какой цикл не запускает. у автора так и есть если я правильно понял топливо при первом цикле вообще никакой роли не играет 1 она сначала смотрит температуру термодатчика (тоесть антифриза и котла в целом) 2 запускаются органы такие как помпа, компрессор воздуха свеча накала 3 если все работает и свеча накала разогрелась до нужной температуры то подается топливо 4 далее отслеживается процез за счет только двух датчиков которые существуют в котле - температура и датчик пламени который выдает показания в каких то единицах взависимости от показаний датчика пламени и определяется правильность работы самой горелки впринципе все - остальное нюансы если неправ поправьте |
Цитата:
Обязательно отпишусь как решу. А какие возникнут проблемы с разборкой котла? можно поподробнее. |
Цитата:
Цитирую его: Цитата:
И причина-следственной свЯзи над выделенным, если поднапрячь мозг. Короче, достала меня эта история, и непробиваемая стена. Все равно, Удачи. Буду рад, если окажется все иначе. Но, Других выводов(из того что "преподносится"), нет. :wave: |
ну вот как снимать будеш с зажиманием шлангов не заморачивайся (нереально ускоряет разборку) там антифриза грам 200 вытекает там колено потомучто в самом верху, потом просто когда запускать уже в работу будеш надо с верхнего клапана воздух выпускать . когда снимеш топливный шланг то на удивление там нет давления :) но на всякий случай вкрути туда болт на 10 - в сам шланг да и незабудь взять трубку соединительную чтобы когда вебасту вытащиш шланги отопительные меж собой соединить ( потому как обратно котел ты туда может и не вставиш в ближайшее время) при разборке котла когда будеш снимать контроллер там 4 болта сначала!!!!! обязательно вэдэшкой потом постучать тихонько по головкам и только потом пробовать откручивать с усилием - они там закисшие пипец ну вроде все по памяти описал припробных запусках как только припояеш термодатчик новый из подключения подключай только провода и пробуй - зажигание включать не обязательно если инпой будеш тестить вот когда посмотриш что температура показывется нормально только тогда заморачивайся с полным подключением |
amid525 - а вот еслиб топливо не поступало а насос топливный работал то она бы каждый раз запускала первый цикл тестов с продувкой а потом следующий 2й цикл продувки и писалабы brakedown. и без сброса ошибок постоянно бы запускалась гоняла тесты с продувками и выключалась - вот такой смысл работы вы чем спорить выташщите котел посмотрите контроллер из чего он состоит и тд позапускайте с разными ошибками и сделайте выводы котлов у меня 4 - 1 предидущего поколения и 1 дизельный но не бмв и два от бмв мне было на чем тренироваться и делать выводы я несколько дней потратил на сборки разборки и тестирования и пайки - ну естественно не без постов с инструкциями от добрых людей |
Цитата:
Цитата:
Ладно ребята, удачи ..:wave: |
amid525 тоесть сам котел вы не разбирали и не ковыряли я так понял |
ХОРОШО ПОДИСКУТИРОВАЛИ . |
Часовой пояс GMT +3, время: 00:24. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)