Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Webasto
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Webasto штатная диагностика (e39,e46,e38,e53)

Like Tree2Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.12.2014, 17:36 #131
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tornado316 Посмотреть сообщение
Никто не знает?
да легко :))
тебе надо калорийность сжигаемого топлива
теплоемкость ОЖ
объем ОЖ
начальная температура - конечная температура ну
КПД котла
ну и мощность котла
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2014, 17:43 #132
Участник тусовки
 
Аватар для judor
 
Регистрация: 18.02.2010
Сообщений: 118
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Юрмала
Авто: E39 530DA Tour DDE 4.0

По умолчанию

judor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2014, 17:52 #133
Участник тусовки
 
Аватар для judor
 
Регистрация: 18.02.2010
Сообщений: 118
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Юрмала
Авто: E39 530DA Tour DDE 4.0

По умолчанию

Мощность печки 5 kW
judor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2014, 20:29 #134
Новичок
 
Регистрация: 24.02.2012
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine, Vinnitsa
Авто: BMW 520 E34

По умолчанию

могу только сказать что прогрев с 22 до 60 градусов с заведенным двигателем длился 6 мин при спокойной езде по слабо-загруженному городу. Отсчет велся с момента перехода на рабочий режим печки. Температура воздуха 1,5-2 градуса.
Tarasyk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2014, 21:52 #135
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tarasyk Посмотреть сообщение
могу только сказать что прогрев с 22 до 60 градусов с заведенным двигателем длился 6 мин при спокойной езде по слабо-загруженному городу. Отсчет велся с момента перехода на рабочий режим печки. Температура воздуха 1,5-2 градуса.
если машина на улице стоит - после включения котелка, когда в контуре котелка появляется 20 град :) тогда врубается печка.... лично проверял
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2014, 21:59 #136
Новичок
 
Регистрация: 24.02.2012
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine, Vinnitsa
Авто: BMW 520 E34

По умолчанию

так и есть.
Суть в том, что у меня проблема с насосом(новым), он с разьемом на корпусе, а не со шнурком как было на родном, в тот разьем очень хорошо входит штекер свечи накала, но видать не до конца, пропадает контакт. Если запустить котел без двигателя, то начинает закипать антифриз в котле, и тогда котел вырубается от перегрева.
По просьбе Tornado316 решил провести експеримент.
1. Запустил вебасту на прогрев (HEAT ON)
2. Подождал поджига и разгона турбины на макс обороты(на слух)
3. Завел двигатель и запустил таймер.
4. При 60 градусах выключил таймер.
Tarasyk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2014, 22:04 #137
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tarasyk Посмотреть сообщение
так и есть.
Суть в том, что у меня проблема с насосом(новым), он с разьемом на корпусе, а не со шнурком как было на родном, в тот разьем очень хорошо входит штекер свечи накала, но видать не до конца, пропадает контакт. Если запустить котел без двигателя, то начинает закипать антифриз в котле, и тогда котел вырубается от перегрева.
По просьбе Tornado316 решил провести експеримент.
1. Запустил вебасту на прогрев (HEAT ON)
2. Подождал поджига и разгона турбины на макс обороты(на слух)
3. Завел двигатель и запустил таймер.
4. При 60 градусах выключил таймер.
у котелка есть штатный режим работы - а то что делаешь ты приводит к тому что либо прогорит теплообменник либо самое малое это терморезистор навернется на контроллере
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2014, 22:15 #138
Новичок
 
Регистрация: 24.02.2012
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine, Vinnitsa
Авто: BMW 520 E34

По умолчанию

Так понимаю.
Специально же НЕ запускаю с заглушенным двигателем.
Запустил сегодня только для того чтобы узнать время прогрева. Котел сразу после запуска вряд ли успел прогреть свой контур до большой температуры(когда запускал не зная что насос не работает, на прогрев до 120 градусов уходило не менее нескольки минут).
Обычный режим для моего котла - автоматический запуск после запуска двигателя. Думаю ему в таком режиме ничего не грозит при нерабочем насосе.
Tarasyk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2014, 05:34 #139
Новичок
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 59
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Воронеж

По умолчанию

Буду считать что работает правильно)
Еще пару вопросов:
1.При запуске по таймеру имеет ли значение предустановленная температура и положение распределения воздуха на климате?Или же клапана печки при запуске котла сами открываются на сколько нужно?
2.Не работает "Max"(он же "Rest"),точнее включается,дует теплым,но через минуту начинает дуть холодным.То есть жидкость не циркулирует.Есть ошибка по дополнительной помпе,фактически её нет под клапанами печки и разъема с патрубками для её подключения соответственно тоже.Вопрос собственно вот в чем:она на всех авто должна стоять или должна активироваться электропомпа Вебасто?

Последний раз редактировалось Tornado316; 16.12.2014 в 05:35.
Tornado316 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2014, 05:57 #140
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

прочитай один раз WDS по вебасте там все ответы на твои вопросы - не хочешь читать wds - читай тему сначала и вложенные документы

эта тема была создана не для вопросов че да как работает - а для набора документации в которой и рассказывается принцип работы
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 21:11.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)