|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
15.12.2014, 17:36 | #131 |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) | |
|
15.12.2014, 20:29 | #134 |
Новичок Регистрация: 24.02.2012
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine, Vinnitsa Авто: BMW 520 E34 |
могу только сказать что прогрев с 22 до 60 градусов с заведенным двигателем длился 6 мин при спокойной езде по слабо-загруженному городу. Отсчет велся с момента перехода на рабочий режим печки. Температура воздуха 1,5-2 градуса.
|
|
15.12.2014, 21:52 | #135 |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) | если машина на улице стоит - после включения котелка, когда в контуре котелка появляется 20 град :) тогда врубается печка.... лично проверял
|
|
15.12.2014, 21:59 | #136 |
Новичок Регистрация: 24.02.2012
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine, Vinnitsa Авто: BMW 520 E34 |
так и есть. Суть в том, что у меня проблема с насосом(новым), он с разьемом на корпусе, а не со шнурком как было на родном, в тот разьем очень хорошо входит штекер свечи накала, но видать не до конца, пропадает контакт. Если запустить котел без двигателя, то начинает закипать антифриз в котле, и тогда котел вырубается от перегрева. По просьбе Tornado316 решил провести експеримент. 1. Запустил вебасту на прогрев (HEAT ON) 2. Подождал поджига и разгона турбины на макс обороты(на слух) 3. Завел двигатель и запустил таймер. 4. При 60 градусах выключил таймер. |
|
15.12.2014, 22:04 | #137 | |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) | Цитата:
| |
|
15.12.2014, 22:15 | #138 |
Новичок Регистрация: 24.02.2012
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine, Vinnitsa Авто: BMW 520 E34 |
Так понимаю. Специально же НЕ запускаю с заглушенным двигателем. Запустил сегодня только для того чтобы узнать время прогрева. Котел сразу после запуска вряд ли успел прогреть свой контур до большой температуры(когда запускал не зная что насос не работает, на прогрев до 120 градусов уходило не менее нескольки минут). Обычный режим для моего котла - автоматический запуск после запуска двигателя. Думаю ему в таком режиме ничего не грозит при нерабочем насосе. |
|
16.12.2014, 05:34 | #139 |
Новичок Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 59
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Воронеж |
Буду считать что работает правильно) Еще пару вопросов: 1.При запуске по таймеру имеет ли значение предустановленная температура и положение распределения воздуха на климате?Или же клапана печки при запуске котла сами открываются на сколько нужно? 2.Не работает "Max"(он же "Rest"),точнее включается,дует теплым,но через минуту начинает дуть холодным.То есть жидкость не циркулирует.Есть ошибка по дополнительной помпе,фактически её нет под клапанами печки и разъема с патрубками для её подключения соответственно тоже.Вопрос собственно вот в чем:она на всех авто должна стоять или должна активироваться электропомпа Вебасто? Последний раз редактировалось Tornado316; 16.12.2014 в 05:35. |
|
16.12.2014, 05:57 | #140 |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) |
прочитай один раз WDS по вебасте там все ответы на твои вопросы - не хочешь читать wds - читай тему сначала и вложенные документы эта тема была создана не для вопросов че да как работает - а для набора документации в которой и рассказывается принцип работы |
|