![]() |
Вложений: 1 Нет, в итоге проблема не ушла. Я не электронщик, к сожалению и без помощи правильно протестировать плату не смогу. Кусок k-bus идет по плате, от 2 пина 6-пинового разъема через дроссель 333k на микросхему elmos, там еще есть конденсатор. Питание на плату приходит, на элмосе на машине не проверял, на столе есть и 5 и 12 вольт. Появилась идея, что проблема в дросселе, это возможно? |
за вложение отдельное спасибо.... я пол года искал не нашел :) да и не нужно теперь мне... |
Если проблема в элмосе, то искать по нему инфу дело тухлое. Скорее всего микротрещина в пайке или в плате. Может тупая пропайка помочь. только плата лаком залита и это непростое занятие |
Есть две платы от котла, как доноры. Одна была зеленая, зеленей не бывает, во второй ошибка по свече, со временем починю ее. Как всегда обозвали руко*опым, на «одном известном» сайте с этой проблемой. Может в gm проблема или в ihka. Надо попробовать заменить на заведомо рабочие и посмотреть. |
Даташит на элмос есть, вроде все сходится по нему. |
Ну скачай WTT ломаный, dongle ignore который и погоняй котёл. Не помню только любой К лайн адаптер пойдёт или там камень надо определёный, я брал в Орионе их адаптер заработал без проблем. Интерфейс выберешь при старте проги, собственно комп только нужен и адаптер |
На столе гонял, нет никаких отклонений. На машине надо попробовать |
Попробую провод к-буса другой соплей прокинуть, на пробу, может в проводе где проблема, типа сгнил внутри или треснул. Было у меня на туринге 39 так, не работала кнопка открытия багажника, звоню- обрыв, внешне целый и хороший. Потом нашел, под изоляцией медь окислилась в зеленую труху, а снаружи, как новый. Может и тут начинается, на сопротивление я этот провод не додумался еще проверить. |
Цитата:
|
Неа, k-bus однопроводная шина |
| Часовой пояс GMT +3, время: 20:34. |
Форум BMW (БМВ)