Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > База знаний > 16 Система подачи топлива
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Система подачи топлива BMW e90

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.01.2010, 14:04 #21
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,554 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

1612... Проверка функции перекачивания всасывающего струйного насоса с помощью фирменного тестера BMW



Предупреждение!
Обеспечить достаточную вентиляцию рабочего места!
При работах с открытым топливным баком соблюдать чистоту.
Загрязнение топливного бака может
вызвать сбои во время движения или
полный отказ автомобиля!
Собрать вытекающее топливо в подходящую
емкость.



Необходимые подготовительные операции:
• Количество топлива в топливном баке должно быть < 28 л.
При необходимости откачать топливо
из топливного бака
• Залить в левый резервуар топливного бака через отверстие под фланцем от двух до трех литров топлива.
• Подсоединить фирменный тестер.
Путь:
Краткий тест KOMBI Комбинация приборов
Диагностика функций блоков управления
Диагностические запросы
Датчик уровня топлива 1, Датчик уровня топлива 2
Примечание:
Датчик уровня топлива 1 = правый датчик уровня
топлива
Датчик уровня топлива 2 = левый датчик уровня
топлива



Запустить двигатель.
Сравнить показания в левом и правом
резервуарах топливного бака.
Функция перекачивания в порядке
если уровень топлива, измеряемый датчиком 2 (левый резервуар) падает (со скоростью ок. одного литра в минуту).
Функция перекачивания не в порядке
если уровень топлива, измеряемый датчиком 2 (левый резервуар) не меняется или повышается.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2010, 14:04 #22
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,554 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

1612000 Снятие и установка / замена датчика указателя уровня топлива(правого / автомобили с двигателями N51 в исполнении для США)



Примечание:
Правый датчик указателя уровня топлива на автомобилях с двигателями N51 в исполнении для США не может быть заменен отдельно.
При неисправности датчика указателя уровня топлива нужно заменить топливный бак !
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2010, 14:05 #23
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,554 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

1612000 Снятие и установка / замена датчика указателя уровня топлива (правого, бензиновый двигатель)



Необходимые приспособления:
• 16 1 020



Утилизация!
При отсоединении топливопроводов вытекает топливо. Иметь под рукой приемный сосуд.
Собрать и отправить на утилизацию вытекающее топливо.
Соблюдать действующие в стране предписания по утилизации!



Предупреждение!
Обеспечить достаточную вентиляцию
рабочего места!
Избегать контакта с кожей (надевать
перчатки)!
Перед первым пуском двигателя:
• Залить в топливный бак не менее 5 л топлива.



Необходимые подготовительные операции:
• Откачать топливо из топливного бака
• Снять заднее сиденье






Вывернуть болты (1) и снять кожух (2) правого резервуара топливного бака.




Экспортное исполнение для США:
Отсоединить разъемы (1).
Расфиксировать и отсоединить вентиляционные трубопроводы (2).
При необходимости снять топливопровод автономной системы отопления.




Экспортное исполнение для ЕЭК:
Отсоединить разъемы (1).
Расфиксировать и отсоединить вентиляционный трубопровод (2).
При необходимости снять топливопровод автономной системы отопления.




Отвернуть резьбовой колпачок с помощью приспособления 16 1020 и снять крышку для
техобслуживания.
При установке:
Действия по затяжке резьбового колпачка см.
следующую операцию!






Предупреждение!
Наживить резьбовой колпачок и затянуть от руки.
Затем затянуть резьбовой колпачок с помощью приспособления 16 1 020 так,
чтобы насечка (1) показывала на маркировку (2).
Примечание:
На рисунке бак снят.




Осторожно приподнять крышку (1) для техобслуживания.
Расфиксировать и отсоединить вентиляционный трубопровод (2).
При установке:
Очистить уплотняемые поверхности и установить новое уплотнение (3).
Перед установкой крышки для техобслуживания необходимо убедиться в легкости хода рычажного датчика.
Фиксирующие штифты (4) должны правильно сидеть в отверстиях узла подачи топлива.




При установке:
Крышку отверстия для техобслуживания можно
установить только в одном положении.
При установке следить за тем, чтобы выступ (1) крышки отверстия для техобслуживания вошел в соответствующую выемку (2) на топливном баке.




Освободить черные возвратные трубопроводы (1) из держателей.
Расфиксировать быстродействующий затвор (2) топливопровода и отсоединить его.
Предупреждение!
Для разблокировки подводящего топливопровода инструмент не требуется!
Откачать остатки топлива из обоймы крепления топливного насоса.
Осторожно вынуть топливный насос с датчиком (3) уровня наполнения из топливного бака. При необходимости повернуть топливный насос на 90 ° против
часовой стрелки и откинуть к рычажному датчику.






Снять датчик уровня наполнения:
Осторожно расфиксировать лапки (1) и вынуть датчик уровня наполнения в направлении, указанном стрелкой, вверх.
Освободить провод (2) из держателей.
Расфиксировать и отсоединить разъем (3) на крышке для техобслуживания.
При установке:
Датчик уровня наполнения и кабельная вилка должны зафиксироваться со слышимым щелчком!
Предупреждение!
Опасность повреждения:
Провод из кабелепровода вынимать с
осторожностью.
Провода не перегибать.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2010, 14:05 #24
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,554 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

1612000 Снятие и установка / замена датчика указателя уровня топлива (правого, дизельный двигатель)



Необходимые приспособления:
• 16 1 020



Утилизация!
При отсоединении топливопроводов вытекает топливо. Иметь под рукой приемный сосуд.
Собрать и отправить на утилизацию вытекающее топливо.
Соблюдать действующие в стране предписания по утилизации!



Предупреждение!
Необходимо обеспечить достаточную вентиляцию рабочего места! Избегать контакта с кожей (надевать перчатки)!
При работах с открытым топливным баком
соблюдать чистоту.
Перед первым пуском двигателя:
• Залить в топливный бак не менее 5 л топлива.



Необходимые подготовительные операции:
• Откачать топливо из топливного бака
• Снять заднее сиденье






Вывернуть болты (1) и снять кожух (2) правого резервуара топливного бака.




Отсоединить разъемы (1).
При необходимости снять топливопровод автономной системы отопления.




Отвернуть резьбовой колпачок с помощью приспособления 16 1020 и снять крышку для
техобслуживания.
При установке:
Действия по затяжке резьбового колпачка см. следующую операцию!




Предупреждение!
Наживить резьбовой колпачок и затянуть от руки.
Затем затянуть резьбовой колпачок с помощью приспособления 16 1 020 так,
чтобы насечка (1) показывала на маркировку (2).
Примечание:
На рисунке бак снят.






Вынуть крышку (1) для техобслуживания.
Расфиксировать быстродействующий затвор (3) подводящего топливопровода и отсоединить его.
При установке:
Очистить уплотняемые поверхности и установить новое резиновое уплотнение (2).
Фиксирующие штифты (4) должны правильно сидеть в отверстиях (5) узла подачи топлива.
Перед установкой крышки (1) для техобслуживания необходимо убедиться в легкости хода рычажного датчика.




При установке:
Крышку отверстия для техобслуживания можно установить только в одном положении.
При установке следить за тем, чтобы выступ (1) крышки отверстия для техобслуживания вошел в соответствующую выемку (2) на топливном баке.




Освободить трубопровод (1) движением вверх. Расфиксировать быстроразъемное соединение (3) возвратного топливопровода (2) и отсоединить его.
Предупреждение!
Для разблокировки подводящего топливопровода инструмент не требуется.
Откачать остатки топлива из обоймы крепления топливного насоса.
Осторожно вынуть топливный насос с датчиком (4) уровня наполнения из топливного бака.




Снять датчик уровня наполнения в направлении, указанном стрелкой.
При установке:
Датчик уровня наполнения должен зафиксироваться со слышимым щелчком!






Освободить провод из держателей.
Расфиксировать и отсоединить разъем (1) на крышке для техобслуживания.
Предупреждение!
Опасность повреждения:
Провод из кабелепровода вынимать с осторожностью.
Провода не перегибать.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2010, 14:05 #25
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,554 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

1612001 Снятие и установка / замена датчика указателя уровня топлива (левого / автомобили с двигателями N51 в исполнении для США)



Примечание:
Левый датчик указателя уровня топлива на автомобилях с двигателями N51 в исполнении для США не может быть заменен отдельно.
При неисправности датчика указателя уровня топлива нужно заменить топливный бак !
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2010, 14:06 #26
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,554 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

1612001 Снятие и установка / замена датчика указателя уровня топлива (левого, дизельный двигатель)



Необходимые приспособления:
• 16 1 020



Утилизация!
При отсоединении топливопроводов вытекает топливо. Иметь под рукой приемный сосуд.
Собрать и отправить на утилизацию вытекающее топливо.
Соблюдать действующие в стране предписания по утилизации!



Предупреждение!
Необходимо обеспечить достаточную вентиляцию рабочего места! Избегать контакта с кожей (надевать перчатки)!
При работах с открытым топливным баком
соблюдать чистоту.
Перед первым пуском двигателя:
• Залить в топливный бак не менее 5 л топлива.



Необходимые подготовительные операции:
• Откачать топливо из топливного бака
• Снять заднее сиденье
• Снять правый узел датчика






Через правое отверстие для техобслуживания закрепить вспомогательный провод (1) на связке (2) шлангов.
Вспомогательный провод протягивается вместе со связкой шлангов влево и облегчает установку.
При установке:
При проводке связки шлангов обратить внимание на то, чтобы система вентиляции топливного бака не имела повреждений в тоннеле бака.




Вывернуть болты (1) и снять кожух (2) левого резервуара топливного бака.




Отсоединить разъем (1).
Расфиксировать быстроразъемное соединение (2) и отсоединить трубопровод движением вперед.
Расфиксировать быстроразъемное соединение (3) и отсоединить трубопровод движением вверх.
Предупреждение!
Для разблокировки быстродействующего затвора инструмент не требуется.




Отвернуть резьбовой колпачок с помощью приспособления 16 1020 и снять крышку для
техобслуживания.
При установке:
Действия по затяжке резьбового колпачка см. следующую операцию!






Предупреждение!
Наживить резьбовой колпачок и затянуть от руки.
Затем затянуть резьбовой колпачок с помощью приспособления 16 1 020 так,
чтобы насечка (1) показывала на маркировку (2).
Примечание:
На рисунке бак снят.




Осторожно вынуть узел (1) датчика из бака.
Для этого отжать лапки (2) против усилия пружины для того, чтобы легче извлечь узел датчика из бака.
Примечание:
На рисунке бак снят.




При установке:
Очистить уплотняемые поверхности и установить новый резиновый уплотнитель.
Крышку отверстия для техобслуживания можно установить только в одном положении.
При установке следить за тем, чтобы выступ (1) крышки отверстия для техобслуживания вошел в соответствующую выемку (2) на топливном баке.
Перед установкой крышки для техобслуживания необходимо убедиться в легкости хода рычажного датчика.




Снять узел (1) датчика и связку (2) шлангов с помощью вспомогательного провода движением влево.
При установке:
При замене узла датчика переставить конец вспомогательного провода на новую связку шлангов и осторожно протянуть через бак.

Примечание:
На рисунке бак снят.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2010, 14:06 #27
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,554 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

1612001 Снятие и установка / замена датчика указателя уровня топлива (левый, бензиновый двигатель)



Необходимые приспособления:
• 16 1 020



Утилизация!
При отсоединении топливопроводов вытекает топливо. Иметь под рукой приемный сосуд.
Собрать и отправить на утилизацию вытекающее топливо.
Соблюдать действующие в стране предписания по утилизации!



Предупреждение!
Обеспечить достаточную вентиляцию
рабочего места!
Избегать контакта с кожей (надевать
перчатки)!
Перед первым пуском двигателя:
• Залить в топливный бак не менее 5 л топлива.



Необходимые подготовительные операции:
• Откачать топливо из топливного бака
• Снять заднее сиденье
• Снять правый узел датчика






Вывернуть болты (1) и снять кожух (2) левого резервуара топливного бака.




Отсоединить разъем (1).
Нажать на серое кольцо (2) в направлении узла датчика и отсоединить трубопровод (3) подачи топлива.
Предупреждение!
Для разблокировки подводящего топливопровода инструмент не требуется!
После установки трубопровода подачи топлива проверить усилие отсоединения и герметичность.




Отвернуть резьбовой колпачок с помощью приспособления 16 1020 и снять крышку для
техобслуживания.
При установке:
Действия по затяжке резьбового колпачка см. следующую операцию!




Предупреждение!
Наживить резьбовой колпачок и затянуть от руки.
Затем затянуть резьбовой колпачок с помощью приспособления 16 1 020 так,
чтобы насечка (1) показывала на маркировку (2).
Примечание:
На рисунке бак снят.






При установке:
Крышку отверстия для техобслуживания можно установить только в одном положении.
При установке следить за тем, чтобы выступ (1) крышки отверстия для техобслуживания вошел в соответствующую выемку (2) на топливном баке.
Перед установкой крышки для техобслуживания необходимо убедиться в легкости хода рычажного датчика.
Очистить уплотняемые поверхности и установить новое уплотнение.
Через правое отверстие для техобслуживания
закрепить вспомогательный провод (1) на
связке (2) шлангов.
Вспомогательный провод протягивается
вместе со связкой шлангов влево и облегчает
установку.
При установке:
При проводке связки шлангов обратить внимание на то, чтобы система вентиляции топливного бака не имела повреждений в тоннеле бака.
Осторожно вынуть узел (1) датчика из бака.
Для этого отжать лапки (2) против усилия пружины для того, чтобы легче извлечь узел датчика из бака.
Примечание:
На рисунке бак снят.






Снять узел (1) датчика и связку (2) шлангов с помощью вспомогательного провода движением влево.
При установке:
При замене узла датчика переставить конец вспомогательного провода на новую связку шлангов и осторожно протянуть через бак.
Примечание:
На рисунке бак снят.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2010, 14:07 #28
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,554 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

1612010 Снятие и установка / замена фильтра из активированного угля (DMTL)



Необходимые подготовительные операции:
• Снять крышку фильтра с активированным углем .




Отсоединить разъем (1).
Расфиксировать быстроразъемные соединения (2) и отсоединить вентиляционные трубопроводы.
Вывернуть болты (3) и снять фильтр (4) с активированным углем.
При установке:
Момент затяжки 16 13 1AZ .




При установке:
Язычки (1) должны правильно входить в
направляющую (2).
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2010, 14:07 #29
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,554 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

1612010 Снятие и установка / замена фильтра с активированным углем



Необходимые подготовительные операции:
• Снять крышку фильтра с активированным углем .




Расфиксировать быстроразъемные соединения (1) и отсоединить вентиляционные трубопроводы.
Вывернуть болты (2) и снять фильтр (3) с активированным углем.
При установке:
Момент затяжки 16 13 1AZ .
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2010, 14:08 #30
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,554 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

1612010 Снятие и установка / замена фильтра с активированным углем (с модулем диагностики течи топливного бака N54)



Необходимые подготовительные операции:
• Снять крышку фильтра с активированным углем .
• При необходимости немного отжать теплоизоляционный экран системы выпуска ОГ в сторону.




Отсоединить разъем (1).
Расфиксировать и отсоединить быстродействующие затворы (2).
Вывернуть болты (3) и снять фильтр с активированным углем вместе с модулем диагностики течи топливного бака.
При установке:
Момент затяжки 16 13 2AZ .
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW ICOM A+B+C , A2 + B + C, A3, ISIS, ISID, ISSS Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 720 30.11.2018 22:54
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Ликвидация новых запчастей по закупке АндрейСергеевич Продажа запчастей BMW 0 16.10.2013 14:45
BMW Diagnoctic Repair Manual v.1.01 от 27.03.01 Tyler Инструкции, Мануалы BMW 0 21.03.2010 15:48


Часовой пояс GMT +3, время: 07:53.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)