|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
29.01.2010, 14:04 | #21 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 1612... Проверка функции перекачивания всасывающего струйного насоса с помощью фирменного тестера BMW Предупреждение! Обеспечить достаточную вентиляцию рабочего места! При работах с открытым топливным баком соблюдать чистоту. Загрязнение топливного бака может вызвать сбои во время движения или полный отказ автомобиля! Собрать вытекающее топливо в подходящую емкость. Необходимые подготовительные операции: • Количество топлива в топливном баке должно быть < 28 л. При необходимости откачать топливо из топливного бака • Залить в левый резервуар топливного бака через отверстие под фланцем от двух до трех литров топлива. • Подсоединить фирменный тестер. Путь: Краткий тест KOMBI Комбинация приборов Диагностика функций блоков управления Диагностические запросы Датчик уровня топлива 1, Датчик уровня топлива 2 Примечание: Датчик уровня топлива 1 = правый датчик уровня топлива Датчик уровня топлива 2 = левый датчик уровня топлива Запустить двигатель. Сравнить показания в левом и правом резервуарах топливного бака. Функция перекачивания в порядке если уровень топлива, измеряемый датчиком 2 (левый резервуар) падает (со скоростью ок. одного литра в минуту). Функция перекачивания не в порядке если уровень топлива, измеряемый датчиком 2 (левый резервуар) не меняется или повышается.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
29.01.2010, 14:04 | #22 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 1612000 Снятие и установка / замена датчика указателя уровня топлива(правого / автомобили с двигателями N51 в исполнении для США) Примечание: Правый датчик указателя уровня топлива на автомобилях с двигателями N51 в исполнении для США не может быть заменен отдельно. При неисправности датчика указателя уровня топлива нужно заменить топливный бак !
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
29.01.2010, 14:05 | #23 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 1612000 Снятие и установка / замена датчика указателя уровня топлива (правого, бензиновый двигатель) Необходимые приспособления: • 16 1 020 Утилизация! При отсоединении топливопроводов вытекает топливо. Иметь под рукой приемный сосуд. Собрать и отправить на утилизацию вытекающее топливо. Соблюдать действующие в стране предписания по утилизации! Предупреждение! Обеспечить достаточную вентиляцию рабочего места! Избегать контакта с кожей (надевать перчатки)! Перед первым пуском двигателя: • Залить в топливный бак не менее 5 л топлива. Необходимые подготовительные операции: • Откачать топливо из топливного бака • Снять заднее сиденье Вывернуть болты (1) и снять кожух (2) правого резервуара топливного бака. Экспортное исполнение для США: Отсоединить разъемы (1). Расфиксировать и отсоединить вентиляционные трубопроводы (2). При необходимости снять топливопровод автономной системы отопления. Экспортное исполнение для ЕЭК: Отсоединить разъемы (1). Расфиксировать и отсоединить вентиляционный трубопровод (2). При необходимости снять топливопровод автономной системы отопления. Отвернуть резьбовой колпачок с помощью приспособления 16 1020 и снять крышку для техобслуживания. При установке: Действия по затяжке резьбового колпачка см. следующую операцию! Предупреждение! Наживить резьбовой колпачок и затянуть от руки. Затем затянуть резьбовой колпачок с помощью приспособления 16 1 020 так, чтобы насечка (1) показывала на маркировку (2). Примечание: На рисунке бак снят. Осторожно приподнять крышку (1) для техобслуживания. Расфиксировать и отсоединить вентиляционный трубопровод (2). При установке: Очистить уплотняемые поверхности и установить новое уплотнение (3). Перед установкой крышки для техобслуживания необходимо убедиться в легкости хода рычажного датчика. Фиксирующие штифты (4) должны правильно сидеть в отверстиях узла подачи топлива. При установке: При установке следить за тем, чтобы выступ (1) крышки отверстия для техобслуживания вошел в соответствующую выемку (2) на топливном баке.Крышку отверстия для техобслуживания можно установить только в одном положении. Освободить черные возвратные трубопроводы (1) из держателей. Расфиксировать быстродействующий затвор (2) топливопровода и отсоединить его. Предупреждение! Для разблокировки подводящего топливопровода инструмент не требуется! Откачать остатки топлива из обоймы крепления топливного насоса. Осторожно вынуть топливный насос с датчиком (3) уровня наполнения из топливного бака. При необходимости повернуть топливный насос на 90 ° против часовой стрелки и откинуть к рычажному датчику. Снять датчик уровня наполнения: Осторожно расфиксировать лапки (1) и вынуть датчик уровня наполнения в направлении, указанном стрелкой, вверх. Освободить провод (2) из держателей. Расфиксировать и отсоединить разъем (3) на крышке для техобслуживания. При установке: Датчик уровня наполнения и кабельная вилка должны зафиксироваться со слышимым щелчком! Предупреждение! Опасность повреждения: Провод из кабелепровода вынимать с осторожностью. Провода не перегибать.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
29.01.2010, 14:05 | #24 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 1612000 Снятие и установка / замена датчика указателя уровня топлива (правого, дизельный двигатель) Необходимые приспособления: • 16 1 020 Утилизация! При отсоединении топливопроводов вытекает топливо. Иметь под рукой приемный сосуд. Собрать и отправить на утилизацию вытекающее топливо. Соблюдать действующие в стране предписания по утилизации! Предупреждение! Необходимо обеспечить достаточную вентиляцию рабочего места! Избегать контакта с кожей (надевать перчатки)! При работах с открытым топливным баком соблюдать чистоту. Перед первым пуском двигателя: • Залить в топливный бак не менее 5 л топлива. Необходимые подготовительные операции: • Откачать топливо из топливного бака • Снять заднее сиденье Вывернуть болты (1) и снять кожух (2) правого резервуара топливного бака. Отсоединить разъемы (1). При необходимости снять топливопровод автономной системы отопления. Отвернуть резьбовой колпачок с помощью приспособления 16 1020 и снять крышку для техобслуживания. При установке: Действия по затяжке резьбового колпачка см. следующую операцию! Предупреждение! Наживить резьбовой колпачок и затянуть от руки. Затем затянуть резьбовой колпачок с помощью приспособления 16 1 020 так, чтобы насечка (1) показывала на маркировку (2). Примечание: На рисунке бак снят. Вынуть крышку (1) для техобслуживания. Расфиксировать быстродействующий затвор (3) подводящего топливопровода и отсоединить его. При установке: Очистить уплотняемые поверхности и установить новое резиновое уплотнение (2). Фиксирующие штифты (4) должны правильно сидеть в отверстиях (5) узла подачи топлива. Перед установкой крышки (1) для техобслуживания необходимо убедиться в легкости хода рычажного датчика. При установке: Крышку отверстия для техобслуживания можно установить только в одном положении.При установке следить за тем, чтобы выступ (1) крышки отверстия для техобслуживания вошел в соответствующую выемку (2) на топливном баке. Освободить трубопровод (1) движением вверх. Расфиксировать быстроразъемное соединение (3) возвратного топливопровода (2) и отсоединить его. Предупреждение! Для разблокировки подводящего топливопровода инструмент не требуется. Откачать остатки топлива из обоймы крепления топливного насоса. Осторожно вынуть топливный насос с датчиком (4) уровня наполнения из топливного бака. Снять датчик уровня наполнения в направлении, указанном стрелкой. При установке: Датчик уровня наполнения должен зафиксироваться со слышимым щелчком! Освободить провод из держателей. Расфиксировать и отсоединить разъем (1) на крышке для техобслуживания. Предупреждение! Опасность повреждения: Провод из кабелепровода вынимать с осторожностью. Провода не перегибать.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
29.01.2010, 14:05 | #25 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 1612001 Снятие и установка / замена датчика указателя уровня топлива (левого / автомобили с двигателями N51 в исполнении для США) Примечание: Левый датчик указателя уровня топлива на автомобилях с двигателями N51 в исполнении для США не может быть заменен отдельно. При неисправности датчика указателя уровня топлива нужно заменить топливный бак !
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
29.01.2010, 14:06 | #26 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 1612001 Снятие и установка / замена датчика указателя уровня топлива (левого, дизельный двигатель) Необходимые приспособления: • 16 1 020 Утилизация! При отсоединении топливопроводов вытекает топливо. Иметь под рукой приемный сосуд. Собрать и отправить на утилизацию вытекающее топливо. Соблюдать действующие в стране предписания по утилизации! Предупреждение! Необходимо обеспечить достаточную вентиляцию рабочего места! Избегать контакта с кожей (надевать перчатки)! При работах с открытым топливным баком соблюдать чистоту. Перед первым пуском двигателя: • Залить в топливный бак не менее 5 л топлива. Необходимые подготовительные операции: • Откачать топливо из топливного бака • Снять заднее сиденье • Снять правый узел датчика Через правое отверстие для техобслуживания закрепить вспомогательный провод (1) на связке (2) шлангов. Вспомогательный провод протягивается вместе со связкой шлангов влево и облегчает установку. При установке: При проводке связки шлангов обратить внимание на то, чтобы система вентиляции топливного бака не имела повреждений в тоннеле бака. Вывернуть болты (1) и снять кожух (2) левого резервуара топливного бака. Отсоединить разъем (1). Расфиксировать быстроразъемное соединение (2) и отсоединить трубопровод движением вперед. Расфиксировать быстроразъемное соединение (3) и отсоединить трубопровод движением вверх. Предупреждение! Для разблокировки быстродействующего затвора инструмент не требуется. Отвернуть резьбовой колпачок с помощью приспособления 16 1020 и снять крышку для техобслуживания. При установке: Действия по затяжке резьбового колпачка см. следующую операцию! Предупреждение! Наживить резьбовой колпачок и затянуть от руки. Затем затянуть резьбовой колпачок с помощью приспособления 16 1 020 так, чтобы насечка (1) показывала на маркировку (2). Примечание: На рисунке бак снят. Осторожно вынуть узел (1) датчика из бака. Для этого отжать лапки (2) против усилия пружины для того, чтобы легче извлечь узел датчика из бака. Примечание: На рисунке бак снят. При установке: Крышку отверстия для техобслуживания можно установить только в одном положении.Очистить уплотняемые поверхности и установить новый резиновый уплотнитель. При установке следить за тем, чтобы выступ (1) крышки отверстия для техобслуживания вошел в соответствующую выемку (2) на топливном баке. Перед установкой крышки для техобслуживания необходимо убедиться в легкости хода рычажного датчика. Снять узел (1) датчика и связку (2) шлангов с помощью вспомогательного провода движением влево. При установке: При замене узла датчика переставить конец вспомогательного провода на новую связку шлангов и осторожно протянуть через бак. Примечание: На рисунке бак снят.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
29.01.2010, 14:06 | #27 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 1612001 Снятие и установка / замена датчика указателя уровня топлива (левый, бензиновый двигатель) Необходимые приспособления: • 16 1 020 Утилизация! При отсоединении топливопроводов вытекает топливо. Иметь под рукой приемный сосуд. Собрать и отправить на утилизацию вытекающее топливо. Соблюдать действующие в стране предписания по утилизации! Предупреждение! Обеспечить достаточную вентиляцию рабочего места! Избегать контакта с кожей (надевать перчатки)! Перед первым пуском двигателя: • Залить в топливный бак не менее 5 л топлива. Необходимые подготовительные операции: • Откачать топливо из топливного бака • Снять заднее сиденье • Снять правый узел датчика Вывернуть болты (1) и снять кожух (2) левого резервуара топливного бака. Отсоединить разъем (1). Нажать на серое кольцо (2) в направлении узла датчика и отсоединить трубопровод (3) подачи топлива. Предупреждение! Для разблокировки подводящего топливопровода инструмент не требуется! После установки трубопровода подачи топлива проверить усилие отсоединения и герметичность. Отвернуть резьбовой колпачок с помощью приспособления 16 1020 и снять крышку для техобслуживания. При установке: Действия по затяжке резьбового колпачка см. следующую операцию! Предупреждение! Наживить резьбовой колпачок и затянуть от руки. Затем затянуть резьбовой колпачок с помощью приспособления 16 1 020 так, чтобы насечка (1) показывала на маркировку (2). Примечание: На рисунке бак снят. При установке: Крышку отверстия для техобслуживания можно установить только в одном положении.При установке следить за тем, чтобы выступ (1) крышки отверстия для техобслуживания вошел в соответствующую выемку (2) на топливном баке. Перед установкой крышки для техобслуживания необходимо убедиться в легкости хода рычажного датчика. Очистить уплотняемые поверхности и установить новое уплотнение. Через правое отверстие для техобслуживания закрепить вспомогательный провод (1) на связке (2) шлангов. Вспомогательный провод протягивается вместе со связкой шлангов влево и облегчает установку. При установке: При проводке связки шлангов обратить внимание на то, чтобы система вентиляции топливного бака не имела повреждений в тоннеле бака. Осторожно вынуть узел (1) датчика из бака. Для этого отжать лапки (2) против усилия пружины для того, чтобы легче извлечь узел датчика из бака. Примечание: На рисунке бак снят. Снять узел (1) датчика и связку (2) шлангов с помощью вспомогательного провода движением влево. При установке: При замене узла датчика переставить конец вспомогательного провода на новую связку шлангов и осторожно протянуть через бак. Примечание: На рисунке бак снят.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
29.01.2010, 14:07 | #28 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 1612010 Снятие и установка / замена фильтра из активированного угля (DMTL) Необходимые подготовительные операции: • Снять крышку фильтра с активированным углем . Отсоединить разъем (1). Расфиксировать быстроразъемные соединения (2) и отсоединить вентиляционные трубопроводы. Вывернуть болты (3) и снять фильтр (4) с активированным углем. При установке: Момент затяжки 16 13 1AZ . При установке: Язычки (1) должны правильно входить в направляющую (2).
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
29.01.2010, 14:07 | #29 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 1612010 Снятие и установка / замена фильтра с активированным углем Необходимые подготовительные операции: • Снять крышку фильтра с активированным углем . Расфиксировать быстроразъемные соединения (1) и отсоединить вентиляционные трубопроводы. Вывернуть болты (2) и снять фильтр (3) с активированным углем. При установке: Момент затяжки 16 13 1AZ .
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
29.01.2010, 14:08 | #30 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 1612010 Снятие и установка / замена фильтра с активированным углем (с модулем диагностики течи топливного бака N54) Необходимые подготовительные операции: • Снять крышку фильтра с активированным углем . • При необходимости немного отжать теплоизоляционный экран системы выпуска ОГ в сторону. Отсоединить разъем (1). Расфиксировать и отсоединить быстродействующие затворы (2). Вывернуть болты (3) и снять фильтр с активированным углем вместе с модулем диагностики течи топливного бака. При установке: Момент затяжки 16 13 2AZ .
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ликвидация новых запчастей по закупке | АндрейСергеевич | Продажа запчастей BMW | 3 | 21.10.2024 05:32 |
BMW ICOM A+B+C , A2 + B + C, A3, ISIS, ISID, ISSS | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 718 | 30.11.2018 22:54 |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
BMW Diagnoctic Repair Manual v.1.01 от 27.03.01 | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 0 | 21.03.2010 15:48 |