Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > База знаний > 31 Передний мост
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Подвеска переднего моста BMW e39

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.06.2009, 11:40 #11
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

3111 001 Замена балки переднего моста (Basis)



Предупреждение!
По окончании работ необходимо проверить углы установки передних колес,
см. 32 00 610.



Подвесить двигатель с помощью специального приспособления в монтажном положении, как это описано в разделе: Снятие масляного картера Отвернуть гайки подушек крепления двигателя. У двигателя М57:
Отсоединить левую и правую консоли крепления двигателя от поперечной балки переднего моста.
Отсоединить стабилизатор поперечной устойчивости от балки переднего моста.
Отсоединить тягу от балки переднего моста,
см. 31 12 080.
Отсоединить поперечный рычаг подвески от балки переднего моста,
см. 31 12 001.
Снять теплоизоляционный экран и кронштейны щитков двигателя.
Вывести наружу и подпереть амортизационные стойки.




Измерить или пометить глубину (А) установки регулировочных муфт обеих поперечных рулевых тяг, отвернуть гайку и отсоединить тяги.
При установке:
Ввернуть поперечные рулевые тяги на глубину (А) установки регулировочной муфты.






Отсоединить рулевой механизм от балки переднего моста.
При установке:
Заменить самоконтрящиеся гайки.
Момент затяжки,
см. Технические характеристики 32 00 1AZ.




Частично удалить облицовку в области задних болтов.
Вывернуть болты с левой и с правой стороны и снять балку переднего моста.
При установке:
Момент затяжки,
см. Технические характеристики 31 10 1AZ.
Если повреждена резьба, см. 31 00 ... Указания.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2009, 11:41 #12
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

3111 001 Замена балки переднего моста (High)



Предупреждение!
При установке новой балки переднего моста необходимо отрегулировать сошку рулевого управления,
см. 32 21 510.
После окончания работ необходимо проверить и отрегулировать углы установки передних колес,
см. 32 00 610.



Снять панель защиты картера двигателя.
Зафиксировать двигатель с помощью специального приспособления в монтажном положении, отсоединить от лонжерона левую и правую подушки крепления двигателя, действуя с верхней стороны, см. Основная группа (HG) 11. Снять левое и правое колеса.




Отвернуть гайку.
Отсоединить поперечную рулевую тягу от сошки рулевого управления съемником 32 1 190.
При установке:
На посадочных конусах не должно быть следов смазки. Заменить самоконтрящуюся гайку.
При необходимости, удерживать узел от проворачивания за внутренний шестигранник.
Момент затяжки,
см. Технические характеристики 32 21 3AZ.




Снять маятниковый рычаг
При установке:
Заменить самоконтрящуюся гайку.
Момент затяжки,
см. Технические характеристики 32 21 7AZ.






Отсоединить стабилизатор поперечной устойчивости от стойки крепления стабилизатора.
Отвернуть гайки с обеих сторон.
Отсоединить поперечную рулевую тягу от поворотного кулака слева и справа съемником 31 2 240.
При установке:
Установить шайбу (1). Заменить самоконтрящуюся гайку.
При необходимости, удерживать узел от проворачивания за внутренний шестигранник.
Момент затяжки,
см. Технические характеристики 32 21 3AZ.
Снять с балки переднего моста теплоизоляционный экран и плюсовой кабель.
Отсоединить кронштейн трубопровода масляного радиатора (рулевого управления) от балки переднего моста.
Впереди балки переднего моста снять защиту колесной ниши.




Снять с балки переднего моста рулевой механизм, не отсоединяя трубопроводы гидроусилителя.
При установке:
Заменить самоконтрящиеся гайки.
Подвести рулевой механизм к балке переднего моста, соединить их вместе установочным болтом (1) и завернуть болт сначала только от руки. В первую очередь затягиваются болты (2), а затем болт (1).
Момент затяжки, см. Технические характеристики 32 00 1AZ
Отсоединить левый и правый поперечные рычаги подвески от балки переднего моста.
При установке:
Заменить самоконтрящиеся гайки (1). Момент затяжки,
см. Технические характеристики 31 12 2AZ.







Отвернуть гайки с обеих сторон.
Отсоединить подушку крепления стабилизатора от балки переднего моста.
Извлечь болт (1), повернув, при необходимости, колеса.
При установке:
Заменить самоконтрящиеся гайки.
Момент затяжки,
см. Технические характеристики 31 12 13AZ.




Подвести домкрат со специальным приспособлением 31 2 220 под балку переднего моста. Вывернуть болты с обеих сторон. Снять балку переднего моста.
При установке:
Передний болт М12 X 107
Момент затяжки,
см. Технические характеристики 31 10 1AZ.
Если повреждена резьба, см. 31 00 ... Указания.
Снять все детали (подушку крепления двигателя, щитки и т.д.) и установить их на новой балке переднего моста.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2009, 11:41 #13
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

31 12 001 Замена левого или правого поперечных рычагов подвески (Basis)



Предупреждение!
После окончания работ проверить и отрегулировать углы установки передних колес.




Снять панель защиты картера двигателя.
Отвернуть гайки (1 и 2).
Отсоединить поперечный рычаг подвески от балки переднего моста.
При установке:
На посадочных конусах не должно быть следов смазки.
Установить шайбу (3). Заменить
самоконтрящуюся гайку. Момент затяжки (при
необходимости удерживать от
проворачивания за внутренний
шестигранник),
Болт (1), см. Технические характеристики 31
12 2AZ.
Болт (2), см. Технические характеристики 31 12 6AZ.




С помощью съемника 31 2 240 отсоединить поперечный рычаг подвески от поворотной опоры.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2009, 11:42 #14
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

31 12 001 Замена левого или правого поперечных рычагов подвески (High)



Предупреждение!
После окончания работ проверить и отрегулировать углы установки передних колес.




Снять переднее колесо,
см. 36 10 300.
Снять стойку крепления штанги стабилизатора.
При установке:
Заменить самоконтрящуюся гайку. Момент затяжки,
см. Технические характеристики 31 35 11AZ.




Предупреждение!
Краской (ни в коем случае не рисками) пометить положение установки корпуса (1) стойки подвески в поворотной опоре (2). Метку можно не наносить, если еще видна заводская метка.
R = положение установки корпуса правой стойки
L = положение установки корпуса левой стойки




Исполнение с заводской маркировкой, нанесенной выше поворотной опоры.






Отвернуть гайку.
При необходимости разжать поворотную опору приспособлением 31 2 200 и сдвинуть ее вниз.
При установке:
Сдвинуть поворотную опору до упора вверх, обращая внимание на установочные метки.
Заменить самоконтрящуюся гайку. Момент затяжки,
см. Технические характеристики 31 21 4AZ.




Отвернуть гайки на балке переднего моста / поворотной опоре.
При установке:
Установить шайбу (1).
Заменить самоконтрящиеся гайки.
Момент затяжки (при необходимости удерживать от проворачивания за внутренний шестигранник),
см. Технические характеристики 31 12 2AZ/6AZ.




С помощью съемника 31 2 240 отсоединить поперечный рычаг подвески от поворотной опоры.
При установке:
На посадочных конусах не должно быть следов смазки.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2009, 11:43 #15
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

31 12 075 Проверка обеих тяг



Полностью удалить щитки моторного отсека.




Снять колпачок с шарнира тяги.
При установке:
Вставить колпачок в зажим.




Примечание:
Необходимо обратить внимание на маркировку тяги.
1 = дата
2 = маркировка стороны: L = левая; R = правая Устанавливаются различные тяги.
А: тяга с маркировкой даты (1) В: тяга без маркировки даты




Подготовить приспособление 31 1 401.
А: тяга с маркировкой даты
Снять распорку 31 1 402 с приспособления 31 1 401.
В: тяга без маркировки тяги
Установить распорку 31 1 402 на приспособление 31 1 401.




Если на тяге нет маркировки даты, то распорка 31 1 402 должна быть установлена.
Приложить приспособление 31 1 401 к шарниру (1) тяги и отвести вверх до его прилегания к тяге.
Предупреждение!
Прикладывать приспособление к тяге без усилия и надавливания!






Если приспособление прилегает к тяге в контрольной точке (1), то тяга не повреждена.
Для проверки левой тяги приспособление прикладывается к ней стороной с маркировкой L.
Для проверки правой тяги приспособление прикладывается к ней стороной с маркировкой R.
Заменить поврежденные тяги,
см. 31 12 080.
Примечание:
Тяги с шарнирами можно проверить с помощью приспособления 31 1 401/402 также и в снятом состоянии.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2009, 11:43 #16
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

31 12 080 Снятие и установка / замена обеих тяг



Предупреждение!
Если тяги заменяются, необходимо провести регулировку углов установки колес.



Полностью удалить щитки моторного отсека. Снять левое и правое колеса. Снять левый и правый воздуховоды.




Снять колпачок.
При установке:
Вставить колпачок в зажимы.




Отвернуть гайку и вынуть болт.
При установке:
Установить пластину (1).
Заменить самоконтрящуюся гайку. Момент затяжки,
см. Технические характеристики 31 12 1AZ.






Отвернуть гайку.
При установке:
На цапфе и в отверстии не должно быть следов смазки.
Заменить самоконтрящуюся гайку.
Установить шайбу (1).
Момент затяжки, при необходимости, удерживать от проворачивания за внутренний шестигранник,
см. Технические характеристики 31 12 6AZ.




Выпрессовать тягу с помощью приспособления 31 2 240 из поворотной опоры.




Краской (ни в коем случае не рисками) пометить положение установки корпуса (1) стойки подвески в поворотной опоре (2). Метку можно не наносить, если еще видна заводская метка.
R = положение установки корпуса правой стойки
L = положение установки корпуса левой стойки




Исполнение с заводской маркировкой, нанесенной выше поворотной опоры.






Отвернуть гайку.
При необходимости разжать поворотную опору приспособлением 31 2 200 и сдвинуть ее вниз.
Снять тягу.
При установке:
Сдвинуть поворотную опору до упора вверх, обращая внимание на установочные метки.
Заменить самоконтрящуюся гайку. Момент затяжки,
см. Технические характеристики 31 21 4AZ.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2009, 11:44 #17
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

31 12 092 Снятие и установка или замена обеих растяжек поперечного рычага подвески



Предупреждение!
Резино-металлические шарниры рычага подвески следует устанавливать или заменять всегда попарно.




Снять панель защиты картера двигателя.
Отвернуть гайку.
Отсоединить подушку крепления стабилизатора от балки переднего моста.
Извлечь болт (1), повернув, при необходимости, колеса.
При установке:
Заменить самоконтрящуюся гайку.
Момент затяжки,
см. Технические характеристики 31 12 13AZ.
Краской (ни в коем случае не рисками) пометить положение установки корпуса (1) стойки подвески в поворотной опоре (2). Метку можно не наносить, если еще видна заводская метка.
R = положение установки корпуса правой стойки
L = положение установки корпуса левой стойки





Исполнение с заводской маркировкой, нанесенной выше поворотной опоры.






Отвернуть гайку.
При необходимости разжать поворотную опору приспособлением 31 2 200 и сдвинуть ее вниз.
При установке:
Сдвинуть поворотную опору до упора вверх, обращая внимание на установочные метки.
Заменить самоконтрящуюся гайку. Момент затяжки,
см. Технические характеристики 31 21 4AZ.




Отвернуть гайку.
Выпрессовать шаровую опору с помощью съемника 31 2 240
Снять растяжку поперечного рычага подвески.
При установке:
На цапфе и в отверстии не должно быть следов смазки.
Установить шайбу (1). Заменить самоконтрящиеся гайки.
Момент затяжки (при необходимости, удерживать от проворачивания за внутренний шестигранник),
см. Технические характеристики 31 12 8AZ.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2009, 11:45 #18
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

31 12 138 Замена резинометаллических шарниров обеих тяг



Необходимые приспособления:
• 312 271
• 31 2 272



Предупреждение!
В обязательном порядке заменяются резинометаллические шарниры обеих тяг одновременно!



Необходимые подготовительные операции:
• Проверить шаровые опоры и тяги (в установленном состоянии). При необходимости заменить тяги .
• Снять обе тяги




С помощью пресса и приспособлений 31 2 271
и 31 2 272 вы прессовать резинометаллический шарнир из тяги.
Примечание:
Оси приспособления 31 2 272 и втулки
шарнира должны совпадать.






При установке:
Очистить шарнир и его втулку от грязи и смазки.
Выставить шарнир относительно тяги по меткам и запрессовать его. Максимальное отклонение + 3°.




При установке:
Выступ (А) одинаковый с обеих сторон.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2009, 11:47 #19
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

31 12 148 Замена резино-металлических шарниров обеих растяжек правого и левого рычагов подвески



Предупреждение!
Обязательно заменять оба резино-металлических шарнира.




Снятие растяжки поперечного рычага подвески,
см. 31 12 092.
Выпрессовывать резино-металлический шарнир и запрессовывать с помощью пресса и приспособления 31 2 261 / 262.




При установке:
Резино-металлический шарнир и отверстие растяжки поперечного рычага подвески должны быть чистыми от смазки.
Маркировка на резино-металлическом шарнире показывает в сторону маркировки на растяжке поперечного рычага подвески
Приспособление при запрессовке должно прилегать к внешнему кольцу подшипника.
Максимально допустимая неплоскостность + 3




При установке:
Выступание (А) = 12,5 + 0,2 мм
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2009, 11:48 #20
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

31 21 090 Замена левой или правой поворотной опоры (Basis)



Предупреждение!
После окончания работ проверить и отрегулировать углы установки передних колес.




Снять тормозной диск, не отсоединяя тормозной шланг,
см. 34 11 220.
Снять датчики угловой скорости колес системы ABS.




Отвернуть гайку.
При установке:
Установить шайбу (1). На посадочных конусах не должно быть следов смазки.
Заменить самоконтрящуюся гайку.
При необходимости, удерживать узел от проворачивания за внутренний шестигранник.
Момент затяжки,
см. Технические характеристики 32 21 3AZ.




Выпрессовать поперечную рулевую тягу с помощью съемника 31 2 240





Отсоединить поперечный рычаг подвески от
поворотной опоры,
см. 31 12 001.
Отсоединить тягу от поворотной опоры,
см. 31 12 080.
Сдвинуть вниз и снять поворотную опору.




Вывернуть болты и снять подшипник ступицы колеса.




Установить на новую поворотную опору защитный кожух (1) и колпак (2). Обратить внимание на то, чтобы отверстие совпало.
Установить подшипник ступицы колеса, соблюдая указания,
см. 31 21 180.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Ликвидация новых запчастей по закупке АндрейСергеевич Продажа запчастей BMW 0 16.10.2013 14:45
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 19:24
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 21:41.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)