Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > База знаний > 31 Передний мост
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Подвеска переднего моста BMW e39

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.06.2009, 11:48 #21
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

31 21 090 Замена левой или правой поворотной опоры (High)



Предупреждение!
После окончания работ проверить и отрегулировать углы установки передних колес.




Снять тормозной диск, не отсоединяя тормозной шланг,
см. 34 11 220.
Снять датчики угловой скорости колес системы ABS.




Отвернуть гайку.
Выпрессовать поперечную рулевую тягу с помощью съемника 31 2 240
При установке:
Установить шайбу (1). На посадочных конусах не должно быть следов смазки.
Заменить самоконтрящуюся гайку.
При необходимости, удерживать узел от проворачивания за внутренний шестигранник.
Момент затяжки,
см. Технические характеристики 32 21 3AZ.



Отсоединить поперечный рычаг подвески от поворотной опоры,
см. 31 12 001.
Отсоединить растяжку рычага подвески от поворотной опоры,
см. 31 12 092.
Сдвинуть вниз и снять поворотную опору.






Вывернуть болты и снять подшипник ступицы колеса.




Установить на новую поворотную опору защитный кожух (1) и колпак (2). Обратить внимание на то, чтобы отверстие совпало. Установить подшипник ступицы колеса, соблюдая указания,
см. 31 21 180.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2009, 11:49 #22
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

31 21 180 Замена подшипников переднего колеса (ступицы колеса) (Basis)



Предупреждение!
Подшипник- неразборный узел. Подшипник не промывать.




Снять тормозной диск, не отсоединяя тормозной шланг,
см. 34 11 220.
Снять датчики угловой скорости колес системы ABS.
Отсоединить от стабилизатора стойку крепления штанги стабилизатора,
см. 31 35 005.




Отвернуть гайку.
При установке:
Установить шайбу (1). На посадочных конусах не должно быть следов смазки.
Заменить самоконтрящуюся гайку.
При необходимости, удерживать узел от проворачивания за внутренний шестигранник.
Момент затяжки,
см. Технические характеристики 32 21 3AZ.




Снять поперечную рулевую тягу с помощью съемника 31 2 240.






Краской (ни в коем случае не рисками) пометить положение установки корпуса (1) стойки подвески в поворотной опоре (2). Метку можно не наносить, если еще видна заводская метка.
R = положение установки корпуса правой стойки
L = положение установки корпуса левой стойки




Исполнение с заводской маркировкой, нанесенной выше поворотной опоры.




Отвернуть гайку.
При необходимости разжать поворотную опору приспособлением 31 2 200 и сдвинуть ее вниз.
При установке:
Сдвинуть поворотную опору домкратом до упора вверх, обращая внимание на установочные метки.
Заменить самоконтрящуюся гайку. Момент затяжки,
см. Технические характеристики 31 21 4AZ.




Вывернуть болты и снять подшипник ступицы колеса.






При установке:
Плоскость сопряжения (2) подшипника
ступицы колеса и поворотной опоры, а
также резьбовые отверстия (1) должны быть
чистыми и без следов смазки.
Момент затяжки,
см. Технические характеристики 31 21 5AZ.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2009, 11:49 #23
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

31 21 180 Замена подшипников переднего колеса (ступицы колеса) (High)



Предупреждение!
Подшипник- неразборный узел. Подшипник не промывать.




Снять тормозной диск, не отсоединяя тормозной шланг,
см. 34 11 220.
Снять датчики угловой скорости колес системы ABS.
Отсоединить от стабилизатора стойку крепления штанги стабилизатора,
см. 31 35 005.




Отвернуть гайку и отсоединить поперечную рулевую тягу с помощью съемника 31 2 240.
При установке:
Установить шайбу (1). На посадочных конусах не должно быть следов смазки.
Заменить самоконтрящуюся гайку.
При необходимости, удерживать узел от проворачивания за внутренний шестигранник.
Момент затяжки,
см. Технические характеристики 32 21 3AZ.
Краской (ни в коем случае не рисками) пометить положение установки корпуса (1) стойки подвески в поворотной опоре (2). Метку можно не наносить, если еще видна заводская метка.
R = положение установки корпуса правой стойки
L = положение установки корпуса левой стойки







Исполнение с заводской маркировкой, нанесенной выше поворотной опоры.




Отвернуть гайку.
При необходимости разжать поворотную опору приспособлением 31 2 200 и сдвинуть ее вниз.
При установке:
Сдвинуть поворотную опору домкратом до упора вверх, обращая внимание на установочные метки.
Заменить самоконтрящуюся гайку. Момент затяжки,
см. Технические характеристики 31 21 4AZ.




Вывернуть болты и снять подшипник ступицы колеса.




При установке:
Плоскость сопряжения (2) подшипника
ступицы колеса и поворотной опоры, а
также резьбовые отверстия (1) должны быть
чистыми и без следов смазки.
Момент затяжки,
см. Технические характеристики 31 21 5AZ.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2009, 11:50 #24
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

31 31... Указания по обращению с приспособлением для сжатия пружин



Примечание:
Это описание относится только к приспособлениям для сжатия пружин, которые распространяются BMW в настоящее время.
Старые приспособления для сжатия пружин можно применять только для указанных в соответствующих руководствах по ремонту серий в случае отсутствия подходящих рожков для нового приспособления.
Приспособление для сжатия пружин разрешается использовать только согласно соответствующему руководству по ремонту BMW (в последней редакции).



Предостережение!
Во избежание травм строго следовать следующим инструкциям!
1. Необходимо проверять работоспособность приспособлений перед каждым их использованием.
2. Не использовать поврежденные или видоизмененные приспособления!
3. Запрещается вносить изменения в конструкцию приспособлений!
4. Эти приспособления предназначены исключительно для сжатия и снятия усилия с цилиндрических и конических пружин амортизаторов!
5. Приспособления должны быть всегда сухими, чистыми и обезжиренными!
6. Запрещается пользоваться импульсным винтовертом!
7. Нельзя сжимать пружину до полного прилегания витков друг к другу!
8. Соблюдать инструкции изготовителя.



• Амортизационная стойка должна быть полностью снята.





Следует использовать следующие приспособления:




Основное приспособление 31 3 341




В зависимости от модели: рожки для сжатия пружин (1) и защитные вкладыши (2) из комплектов приспособлений 31 3 350, 31 3 380 и 31 3 360 (см. руководство по ремонту соответствующей модели)



Правила обращения:






Зажать основное приспособление 31 3 341 за планку (1) в тисках.




Защитные вкладыши предохраняют пружины от повреждения. Поэтом всегда использовать рожки вместе с соответствующими вкладышами. При ремонте автомобилей некоторых серий (например, Е60) существует опасность выскакивания пружины из рожка вместе с защитным вкладышем при ее снятии или установке. Это опасно для жизни!
В таком случае запрещается вставлять защитные вкладыши в рожки.
На это специально указывается в соответствующем руководстве по ремонту.
Рожки для сжатия пружин вставляются в основное приспособление со стороны фаски (1).





В зависимости от модели: вставить
соответствующие рожки для сжатия
пружин (здесь 31 3 352 и 31 3 354) до фиксации в
шлицы (2) основного приспособления 31 3 341
(1), при необходимости укомплектовав их
защитными вкладышами (здесь 31 3 367 и
31 3 354).
Какие рожки подходят для той или иной модели, указывается в руководстве по ремонту.
Стопорные штифты в шлицах (2) должны запереться со слышимым щелчком и ощущением момента фиксации.






Очистить пружину перед ее установкой в приспособлении.
Не сжимать и не разжимать приспособления с помощью импульсного винтоверта.
Верхний виток пружины завести в соответствующий рожок.
Провернув сжимное приспособление, привести амортизационную стойку в такое положение, чтобы последний виток пружины совпадал с соответствующим рожком. Завести пружину в рожок и слегка сжать приспособление.
Правила сжатия с учетом конкретной модели приводятся в соответствующем руководстве по ремонту.




Предупреждение!
В некоторых случаях также используется специальный рожок для сжатия пружин (здесь 31 3 381). На это специально указывается в соответствующем руководстве по ремонту.



Предостережение!
Еще раз проверить правильность установки пружины в сжимном приспособлении.
При сжатии витки пружины должны полностью войти в углубления рожка!




Сжимать пружину только до снятия усилия со штока в цилиндре амортизационной стойки.
Предостережение!
Нельзя сжимать пружину до полного прилегания витков друг к другу.
Между витками пружины всегда должен иметься минимальный зазор (А). Зазор может быть равен "О", если эти оба витка не прилегают друг к другу по всей окружности.






Отворачивать гайку только, когда снято усилие со штока в цилиндре амортизационной стойки.
Болты крепления верхней опоры амортизационной стойки к штоку цилиндра стойки нельзя выворачивать с помощью импульсного винтоверта!
Отвернуть гайку соответствующим модели приспособлением (здесь 31 2 210) (см. руководство по ремонту), удерживая шток цилиндра от проворачивания:
Автомобили без EDC: внутренний шестигранник
Автомобили с EDC: наружный шестигранник
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2009, 11:50 #25
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

31 31... Упругий элемент амортизационной стойки в сборе (Basis)






1 амортизатор
2 гофрированный кожух
3 верхняя опора амортизационной стойки
4 верхняя изолирующая прокладка пружины
5 гайка
6 колпачок
7 тарелка пружины
8 отбойник
9 пружина
10 нижняя изолирующая прокладка пружины
11 гайка
12 болт (только комплектация для плохих дорог)
13 адаптер (только комплектация для плохих дорог)
14 кольцо для пустотелого штока цилиндра амортизационной стойки
15 уплотнительное кольцо
16 шайба - может не устанавливаться
17 шайба
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2009, 11:51 #26
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

31 31... Упругий элемент амортизационной стойки в сборе (High)






1 гофрированный кожух
2 верхняя опора амортизационной стойки
3 верхняя изолирующая прокладка пружины
4 гайка
5 колпачок
6 тарелка
7 тарелка пружины
8 опорная шайба
9 отбойник
10 пружина
11 нижняя опора пружины
12 Амортизационная стойка
13 адаптер (только набор для плохих дорог)
14 болт (только набор для плохих дорог)
15 гайка
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2009, 11:51 #27
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

31 31 031 Замена левой или правой передней амортизационной стойки (Basis)



Необходимые приспособления:
• 31 3 340



Примечание:
Амортизатор проверяется с помощью шок-тестера (Shock-Tester) непосредственно на автомобиле или на стенде диагностики в разобранном виде. Только на основании такой проверки делается заключение о необходимости замены амортизатора.
Соблюдать указания по замене амортизаторов
См. Технические характеристики 31 32 Амортизатор
Снять (не отсоединяя тормозного шланга) и подвязать тормозной суппорт.
см. 34 11 519 .
Вывести из держателей провода датчиков ABS и износа тормозных колодок и отсоединить разъемы в штекерной колодке.




Снять стойку крепления штанги стабилизатора.
При установке:
Заменить самоконтрящуюся гайку. Момент
затяжки,
см. Технические характеристики 31 35 11AZ





На автомобилях с системой регулировки угла наклона фар:
Отсоединить от поперечного рычага подвески штангу датчика дорожного просвета




Отвернуть гайку.
При установке:
Установить шайбу (1). Посадочные конусы должны быть чистыми от смазки.
Заменить самоконтрящуюся гайку.
При необходимости удерживать узел от проворачивания за внутренний шестигранник.
Момент затяжки,
см. Технические характеристики 32 21 3AZ




Выпрессовать поперечную рулевую тягу с помощью съемника 31 2 240.
Повернуть колеса в противоположную сторону.




Краской (ни в коем случае не рисками) пометить положение установки корпуса (1) стойки подвески в поворотной опоре (2). Метку можно не наносить, если еще видна заводская метка.
R = положение установки корпуса правой стойки
L = положение установки корпуса левой стойки






Исполнение с заводской маркировкой, нанесенной выше поворотной опоры.




Отвернуть гайку.
Разжать поворотную опору приспособлением 31 2 200.
При установке:
Сдвинуть поворотную опору домкратом до упора вверх, обращая внимание на установочные метки.
Заменить самоконтрящуюся гайку. Момент затяжки,
см. Технические характеристики 31 21 4AZ




Снять колпачок.
Отсоединить (если имеется) разъем системы регулировки жесткости амортизаторов (EDC) и снять колпачок с кабеля.
Отсоединить верхнюю опору амортизационной стойки от колесной арки.
При установке:
Момент затяжки,
см. Технические характеристики 31 31 1AZ



Предупреждение!
Не допускать повреждения колесной ниши.
Снимать амортизационную стойку необходимо вдвоем.





Не допускать повреждения колесной арки. Использовать чехол (2).
Надавить на поворотную опору, используя рычаг (1) (например, черенок торцевого ключа) так, чтобы можно было вывести амортизационную стойку из колесной арки наружу.
Снять (если имеются) щитки двигателя.





Предупреждение!
Вывести (не поворачивая!) амортизационную стойку из поворотной опоры.






Выдавить амортизационную стойку из поворотной опоры с помощью отвертки или монтировки.
Не допускается отсоединение амортизационной стойки от поворотной опоры вращательными движениями, в противном случае возможно повреждение стойки (появление бороздок).





Предостережение!
Перед каждым применением приспособления 31 3 340 необходимо
прочесть от начала до конца руководство по его эксплуатации. Строго соблюдать приведенные в руководстве правила техники безопасности и инструкции!
Несоблюдение правил техники безопасности и инструкций создает угрозу здоровью и риск материального ущерба!







Предупреждение!
1. Необходимо проверять работоспособность приспособлений перед каждым их использованием.
2. Не использовать поврежденные или видоизмененные приспособления!
3. Запрещается вносить изменения в конструкцию приспособлений!
4. Эти приспособления предназначены исключительно для сжатия и снятия усилия с цилиндрических и конических пружин амортизаторов!
5. Приспособления должны быть сухими и чистыми от грязи и смазки до ходового винта!
6. Пользоваться импульсным гайковертом запрещено!
7. Нельзя сжимать пружину до полного прилегания витков друг к другу!






Зажать в тисках за направляющую приспособление 31 3 341.
Приспособления 31 3 352 и 31 3 354 вставляются от фаски приспособления 31 3 341.
Стопорные штифты должны запереться со слышимым и ощутимым щелчком.





Предостережение!
Необходимо проверять работоспособность приспособлений перед каждым их использованием. Не использовать поврежденные приспособления, не вносить изменений в их конструкцию. Использовать только подходящие рожки.
Приспособления предназначены исключительно для сжимания и разжимания пружин подвески.
Никогда не сжимать и не разжимать приспособление с помощью импульсного гайковерта!








Рожки вставляются от фаски (1) приспособления 31 3 341.





Предостережение!
Стопорные штифты (2) должны запереться со слышимым щелчком и ощущением момента фиксации. Проверить крепление рожков.






Вставить пружину в приспособление так, чтобы нижний виток пружины и верхняя тарелка пружины находились между рожками.





Предостережение!
Виток пружины должен войти в углубление по всей окружности.
Нельзя сжимать пружину до полного прилегания витков друг к другу.
Не сжимать и не разжимать приспособление 31 3 341 с помощью импульсного гайковерта.
Сжимать пружину только до снятия усилия со штока в цилиндре амортизационной стойки.
Отворачивать гайку разрешается только, когда виток пружины полностью находится в углублении рожка.








Удерживая узел ключом (рожковым / с внутренним шестигранником) от проворачивания, отвернуть гайку с помощью приспособления 31 2 210.
Снять амортизационную стойку.
Предупреждение!
Болты крепления верхней опоры амортизационной стойки к штоку цилиндра стойки нельзя выворачивать с помощью импульсного гайковерта!
При установке новой пружины необходимо соблюдать примечания 1 и 2!
Примечание 1:
Разжать приспособление 31 3 341 и снять пружину.
Нельзя сжимать и разжимать приспособление с помощью импульсного гайковерта.






Примечание 2:
Вставить новую витую пружину с тарелкой и (при необходимости) новой изолирующей прокладкой в рожки, обратив при этом внимание на совпадение конца пружины с изолирующей прокладкой и тарелкой пружины.
Конец (1) пружины должен совпадать с концом (2) рожка.





Предостережение!
При сжатии виток пружины должен полностью войти в углубление.
Нельзя сжимать и разжимать приспособление с помощью импульсного гайковерта.
Нельзя сжимать пружину до полного прилегания витков друг к другу. Сжать пружину.








При необходимости заменить отбойник (1).
Проверить и при необходимости заменить защитный кожух (2) и изолирующую прокладку (3) пружины. Пазы на тарелке и изолирующей прокладке должны находиться на одной оси.






Вставить амортизационную стойку в витую пружину и верхнюю тарелку пружины.
Соблюдать последовательность сборки,
см. Упругий элемент амортизационной стойки в сборе
Навернуть новую самоконтрящуюся гайку (1) заподлицо на шток поршня рабочего цилиндра.
Конец пружины должен совпадать с концом нижней тарелки или изолирующей прокладки.
Снять усилие сжатия с пружины так, чтобы она полностью прилегала к нижней тарелке.
С помощью ключа 31 2 210 затянуть гайку предписанным моментом,
см. Технические характеристики 31 31 2AZ
Полностью отпустить и снять сжимное приспособление.
Предупреждение!
Запрещается заворачивать болты крепления верхней опоры амортизационной стойки к штоку цилиндра стойки с помощью импульсного гайковерта!


Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2009, 11:53 #28
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

31 31 031 Замена левой или правой передней амортизационной стойки (High)



Необходимые приспособления:
• 31 3 340



Примечание:
Амортизатор проверяется с помощью шок-тестера (Shock-Tester) непосредственно на автомобиле или на стенде диагностики в разобранном виде. Только на основании такой проверки делается заключение о необходимости замены амортизатора.
Соблюдать указания по замене амортизаторов
См. Технические характеристики 31 32 Амортизатор
Снять (не отсоединяя тормозного шланга) и подвязать тормозной суппорт.
см. 34 11 519 .
Вывести из держателей провода датчиков ABS и износа тормозных колодок и отсоединить разъемы в штекерной колодке.




Снять стойку крепления штанги стабилизатора.
При установке:
Заменить самоконтрящуюся гайку. Момент
затяжки,
см. Технические характеристики 31 35 11AZ





На автомобилях с системой регулировки угла наклона фар:
Отсоединить от поперечного рычага подвески штангу датчика дорожного просвета




Отвернуть гайку.
Выпрессовать поперечную рулевую тягу с помощью съемника 31 2 240.
При установке:
Установить шайбу (1). Посадочные конусы должны быть чистыми от смазки.
Заменить самоконтрящуюся гайку. При необходимости удерживать узел от проворачивания за внутренний шестигранник.
Момент затяжки,
см. Технические характеристики 32 21 3AZ




Краской (ни в коем случае не рисками) пометить положение установки корпуса (1) стойки подвески в поворотной опоре (2). Метку можно не наносить, если еще видна заводская метка.
R = положение установки корпуса правой стойки
L = положение установки корпуса левой стойки




Исполнение с заводской маркировкой, нанесенной выше поворотной опоры.






Отвернуть гайку.
Разжать поворотную опору приспособлением 31 2 200.
При установке:
Сдвинуть поворотную опору домкратом до упора вверх, обращая внимание на установочные метки.
Заменить самоконтрящуюся гайку. Момент затяжки,
см. Технические характеристики 31 21 4AZ




Снять колпачок.
Отсоединить (если имеется) разъем системы регулировки жесткости амортизаторов (EDC) и снять колпачок с кабеля.
Отсоединить верхнюю опору амортизационной стойки от колесной арки.
При установке:
Момент затяжки,
см. Технические характеристики 31 31 1AZ



Предупреждение!
Не допускать повреждения колесной ниши.
Снимать амортизационную стойку необходимо вдвоем.




Не допускать повреждения колесной арки. Использовать чехол (2).
Надавить на поворотную опору, используя рычаг (1) (например, черенок торцевого ключа) так, чтобы можно было вывести амортизационную стойку из колесной арки наружу.
Снять (если имеются) щитки двигателя.





Предупреждение!
Вывести (не поворачивая!) амортизационную стойку из поворотной опоры.




Выдавить амортизационную стойку из поворотной опоры с помощью отвертки или монтировки.
Предупреждение!
Не допускается отсоединение амортизационной стойки от поворотной опоры вращательными движениями, в противном случае возможно повреждение стойки (появление бороздок).



Предостережение!
Перед каждым применением приспособления 31 3 340 необходимо
прочесть от начала до конца руководство по его эксплуатации.
Строго соблюдать приведенные в руководстве правила техники безопасности и инструкции!
Несоблюдение правил техники безопасности и инструкций создает угрозу здоровью и риск материального ущерба!



Предупреждение!
1. Необходимо проверять работоспособность приспособлений перед каждым их использованием.
2. Не использовать поврежденные или видоизмененные приспособления!
3. Запрещается вносить изменения в конструкцию приспособлений!
4. Эти приспособления предназначены исключительно для сжатия и снятия усилия с цилиндрических и конических пружин амортизаторов!
5. Приспособления должны быть сухими и чистыми от грязи и смазки до ходового винта!






6. Пользоваться импульсным гайковертом запрещено!
7. Нельзя сжимать пружину до полного прилегания витков друг к другу!
Зажать втулку (1) приспособления 31 3 341 в тисках.
Предупреждение!
Стопорные штифты (2) должны запереться со слышимым щелчком и ощущением момента фиксации. Еще раз проверить крепление рожков 31 3 352.



Предостережение!
Необходимо проверять работоспособность приспособлений перед каждым их использованием.
Не использовать поврежденные приспособления!
Не вносить изменений в конструкцию приспособлений!
Использовать только подходящие рожки!
Приспособления предназначены исключительно для сжимания и разжимания пружин.
Ни в коем случае не сжимать и не разжимать приспособление 31 3 341 с помощью импульсного гайковерта!




Рожки вставляются от фаски (1) приспособления 31 3 341.
Стопорные штифты должны запереться со слышимым и ощутимым щелчком. Еще раз проверить крепление рожков.






Установить пружину между рожками таким образом,чтобы:
1. нижний конец (1) пружины был соосным концу (2) рожка
2. между рожками находились 3 витка пружины.



Предостережение!
При сжатии витки пружины должны полностью войти в углубления рожков.
Сжимать и разжимать приспособление 31 3 3411 с помощью импульсного гайковерта запрещено.
Сжимать пружину до снятия усилия с верхней опоры амортизационной стойки.
Нельзя сжимать пружину до полного прилегания витков друг к другу.
Отворачивать гайку разрешается только, если оба витка пружины полностью находятся в углублениях рожков. При необходимости повторить операцию по сжатию пружины.




Удерживая узел от проворачивания накидным гаечным ключом, отвернуть гайку приспособлением 31 2 210 или ключом (на 24).
Снять амортизационную стойку.
Предупреждение!
Болты крепления верхней опоры амортизационной стойки к штоку цилиндра стойки нельзя выворачивать с помощью импульсного гайковерта!



При установке новой пружины необходимо соблюдать примечания 1-3!
Примечание 1:
Разжать приспособление 31 3 341 и снять пружину.
Нельзя сжимать и разжимать приспособление с помощью импульсного гайковерта.





Примечание 2:
Вставить новую пружину в приспособление 31 3 341 большим диаметром вниз.




Примечание 3:
Установить пружину между рожками таким
образом,чтобы:
1. нижний конец (1) пружины находился под рожком
2. нижний конец (1) пружины был соосным концу (2) рожка
3. между рожками находились 3 витка пружины.



Предостережение!
При сжатии витки пружины в верхнем и нижнем рожках должны полностью находиться в углублениях.
Сжимать и разжимать приспособление 31 3 341 с помощью импульсного гайковерта запрещено.
Нельзя сжимать пружину до полного прилегания витков друг к другу.




Проверить и при необходимости заменить гофрированный кожух, отбойник и изолирующие прокладки пружины.
Соблюдать последовательность сборки,
см. Упругий элемент амортизационной стойки в сборе
Концы пружины должны совпадать со ступенчатыми выштамповками тарелок.






Заменить самоконтрящуюся гайку и затянуть новую гайку приспособлением 31 2 210 или гаечным ключом (на 24), удерживая узел от проворачивания открытым накидным гаечным ключом.
Момент затяжки,
см. Технические характеристики 31 31 2AZ
Предупреждение!
Запрещается заворачивать болты крепления верхней опоры амортизационной стойки к штоку цилиндра стойки с помощью импульсного гайковерта!
Предупреждение!
Ни в коем случае нельзя разжимать приспособление до касания рожков нижней тарелки пружины и верхнего витка пружины или верхней опоры стойки. В противном случае возможно повреждение приспособления или пружины.




Разжимать приспособление только до
снятия усилия сжатия с витков пружины. Снять
амортизационную стойку.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2009, 11:56 #29
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

31 33 001 Замена верхней опоры передней левой или правой амортизационной стойки



Последовательность работ такая же, как при замене амортизационной стойки, см. 31 31 031.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2009, 11:56 #30
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

31 33 095 Измерение высоты дорожного просвета(клиренса)



Необходимые подготовительные операции:
• загрузить автомобиль в соответствии с нормальной загрузкой




Измерить фактическую высоту (А) между нижней бортовой закраиной обода (2) и нижней кромкой крыла (1) по оси проходящей через центр колеса.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Ликвидация новых запчастей по закупке АндрейСергеевич Продажа запчастей BMW 0 16.10.2013 14:45
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 19:24
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 13:19.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)