Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование > BMW EWS, CAS
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

BMW EWS, CAS Обсуждаем работу со штатными иммобилайзерами BMW (EWS 1,2,3,3+4; CAS 1,2,3,3+,4). Синхронизация, корректировка пробега, работа с ключами и т.п.

Корректировка пробега Е34

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.09.2009, 12:53 #11
Новичок
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 27
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Berlin
Авто: E60 525d 03.2006

По умолчанию

а меня вот как раз и интересует вопрос по E60 - 03.2006 , реально откорректировать и на сколько сложно?
johnprinz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2009, 14:41 #12
Новичок
 
Аватар для ГОГА
 
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 94 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: RIGA
Авто: Range Rover 4.6 HSE

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от johnprinz Посмотреть сообщение
а меня вот как раз и интересует вопрос по E60 - 03.2006 , реально откорректировать и на сколько сложно?
Откорректировать можно.
Имеется выбор вариантов:
1. только видимый километраж т.е. на приборке.
Делается панель, CAS...
2. полная очистка.
+ ко всему требуется перезагрузка ( флэширование ) программного обеспечения атомобиля.
Стимость второго варианта порядка 800-1000 евро
Может цены изменились, трудно сказать.
ГОГА вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ГОГА за это сообщение:
Tyler (10.09.2009)
Старый 10.09.2009, 15:11 #13
Новичок
 
Аватар для ГОГА
 
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 94 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: RIGA
Авто: Range Rover 4.6 HSE

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gomer Посмотреть сообщение
Достаточно часто, многие отмотчики делают следующее - загоняют в панель сначала 999999км. этот пробег ложится везде самостоятельно. А затем уменьшают до нужного значения в панели и блоке контроля ламп. В ЕВС и ключах остается миллионник. Отсюда (при специальной диагностике ) можно сделать вывод, что пробег мотали, но установить реальный тоже невозможно.
Это так называемый "польский метод"
Он появился не на ровном месте.
Если мне не изменяет память то 99 году, точно не помню и только на пятёрках ( и на 7 ? ) уже с завода шли машины у которых в ключах пробег не прописывался и стоял 983040 плюс\минус - он соответсвовал записи в EWS числа 0F 00 00. Почему это было так - непонятно.
Самое интересное то, что можно было привести EWS в порядок.
Первые этим воспользовались и стали подлезать под этот метод поляки.
Ну и это единственный метод корректирови EWS если он закрыт.
При диагностике нельзя сделать однозначный вывод о том , что пробег скрученный. Особенно если перед вами пятёрка 99 года.
999999 появляется на щитке в случае сбоя в километраже и ни куда не переписывается, за исключением действительного пробега в 999999 км.
ГОГА вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо ГОГА за сообщение:
control77 (22.05.2014), Tyler (10.09.2009)
Старый 11.09.2009, 00:21 #14
Новичок
 
Регистрация: 11.09.2009
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW 520 E34

По умолчанию

Ну чтобы перешить эту микросхемунужно оборудование, и интерфейс, я так понимаю в комп ее никуда не воткнешь и не запишешь абы что. а следовательно 90% владельцам это не светит только очумелые ручки в сервисах и гаражах осилят эти процедуры
nevskij вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2009, 19:21 #15
Новичок
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 27
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Berlin
Авто: E60 525d 03.2006

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ГОГА Посмотреть сообщение
Откорректировать можно.
Имеется выбор вариантов:
1. только видимый километраж т.е. на приборке.
Делается панель, CAS...
2. полная очистка.
+ ко всему требуется перезагрузка ( флэширование ) программного обеспечения атомобиля.
Спасибо за ответ.
Был в Берлине, Ганновере в Польше, цена одна 250 евро. Вроде меня устроило, договорился по срокам, но желание пропало. Т.е. им платишь порядка 300 евро, а они ещё и не довольные - права качают. ФЛУД...

Вопрос такой, что мне нужно купить и какой софт скачать для самостоятельной операции отмотки пробега? весь риск понимаю.

П.С.: машина у меня 17 марта 2006 года выпуска, заводится с кнопки на панели, сказали что в ней надо чип с приборной доски на новый менять, так как он не перепрограммируемый и чип этот только на самом заводе БМВ можно "позаимствовать" - это так?

Последний раз редактировалось johnprinz; 19.09.2009 в 19:22.
johnprinz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2009, 13:08 #16
Новичок
 
Аватар для ГОГА
 
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 94 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: RIGA
Авто: Range Rover 4.6 HSE

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от johnprinz Посмотреть сообщение
П.С.: машина у меня 17 марта 2006 года выпуска, заводится с кнопки на панели, сказали что в ней надо чип с приборной доски на новый менять, так как он не перепрограммируемый и чип этот только на самом заводе БМВ можно "позаимствовать" - это так?
Микросхема памяти M35080 ( M35080v6) выпускается STMicroelectronics.
купить её можно на [Только для зарегистрированных...]
Плюс надо [Только для зарегистрированных...] и [Только для зарегистрированных...]
ГОГА вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо ГОГА за сообщение:
johnprinz (22.09.2009), Tyler (21.09.2009)
Старый 22.09.2009, 09:48 #17
Новичок
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 27
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Berlin
Авто: E60 525d 03.2006

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ГОГА Посмотреть сообщение
Микросхема памяти M35080 ( M35080v6) выпускается STMicroelectronics.
купить её можно на [Только для зарегистрированных...]
Плюс надо [Только для зарегистрированных...] и [Только для зарегистрированных...]
Вот так, точно таким инструментом и методом, поляки мне и "нахимичили". Одометр откорректировали, а на мониторе ошибка "мол не правильный пробег". Говорят, типа софт упал. Взяли ЕЕПРОМ от тюринга, теперь оказалось у меня "Динамик-Драйв" отказлся работать, которого и нет. Что посоветуете, Гуру?

П.С.: сами поляки гоvорят, что надо в сервис бмв - там новый софт лить будут.
П.С.С.: Что за софт такой, если у меня все настройки (нави, тон/баланс кроме часов) сохранились? на что конкретно влияет етот софт?

да, забыл сказать, после всех "манипуляций" динамика разгона заметно улучшилась. Есть объяснение?

Последний раз редактировалось johnprinz; 22.09.2009 в 09:54.
johnprinz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2009, 12:28 #18
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 104
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: BY
Авто: BMW 525 TDS E34

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gomer Посмотреть сообщение
С автору статья - по е34 тоже

"Постараюсь вкратце осведомить всех о том, что такое пробег в БМВ , где он лежит, и как все взаимосвязано, поскольку чтение данного топика явно проявляет полное "невладение" пишущих в вопросе.

Е32, 34 - сзади в панели разьем. в нем микросхема (коричневый - 93с46, синий - 93с56, зеленый - 24с02) эта микросхема есть ничто иное как электрически перезаписываемый епром. В ней и хранятся данные о пробеге . Занимают несколько адресов. Никаких дублей нигде нет. Затерев (заменив) пробег - выудить реальный - нереально.


(есть правда еще одна старинная панелька с микросхемой на жгуте - но она уже настолько древняя, что говорить не стоит)


(Умных электриков с комбинациями ключа и кнопки, вежливо просим изучать проблему вглубь.)
вот вот именно о замене пробега Е34, с каким адаптером и программой работать
ded вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2009, 13:39 #19
Новичок
 
Регистрация: 25.05.2009
Сообщений: 70
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 31 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: БМВ 523iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от johnprinz Посмотреть сообщение
да, забыл сказать, после всех "манипуляций" динамика разгона заметно улучшилась. Есть объяснение?
Есть. Сбросили адаптации. Через сотню, другую динамика вернется в прежнее состояние.
Shahid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2009, 22:10 #20
Новичок
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 27
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Berlin
Авто: E60 525d 03.2006

По умолчанию

если кому интересно, напишу свой опыт по сматыванию на е60. цена вопроса 800 евро. А адаптации особой роли не съиграли - дело в другой программе.
johnprinz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW Explorer BR-AUTO Диагностика BMW | кодирование | программирование 58 27.04.2018 00:17
Табло пробега дурит Логин Ремонт и эксплуатация BMW 2 19.07.2012 08:23


Часовой пояс GMT +3, время: 18:49.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)