Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

ABS/DSC после 98г

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.07.2011, 10:15 #1
Абориген
 
Аватар для vasya22
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 810
Сказал спасибо: 46
Поблагодарили 136 раз(а) в 64 сообщениях
Откуда: Шымкент
Авто: Е53

По умолчанию ABS/DSC после 98г

Привет всем! а кто нибудь находил решение проблемы с реле подкачивающего насоса, которое внутри блока стоит?
vasya22 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 30.07.2011, 13:25 #2
Абориген
 
Аватар для gunhed
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

а что там за проблема?
__________________
нету денег - сосите сами
gunhed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2011, 13:36 #3
Абориген
 
Аватар для vasya22
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 810
Сказал спасибо: 46
Поблагодарили 136 раз(а) в 64 сообщениях
Откуда: Шымкент
Авто: Е53

По умолчанию

постоянная ошибка на насос подкачки, сам насос исправен, проверял и проводку и питание на насос подавал, в блоке до меня уже ковырялись, пропаяли волоски на датчики, в правом нижнем углу стоит реле из двух транзисторов, оно как раз и управляет подкачивающим насосом, похоже что один из транзисторов битый, тот который левый, попадалась где то тема про его замену, даже один блок попадался с впаянным в него транзистором а я не переписал данные

Последний раз редактировалось vasya22; 30.07.2011 в 13:39.
vasya22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2011, 13:39 #4
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 308
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Bmw Е65 4.4

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vasya22 Посмотреть сообщение
постоянная ошибка на насос подкачки, сам насос исправен, проверял и проводку и питание на насос подовал, в блоке до меня уже ковырялись, пропаяли волоски на датчики, в правом нижнем углу стоит реле из двух транзисторов, оно как раз и управляет подкачивающим насосом, похожо что один из транзисторов битый, тот который левый, попадалась где то тема про эго замену, даже один блок попадался с паянным в него транзистором а я не переписал данные
Это помоему болезнь блоков дсц бмв и не только. На 65 кузове такая же фигня
vincent1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2011, 14:06 #5
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vasya22 Посмотреть сообщение
а кто нибудь находил решение проблемы
Не стоит перекладывать чужую головную боль на свою. Все-равно останешься виноватым. Если, конечно, не свой авто.
__________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно!
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2011, 14:06 #6
Абориген
 
Аватар для gunhed
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

vasya22,
мое мнение на этот счет таково, что после паек перепаек этому блоку доверять нельзя. если ремонтировать его для того чтобы лампы покасли, так уж проще их изолентой заклетить. зато дешево выйдет
__________________
нету денег - сосите сами
gunhed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2011, 14:22 #7
Абориген
 
Аватар для vasya22
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 810
Сказал спасибо: 46
Поблагодарили 136 раз(а) в 64 сообщениях
Откуда: Шымкент
Авто: Е53

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gunhed Посмотреть сообщение
изолентой заклетить
Это я знаю, и все таки, ты знаешь чем можно подменить этот транс?
vasya22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2011, 00:56 #8
Абориген
 
Аватар для gunhed
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

неа, никогда не ремонтировал их и никогда не возьмусь
__________________
нету денег - сосите сами
gunhed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2011, 12:47 #9
Завсегдатай
 
Аватар для vertol
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 578
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 74 раз(а) в 69 сообщениях
Откуда: kiev
Авто: черный бумер

По умолчанию

на кархэлпе тема разжевана с фотками. менять оба транзистора!
по поводу ремонта блоков АБС - первый блок от пассата б5 восстановил лет5 назад - катается до сих пор без проблем( машину переодически вижу). а блоков восстановил уже штук 50-60.в том числе и с проблемой подкачивающего насоса. его к слову проверить надо - клин,кз в проводке - основные причины выхода из строя транзисторов.
главное что бы сам хозяин с друзьями начитавшись и-нета 50и ваттным паяльником неполез ремонтировать.
__________________
закон сохранения неисправностей - если в одном месте починить-в другом обязательно сломается.

Последний раз редактировалось vertol; 31.07.2011 в 12:48.
vertol вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо vertol за это сообщение:
vasya22 (31.07.2011)
Старый 31.07.2011, 20:14 #10
Абориген
 
Аватар для vasya22
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 810
Сказал спасибо: 46
Поблагодарили 136 раз(а) в 64 сообщениях
Откуда: Шымкент
Авто: Е53

По умолчанию

а точнее ссылочку не кинешь ?
vasya22 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW M5 F10 Tyler Форсаж 9 07.05.2014 21:30
BMW e39 подскажите где взять плюс который включается после открытия ЦЗ voodoo5 Ремонт и эксплуатация BMW 4 21.06.2013 23:49
Вопросы - после кодирования e53 VampeerCo Диагностика BMW | кодирование | программирование 11 13.11.2012 20:16
М30 начинает тупить после прогрева Petrivsky Ремонт и эксплуатация BMW 7 21.03.2012 15:30
Проблема после снятия-установки ТНВД GIV Дизель-клуб 22 05.01.2012 11:17


Часовой пояс GMT +3, время: 11:15.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)