Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

диагностика неровного хх

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.04.2013, 08:01 #1
Новичок
 
Регистрация: 26.03.2013
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Тверь
Авто: е60

По умолчанию диагностика неровного хх

еще раз всем привет.на своем авто е60 2005г(M54B30) 3 недели назад на хх появилось легкое дерганье,как редкие пропуски воспламенения(не пятерит), и раз в 2-3 дня вылезает чек increased emissions.
думал свечи - на выходных все разобрал поставил новые - но проблема не решилась. более того прочитал инпой ошибки - пропуски воспламенения 6 циллиндра, при замене свечей поменял на всякий случай катушки 1 и 6 циллиндра местами, но сегодня опять ошибка по 6 цил. куда дальше копать? чистка форсунок/компрессия?шумов нету при работе мотора,просто легкое подергивание,жестковатая работа. сейчас выложу некоторые скрины из DIS и инпы.может кто сталкивался с таким уже?
fate2 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 02.04.2013, 08:06 #2
Новичок
 
Регистрация: 26.03.2013
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Тверь
Авто: е60

По умолчанию







fate2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2013, 09:22 #3
Новичок
 
Регистрация: 22.04.2011
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Tver

По умолчанию

ошибки по DME 2882 и 2883. Ищи подсосы воздуха.
DAT540 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо DAT540 за это сообщение:
fate2 (02.04.2013)
Старый 02.04.2013, 09:30 #4
Новичок
 
Регистрация: 26.03.2013
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Тверь
Авто: е60

По умолчанию

земляк! а связь между подсосом и пропусками именно в конкретных циллиндрах есть?
fate2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2013, 09:34 #5
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

Могут быть кольца форсунок. Или прокладки под коллектором.
Устраняй подсос воздуха
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Sergekart за это сообщение:
fate2 (02.04.2013)
Старый 02.04.2013, 09:56 #6
Новичок
 
Регистрация: 26.03.2013
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Тверь
Авто: е60

По умолчанию

понял,ну значит форсы лучше тогда снять да прочистить заодно.
по подсосу,седня куплю карб клинер,попшикаю на стык коллектора с бошкой, и на все что после дмрв. по уму конечно надо бы компрессию померить еще.
ну вобщем тут дело не в катушке?
fate2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2013, 10:13 #7
Новичок
 
Регистрация: 22.04.2011
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Tver

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fate2 Посмотреть сообщение
земляк! а связь между подсосом и пропусками именно в конкретных циллиндрах есть?
Да, конечно. Может сосать особо активно в районе 6го цилиндра.
DAT540 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо DAT540 за это сообщение:
fate2 (02.04.2013)
Старый 02.04.2013, 10:16 #8
Новичок
 
Регистрация: 26.03.2013
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Тверь
Авто: е60

По умолчанию

после морозов началось, может действительно прокладки рассохлись,я когда свечи менял - заодно менял прокладку крышки гбц, она пластиковая была,крошилась в руках,я думаю что с прокладкой под коллектором аналогичная история....спасибо за ответы всем,седня карбклинером пшикну,если обороты подскачат - стопудово прокладки
fate2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2013, 09:27 #9
Завсегдатай
 
Аватар для dzoha17
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 486
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Deutschland
Авто: BMW E60

По умолчанию

проверь еще дису мож с нее сосет
dzoha17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2013, 15:04 #10
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Клапан вентиляции + шлангочки к нему, диса. Ну дису по любому снимать, если к вентиляции лезть, её можно рассмотреть внимательно.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Диагностика е46 в Питере STR8 Санкт-Петербург 0 26.01.2012 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 23:35.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)