Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

EHC 2 E53 3.0D

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.08.2013, 17:53 #121
Новичок
 
Аватар для laser_vitaly
 
Регистрация: 17.04.2011
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Британия, Уэльс
Авто: BMW X5 3.0i и 316ti

По умолчанию

Sergekart, Даже не знаю что подумать. Очущение что разговариваешь с железякой-компьютером. Дело в том, что у подвески на самом деле 3 положения, но 4 режима:
1. автострада (motoway),
2. средний (standard),
3. бездорожье (off-road),
4. гараж (access).
Ни в 1, ни в 3 и 4 режимы, ни при каких скоростях подвеска автоматически не переходит. Вопрос почему этого не сделали или сделали, но я это упустил?
Привожу пример: Выезжаете вы на мотовай и разгоняетесь до 160км/ч, тут по логике вещей для уменьшения сопротивления и увеличения устойчивости, машина должно автоматически перейти в режим 1, а нет пилит на среднем. В чем прикол?
Sergekart, Где в ваше посте ответ?
laser_vitaly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2013, 18:02 #122
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

laser_vitaly, потому что опорный уровень средний. И точка. А насчёт преимуществ низкого уровня не соглашусь с вами. Включите логику - аналогом чего есть пневмоподушка по сравнению с обыкновенной ходовой?
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2013, 13:28 #123
Новичок
 
Аватар для laser_vitaly
 
Регистрация: 17.04.2011
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Британия, Уэльс
Авто: BMW X5 3.0i и 316ti

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergekart Посмотреть сообщение
laser_vitaly, потому что опорный уровень средний. И точка. А насчёт преимуществ низкого уровня не соглашусь с вами. Включите логику - аналогом чего есть пневмоподушка по сравнению с обыкновенной ходовой?
Не буду спорить насчет того или другого преимущесва. Я не специалист в этом вопросе, но с радостью выслушаю ваше аргументированное объяснение. Не исключаю, что я ошибаюсь, поэтому и спрашиваю.
laser_vitaly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2013, 14:17 #124
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2009
Сообщений: 56
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 30 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Украина

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от laser_vitaly Посмотреть сообщение
Sergekart, Даже не знаю что подумать. Очущение что разговариваешь с железякой-компьютером. Дело в том, что у подвески на самом деле 3 положения, но 4 режима:
1. автострада (motoway),
2. средний (standard),
3. бездорожье (off-road),
4. гараж (access).
Ни в 1, ни в 3 и 4 режимы, ни при каких скоростях подвеска автоматически не переходит. Вопрос почему этого не сделали или сделали, но я это упустил?
Привожу пример: Выезжаете вы на мотовай и разгоняетесь до 160км/ч, тут по логике вещей для уменьшения сопротивления и увеличения устойчивости, машина должно автоматически перейти в режим 1, а нет пилит на среднем. В чем прикол?
Sergekart, Где в ваше посте ответ?
Где вы там нашли режим "автострада"? И почему режими должны включаться автоматически?
[Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось MakNathal; 21.08.2013 в 14:20.
MakNathal вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо MakNathal за это сообщение:
laser_vitaly (21.08.2013)
Старый 21.08.2013, 15:26 #125
Новичок
 
Аватар для laser_vitaly
 
Регистрация: 17.04.2011
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Британия, Уэльс
Авто: BMW X5 3.0i и 316ti

По умолчанию

MakNathal, Мэнюала под рукой нет, но вы правы, никакого режима "motorway" в преведенном документе нет. Я могу предполагать, что я читал статьи по подвеске и истории подвесок и руководство пользователя X5 одновременно, а затем позже выдал так сказать квинтэссенцию желаемого за действительное на форуме. Извиняюсь
Ситуация получается еще хуже, чем я думал. Теперь понятно чего X5-е на автострадах так часто по куветам лежат.

Вот к примеру, в одной статье по работе подвесок написано:

С одной стороны, стремление как можно ниже положить на дорогу быстроходный легковой автомобиль создает ему трудности при переезде через бордюры и ухабы, с другой, машина с высоким клиренсом оказывается на автостраде довольно небезопасной.

Тут же:
Это (имеется ввиду - стремление как можно ниже положить на дорогу быстроходный легковой автомобиль) не только повышало устойчивость и активную безопасность автомобиля на шоссе (понижался центр тяжести, уменьшался поток воздуха под днищем, создающий подъемную силу),

Тут же:
C весны 2000 года Audi выпустила на рынок полнопривобную модель Allroad с независимой пневматической подвеской колес, снабженной электронным блоком управления. На скорости выше 120 км/ч устанавливается величина просвета в 142 мм, на скорости 80 км/ч -167 мм, а ниже автомобиль поднимается на 192 мм над дорогой. Кроме автоматического изменения клиренса, возможно ручное, позволяющее водителю задрать машину на высоту 208 мм.

Да... получается хорошо подумал о BMW.
Может, я это из рекламы нового X5 ухватил и перенес автоматически на своего старого "коня" Неужели я сам режим motoway из неоткуда придумал

В любом случае, спасибо за конкретное указание на заблуждение.
laser_vitaly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2013, 12:10 #126
Новичок
 
Аватар для laser_vitaly
 
Регистрация: 17.04.2011
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Британия, Уэльс
Авто: BMW X5 3.0i и 316ti

По умолчанию

Всю неделю ходил и вспоминал где я мог видеть этот motoway режим. В силу своего возраста уже было начал подумывать что становлюсь маразматиком.
А нет, впомнил.
Смущает только один момент, что никто мне не помог и меня не поддержал в моем вопросе. Затюкали меня ТИСами и мэнюалами. Ээ...так ребята до правды не докапаться
Видел я этот режим в INPA, когда делал калибровку пневмы. В частности - activate - set height и в activate - actuators. Вот скины:

[Только для зарегистрированных...]

[Только для зарегистрированных...]

Судя по первому скину, должен быть еще четвертый светодиод и четырехпозиционный переключатель

Может это для настройки так называемого спортивного варианта пневмоподвески.

Просьба отозваться у кого спорт вариант или может видел и знает. У меня при нажатии на F3 (второй скин) ничего не происходит, подвеска не реагирует. Либо условие какое-то должно соблюдаться, либо эта функция у меня залочена. Интересно, это чисто маркетинговый ход, или есть какие-то другие причины?

Да, также просьба любителей читать только ТИСы и инструкции при этом свято верующих, что там им все расписали и по полочкам разложили создержаться от ненужных комментариев.
Спасибо.
laser_vitaly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2013, 22:10 #127
Абориген
 
Аватар для neo67
 
Регистрация: 09.04.2009
Сообщений: 811
Сказал спасибо: 44
Поблагодарили 169 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Смоленск
Авто: BMW X6

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergekart Посмотреть сообщение
neo67, я уже писал - пробовал всё. Итог - замена компрессора. И всё встало на свои места.
Вот уточни плиз если испробовал все то почему ты под замену пустил именно компрессор ? может быть потому что клапана на нем врали но отдельно они не продаются или качал он как то плохо ? мой в ручном режиме шпарит пока не остановишь-как то до 17 атм догнал потом выше очканул. Так нафик его менять ? Хотя на многих форумах именно замена компрессора решала вопрос с ошибкой по постоянному давлению в ресивере. Вот и хочется понять физику так сказать процесса и логику почему его меняют то есть разобраться в ИСТИННОЙ причине неисправности.
__________________
Если ты САМЫЙ умный,то ведь тогда другие этого не смогут понять.
neo67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2013, 21:56 #128
Абориген
 
Аватар для neo67
 
Регистрация: 09.04.2009
Сообщений: 811
Сказал спасибо: 44
Поблагодарили 169 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Смоленск
Авто: BMW X6

По умолчанию

Хотелось бы все-таки домучить тему
__________________
Если ты САМЫЙ умный,то ведь тогда другие этого не смогут понять.
neo67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2013, 16:55 #129
Абориген
 
Аватар для neo67
 
Регистрация: 09.04.2009
Сообщений: 811
Сказал спасибо: 44
Поблагодарили 169 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Смоленск
Авто: BMW X6

По умолчанию

Короче тему все таки домучил--купил на **** кольцо для компрессора за 800руб заменил и проблема ушла...хотя не понятно почему. Старое кольцо не изношено,новое точно такое ,выработки в цилиндре компрессора не обнаружено.Но в итоге больше в нихт актив пневма не сваливается.
__________________
Если ты САМЫЙ умный,то ведь тогда другие этого не смогут понять.

Последний раз редактировалось neo67; 27.10.2013 в 16:56.
neo67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2013, 16:17 #130
Новичок
 
Аватар для laser_vitaly
 
Регистрация: 17.04.2011
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Британия, Уэльс
Авто: BMW X5 3.0i и 316ti

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo67 Посмотреть сообщение
хотя не понятно почему.
Возможно, старое кольцо потеряло былую эластичность и при разных температурах вело себя не так как задумывалось.
Я по собственному опыту хочу сказать, что деактивация пневмы в большинстве случаев происходит в следствии чего-то, а не по причине. Поэтому и диагностика достаточна относительная и не точная. Я советую закинуть в икса ноутбук с INPA на пассажирское сидение и покататься по любой в принципе дороге. Посмотреть как пневма отрабатывает в процессе, показания датчиков, давление в резервуаре, температура компрессора, как часто он включается, как четко срабатывают все клапана и т.д. Считаю, если видел как работает исправная пневма в динамике, то сможешь определить проблему за долго до появления ошибки на табло, которая уже будет следствием, а не первопричиной.
__________________
Сил мне, чтобы изменить то, что не приемлю, и принять то, что не могу изменить, а также разума, чтобы отличить одно от другого!
laser_vitaly вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW X3 3.0D 2007 г.в. NegAl Диагностика BMW | кодирование | программирование 13 11.11.2013 18:42
Х5 3.0d 2002г. 750т.р. AVP29RUS Покупка/продажа автомобилей BMW 9 02.05.2011 18:14
Продаю 4 форсунки б/у для X5 (E53 до рестайл) 3.0d Минск Котик 3.0d Продажа запчастей BMW 0 27.08.2010 13:53
Куплю X5 3.0d Русслан Покупка/продажа автомобилей BMW 1 23.07.2010 16:22


Часовой пояс GMT +3, время: 21:48.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)