Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

KDCAN USB E39. Не доступны диагностические запросы по мотору и акпп

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.10.2015, 05:02 #1
Новичок
 
Регистрация: 05.08.2015
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сургут

По умолчанию KDCAN USB E39. Не доступны диагностические запросы по мотору и акпп

-Диагностический кабель KDCAN INPA USB + кабель переходник для круглого 20pin разъема.
-Авто E39 535i 1998г., разъем только круглый под капотом, прямоугольного в салоне нет.
-Программы INPA, DIS, REINGOLD установил, все работают, машина определяется, блоки читаются, ошибки удаляются.

НО! По блокам управления двигателем и коробкой недоступны диагностические запросы и детальные тесты, доступно только чтение и удаление общих ошибок (по двигателю 4 ошибки по лямдам и все).

Пробовал соединять 7 и 8 контакты в USB шнурке, но разницы никакой.
Прошу помощи, подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема?
rikitikitari вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 16.10.2015, 06:30 #2
Завсегдатай
 
Аватар для ice1k
 
Регистрация: 04.01.2014
Сообщений: 485
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 68 раз(а) в 66 сообщениях
Откуда: Иркутская обл Братск
Авто: BMW x5 e53 2001 3.0i us

По умолчанию

Через круглый разъем 7и8 контакт не нужно соеденять ,в переходнике они уже соеденены. Если ошибки с блока двигателя читает ,то и диагностические запросы должны работать. И в дис и в инпа недоступны?

Последний раз редактировалось ice1k; 16.10.2015 в 06:31.
ice1k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2015, 21:22 #3
Новичок
 
Аватар для Anatolich
 
Регистрация: 16.09.2011
Сообщений: 99
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 17 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: Toyota Avensis II

По умолчанию

У меня такая же ситуация с DIS 57. Авто E39 M52 1997 год. Шнур и программное обеспечение приобретал у организаторов форума.
__________________
В России так всегда!
И всем известно с детства:
Когда водитель за рулем,
Не до интеллигентства!!!
Anatolich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2015, 03:20 #4
Новичок
 
Регистрация: 05.08.2015
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сургут

По умолчанию

В DIS при запуске плана проверки по двигателю минут 5 ничего не происходит, после появляется сообщение:
Выбранный блок управления не найден!
При подсоединенном к диагностическому разъему штыре 17 проверить следующее:
- В автомобиле все диагностические провода всех ЭБУ, имеющих отношение к системе выпуск а ОГ (DME,DDE,EGS,EML), подсоединены к штырю 17.
- Все остальные ЭБУ, как и прежде, подсоединены к штырю 20.
- На реле системы DME подается напряжение B+? Если реле системы DME не срабатывает, зашунтировать контакты 30 и 87.
- Предохранители, провода соединения с массой, проводку и разъемы цепи подачи питания по электрической схеме.
- Распределение контактных штырей в разъеме и напряжение на диагностической розетке согласно эл.схеме.

В REINGOLD вкладка диагностические запросы неактивна, выделена серым. В INPA дальше пункта f5 не лез, там все на англ, не рискнул.

Вообще после сброса всех ошибок портативным мультилаунчером (в т.ч. была ошибка, 108 Обрыв цепи источника постоянного тока)
две недели двигатель работал идеально. Потом опять засемерил+большой расход+запах топлива.

Руки чешутся КВКГ поменять, после неудачных попыток сделать детальную диагностику, но жалко 3000р выкидывать если ничего не изменится...
rikitikitari вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2015, 14:57 #5
Новичок
 
Регистрация: 05.08.2015
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сургут

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Anatolich Посмотреть сообщение
У меня такая же ситуация с DIS 57. Авто E39 M52 1997 год. Шнур и программное обеспечение приобретал у организаторов форума.
Anatolich, как же так, а организаторы ничем не смогли помочь?
rikitikitari вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2015, 21:02 #6
Новичок
 
Аватар для Anatolich
 
Регистрация: 16.09.2011
Сообщений: 99
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 17 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: Toyota Avensis II

По умолчанию

Они не в курсе моей проблемы.
__________________
В России так всегда!
И всем известно с детства:
Когда водитель за рулем,
Не до интеллигентства!!!

Последний раз редактировалось Anatolich; 28.11.2015 в 21:04.
Anatolich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2015, 22:53 #7
Новичок
 
Регистрация: 05.08.2015
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сургут

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Anatolich Посмотреть сообщение
Они не в курсе моей проблемы.
А почему?
rikitikitari вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2015, 23:00 #8
Новичок
 
Аватар для Anatolich
 
Регистрация: 16.09.2011
Сообщений: 99
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 17 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: Toyota Avensis II

По умолчанию

Потому что я не сообщил.
__________________
В России так всегда!
И всем известно с детства:
Когда водитель за рулем,
Не до интеллигентства!!!
Anatolich вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 06:49.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)