Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:показания М54 на ХХ

MAF

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.07.2011, 13:14 #1
Новичок
 
Регистрация: 24.06.2011
Сообщений: 56
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Кемерово
Авто: E46 M54 МКПП

По умолчанию MAF

Подскажите пожалуйста на М54 2,2 на ХХ какой объем должен показать по расходу воздуха и времени впрыска на ХХ, хочу проинспектировать ДМРВ ?

Кондер отключен. Фары включены.

Обороты 670-700
Объем воздуха 11-12 кг
Время впрыска - 2 мс

Температура воздуха на впуске 48-50 градусов (хотя на улице примерно 15-20) - вот это меня несколько смутило тоже.

Мне кажется машина очень вялая на низах для 170 лошадей на МКПП, катализы чистые - вскрывал их, давление топлива не смотрел. По остальным датчикам ошибок нет - все исправно. ДИСА разве что только немного тарахтит - заслонка болтается.

Последний раз редактировалось Dmitry 42; 27.07.2011 в 13:14.
Dmitry 42 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 27.07.2011, 13:23 #2
Абориген
 
Аватар для gunhed
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dmitry 42 Посмотреть сообщение
Температура воздуха на впуске 48-50 градусов (хотя на улице примерно 15-20) - вот это меня несколько смутило тоже.
если откроешь капот и возмешься рукой за расходомер, то почувствуешь тепло. а если ты его ощущаешь, то значит предмет теплее чем температура твоего тела. тогда что тебя удивляет?
__________________
нету денег - сосите сами
gunhed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2011, 13:40 #3
Новичок
 
Регистрация: 24.06.2011
Сообщений: 56
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Кемерово
Авто: E46 M54 МКПП

По умолчанию

Да я пока только по температуре воздуха начал разбираться, чем она ее чувствует. Получается что ДРМВ не только объем считает но и температуру.

Я надеялся будет независимый датчик на впуске, где-нибудь подальше, например в корпусе фильтра, чтоб максимально исключать влияние температуры двигателя. Она ведь даже на ходу показывает эти несчастыне 50 градусов, когда казалось бы объем воздуха должен проходить большой и тем самым максимально исключать влияние тепла от самого двигателя.
А так интересная картина получается.


А касаемо объема потребляемого воздуха ? Показания адекватные или этих данных мало для оценки ?
Dmitry 42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2011, 14:27 #4
Абориген
 
Аватар для gunhed
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

датчик стоит на впускном коллекторе
__________________
нету денег - сосите сами
gunhed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2011, 14:33 #5
Новичок
 
Регистрация: 24.06.2011
Сообщений: 56
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Кемерово
Авто: E46 M54 МКПП

По умолчанию

Понял, спасибо за подсказку, как только работа отпустит - по каталогу найду где он, посмотрю на его чистоту и так просто визуально.

А по показаниям МАФа есть комментарии ? Он в адеквате ?
Dmitry 42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2011, 14:39 #6
Абориген
 
Аватар для gunhed
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

на работу мотора этот датчик не влияет. используется только при запуске
__________________
нету денег - сосите сами
gunhed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2011, 05:53 #7
Новичок
 
Регистрация: 24.06.2011
Сообщений: 56
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Кемерово
Авто: E46 M54 МКПП

По умолчанию

Это упрощает дело, хотя по уму разуму все же логично было бы оценивать температуру, ведь при разной температуре наполняемость должна быть разная. Или для атмосферника это не критично ?

Самый главный вопрос остается без ответа. МАФ дает нормлаьные показания или нет ?
Или может какой-то другой план проверки для него ?
Dmitry 42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2011, 08:19 #8
Абориген
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 1,824
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 372 раз(а) в 232 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW

По умолчанию

...нормальные показания
Проверки в дис ищи..
zass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2011, 08:32 #9
Новичок
 
Регистрация: 24.06.2011
Сообщений: 56
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Кемерово
Авто: E46 M54 МКПП

По умолчанию

Спасибо. Про ДИС я что-то и не вспомнил даже, в нем же есть тесты, все как-то Инпой да Инпой.

Будем искать дальше почему оно не едет....
Dmitry 42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2011, 08:21 #10
Новичок
 
Регистрация: 24.06.2011
Сообщений: 56
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Кемерово
Авто: E46 M54 МКПП

По умолчанию

Оттестил на ДИСе, при нормальных значениях 0,6 - 1,6 В , МАФ показывает 0,53 примерно на ХХ.

Рекомендует искать подсос...
Dmitry 42 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 22:58.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)