Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

E39 M57D30 2001 Пропадает тяга на горячую после продолжительного холостого хода

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.11.2012, 00:58 #1
Новичок
 
Регистрация: 09.11.2012
Сообщений: 42
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию E39 M57D30 2001 Пропадает тяга на горячую после продолжительного холостого хода

Купил 7 недель назад. Без пробега по РФ. 3 недели все было замечательно. Месяц назад проехал километров 40 - остановился на 3 минуты на ХХ. Начало дергать двигатель, пропала тяга. С тех пор:

На холодную машина ведет себя замечательно.
Если проехал 5 минут. Сходил в магазин, например, заводишь - тяга пропадает.
Можно ехать долго (минут 30 например) и нет светофоров (или они короткие) или пробок все ok. Стоит остановиться на продолжительном светофоре или попасть в пробку тяга пропадает.

Предыстория [Только для зарегистрированных...]
Было проведено 4 диагностики - результаты сильно не отличались.
DIS говорит меняй датчик давления в топливной рейке.
INPA показывает что датчик давление показывает но со скачками
[Только для зарегистрированных...] по этой проблеме.

ХХ стал ровным после замены распылителей в бошсервисе и отключения EGR (пока только шланг скинул и заглушил). С ремонтироваными форсунками стало меньше колбасить XX на горячую + глушение EGR совсем выровняло.
Заменены также масло, охлаждайка, фильтры все. Почищен расходомер.
Расходомер отключал - еще хуже тянет.
На холодную и на горячую заводится идеально.
В солярку добавило масло 2T - чтоб попробывать исключить ТНВД.
Была вода в вакуумнике - она давала эмульсию на масляной крышке. Воду убрал - сейчас чисто.
Посторонних звуков турбина не издает.

Собираюсь менять регулятор давления в ТНВД.
demOOn вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 01.05.2015, 01:28 #2
Новичок
 
Регистрация: 09.11.2012
Сообщений: 42
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

В общем так и не смог я наладить автомобиль. Посетил все сервисы Москвы.
С тягой мне временно сделали - трубочки заменили. Но потом она опять пропала. Я решил почистить преобразователь давления и узнал, что маленькую трубочку от аккумулятора вакуума не поменяли, отрезал от ЕГР - с тягой порядок. Сначала я натянул силиконовый шланг от омывайки жигулей, но через тройку месяцев опять плохо тянуть стала - посмотрел - шланг от вакуума раслющило в лапшу.
Форсунки в норме в нескольких сервисах сказали, в одном пару распылителей поменяли, ТНВД откапиталили на стенде (тянуть чуть получше стала и ровней ХХ)
С промывкой всей топливной. Во время промывки сломали датчик уровня топлива в левом баке.
Прошлым летом появиласть проблема с системой охлаждения.
При ремонте ТНВД обнаружилось что подтекает из соединения верхнего патрубка и фланца.
Прошел почти 100 т.
Теперь проблема стала такой - как срабатывает чек кулан левел начинается неравномерная работа на ХХ потом опять выравнивается и держит стабильно.
Если едешь в пробке - все ровно. После активной езды, через некоторое время опять ХХ может быть нестабилен.
Подозрение на трещину ГБЦ. Какие симптомы?

Последний раз редактировалось demOOn; 01.05.2015 в 01:37.
demOOn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2015, 11:34 #3
Новичок
 
Регистрация: 09.11.2012
Сообщений: 42
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Глохла 2 раза, наладил ноут почитал:

Ругается на регулятор давления вроде.
На холодную:



На горячую:


И самое интересное мне удалось поймать такое:

Я поотжигал на тачке, чтоб вызвать глюк и сумел увидеть что в момент неравномерности
параметр rate Main-injection резко падает почти до 0 и потом его накачивает за несколько секунд до 18 примерно
синие полоски (в автомобиле не удобно рисовать было)
Причем у форс я ловил максимальные значения, что на холодную, что на горячую.
И что-то с наддувом, но проблем с тягой нет никаких вроде.
Что означает Friction Torque?
demOOn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2015, 23:43 #4
Новичок
 
Регистрация: 05.09.2010
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Владимир

По умолчанию

rate Main-injection-Это количество подаваемого топлива. Если уходит к 18 на хх на горячем моторе значит форсы физически начинают мало подавать топливо, у ЭБУ задача дыржать 750об-холостой ход, значит начинает увеличивать длину сигнала на форсунку, а от длины сигнала и зависит показания цикловой подачи топлива. Если около 0 на хх значит форсы физически начинают переливать, ЭБУ пытается убавить подачу укорачивая сигнал. А трястись начинает потому что ЭБУ никак не может убавить подачу.
Bumbox33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2015, 19:13 #5
Новичок
 
Регистрация: 09.11.2012
Сообщений: 42
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Я немного разобарлся с проблемой. Пока поменял 5-ю форсу на ремонтную. ХХ стал ровный, расколбас перестал наступать. Все пока отлично несколько дней.
Грешу на грязный охладитель топлива или неработающий биметалический клапан подогрева топлива.
Клапан заказал - придет - заодно и почищу радиатор охладителя топлива.
Потому что у стендов солярка до 73 градусов. И форсы его проходят.
Видимо у меня температура солярки выше становится и некоторые форсы начинают терять герметичность.
А этот биметалический клапан как раз рассчитан на 73 градуса.

Дело в том что я узнал, когда разбирался с баком, что солярка из обратки не в бак попадает, а сразу в стакан с насосом. А оттуда сразу через фильтр в ТНВД.
Возникло подозрение, что этот биметалический клапан накрылся.
Если зимой она успевала охладиться, то летом - нет.

А так пока вроде стабильно работает. С системой охлаждения разобрался тоже. В этот раз при замене патрубка сломали фитинг на бачке, они там пытались наколхозить что-то с герметиком, скрывая данный факт от меня и была течь. Хотя не вижу проблемы сказать что бачок был старый и сломался сам. Я бы привез новый.

Последний раз редактировалось demOOn; 21.05.2015 в 19:26.
demOOn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2015, 20:03 #6
Новичок
 
Регистрация: 05.09.2010
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Владимир

По умолчанию

У стенда тестовая жидкость должна быть 40градусов.
У всех обратка сливается рядом с заборником. Но я так думаю что то уж большая температура этого клапана термостата. За счёт этого клапана топливо распределяется если холодное то в фильтр опять, если горячая то в бак.
Ну судя по картинке то 5тая форса не доливает.
Bumbox33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2015, 23:28 #7
Новичок
 
Регистрация: 09.11.2012
Сообщений: 42
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bumbox33 Посмотреть сообщение
У стенда тестовая жидкость должна быть 40градусов.
У всех обратка сливается рядом с заборником. Но я так думаю что то уж большая температура этого клапана термостата. За счёт этого клапана топливо распределяется если холодное то в фильтр опять, если горячая то в бак.
Ну судя по картинке то 5тая форса не доливает.
По стендам - бош вообще прошли, а вот хартридж - некоторые тесты завалили немного параметр Delivery Variation 2 на Full Load, 2 на Mid Load 2 все тест планы прошли. У хартриджа разные температуры на разных тестах.

Самый прикол после замены 5-й форсы на ремонтную коррекция стала около 2 но не скачет. И движок работает ровно в жару с кондиционером.

Думаю коррекции у форс сбросить, покататься и перетестить потом.
Клапан заказал - едет.
demOOn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2015, 23:42 #8
Новичок
 
Регистрация: 05.09.2010
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Владимир

По умолчанию

Не знаю как хартридж, я делаю форсы по бошовским тест планам. Конечно сам контроллер не бош, но проблем не было, сделано уже много форсунок, и корейцы и немцы и америкосы. И вот японцы пошли. Жду китайцев.))).
Bumbox33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2015, 07:50 #9
Новичок
 
Регистрация: 09.11.2012
Сообщений: 42
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bumbox33 Посмотреть сообщение
Не знаю как хартридж, я делаю форсы по бошовским тест планам. Конечно сам контроллер не бош, но проблем не было, сделано уже много форсунок, и корейцы и немцы и америкосы. И вот японцы пошли. Жду китайцев.))).
я думаю у меня проблема не в форсунках и тнвд была, а в нерабочем клапане подогрева, который перегревал солярку выше 73 градусов.
А вы наверное честный мастер, раз претензий к работе нет.

Я уже почти 3 года проблему ищу. проехал почти все дизель-сервисы москвы.
demOOn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2015, 23:04 #10
Новичок
 
Регистрация: 05.09.2010
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Владимир

По умолчанию

Ну а как быть не честным? Иначе работать то не будет. Или не долго. А диагностикой то не видели реальную температуру топлива?
Bumbox33 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 15:24.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)