Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

m57 горячий не заводится!

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.07.2011, 12:49 #21
Новичок
 
Аватар для Pilkas
 
Регистрация: 28.02.2011
Сообщений: 89
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Белосток
Авто: 525

По умолчанию

99% форсунки. Снимаешь шланги обратки и включаешь зажигание, с которых полилось топливо - в ремонт.
Pilkas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2011, 13:13 #22
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Не всегда этот метод показывает. Так выявляются полностью убитая форсунка, которая не держат и 4бар давления магистральника.
Нужно крутить стартером(отключив датчик р\вала), где давление нарастает до пусковых значений(150 бар).
Вот недоходя до этого, полуубитая обычно и начинает сливать. И для наглядности и контроля колич. слива, вместо обраток форсунок вешаются колбочки, или шприцы..
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо amid525 за это сообщение:
Дядя Саша (11.07.2011)
Старый 11.07.2011, 17:48 #23
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Можно завести при сдёрнутой обратке с форсунок, тогда точно не перепутаешь какая хреновая, естественно не забыть заглушить обратку идущую дальше. Но как показывает практика, если форсунка травит в обратку, то 4кг от подкачивающего насоса достаточно, просто сдёрнуть обратку с форсунок и включить зажигание.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2011, 19:32 #24
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2009
Сообщений: 58
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: 530D

По умолчанию

Спасибо всем,завтра наверное протестю,по результатам отпишусь!
Дядя Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2011, 20:45 #25
Новичок
 
Аватар для Pilkas
 
Регистрация: 28.02.2011
Сообщений: 89
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Белосток
Авто: 525

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Не всегда этот метод показывает. Так выявляются полностью убитая форсунка, которая не держат и 4бар давления магистральника.
Нужно крутить стартером(отключив датчик р\вала), где давление нарастает до пусковых значений(150 бар).
Вот недоходя до этого, полуубитая обычно и начинает сливать. И для наглядности и контроля колич. слива, вместо обраток форсунок вешаются колбочки, или шприцы..
Так на заводку на горячую как раз таки и влияет полностью убитая форсунка. Зачем человеку сразу менять(ремонтировать) н-количество форсунок? Дело это совсем не дешевое. Большинство катаются с такими симптомами и не грузятся или даже не подозревают.......

Последний раз редактировалось Pilkas; 11.07.2011 в 20:57. Причина: передумал
Pilkas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2011, 00:59 #26
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pilkas Посмотреть сообщение
Так на заводку на горячую как раз таки и влияет полностью убитая форсунка.
При убитой (которая от подкачки сливает 4б), авто обычно и на холодную уже не заводится.
Цитата:
Зачем человеку сразу менять(ремонтировать) н-количество форсунок?
А кто предлагает "менять, ремонтировать н- форскунок"? Предлагается простая диагностика состояния всех, не снимая с авто..
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2011, 01:31 #27
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Но как показывает практика, если форсунка травит в обратку, то 4кг от подкачивающего насоса достаточно,
Это хорошо, если от вкл. зажигания она уже выявится. А если нет? Тупик? Менять тнвд?
Форсунка может начать интенсивно сливать не только с 4бар, а например после 40, 80...бар, и проблема запуска обеспеченна. По этому, если грамотно, только с проверкой через запуск, как в кратце описывал выше. Так могут выявиться и другие кондитаты в недалеком будущем....

Последний раз редактировалось amid525; 12.07.2011 в 01:38.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2011, 20:06 #28
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2009
Сообщений: 58
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: 530D

По умолчанию

amid525, твой диагноз подтвердился-2 форсы сливали при включении зажигания,3-ия при прокручивании!Теперь вопрос в следущем:ремонтируются ли эти форсунки или брать новые(тогда какие?)или б/у можно обойтись?какие подвохи при замене,надо ли прописывать?
Дядя Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2011, 19:04 #29
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Не знаю насчёт ремонта, были варианты кроилова, к счастью клиент сам это делал, мы только ставили/снимали. В результате классическая картина разрушений при детонации, работа на бедной смеси - поплавившиеся поршни, голова, причем когда под нагрузкой на трассе пошёл, и таких не один.
Прописывать надо на 57N, просто на 57 в диагностике такого нет

Последний раз редактировалось mike880; 19.07.2011 в 19:05.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2011, 21:06 #30
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2009
Сообщений: 58
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: 530D

По умолчанию

Я так понял лучше не ремонтировать?Мне предлагают форсунки с Икса,только непонятно там просто 57 или 57N?как их различить?
Дядя Саша вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW 530i e60 n52n почему долго заводится??? fir4ik_93 Ремонт и эксплуатация BMW 46 04.07.2021 17:46
m52 прогретый двигатель плохо заводится тимка Ремонт и эксплуатация BMW 11 07.06.2015 23:39
Заводится не с первого раза. E34 M50B20 vanos vortex110 Ремонт и эксплуатация BMW 5 30.01.2014 05:10
Плохо заводится, когда горячий! antilla Дизель-клуб 42 29.07.2011 20:17
BMW 5-series e39 1996г не заводится Сево Диагностика BMW | кодирование | программирование 26 20.01.2011 19:40


Часовой пояс GMT +3, время: 01:08.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)