Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

М57 ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ФОРСУНОК ЧЕРНЫЙ ДЫМ И КОЛБАСИТ КАК КАШТАНКУ

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.04.2013, 14:14 #1
Новичок
 
Аватар для navin
 
Регистрация: 22.04.2013
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: BMW 525d

По умолчанию М57 ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ФОРСУНОК ЧЕРНЫЙ ДЫМ И КОЛБАСИТ КАК КАШТАНКУ

ВООБЩЕМ!
Предыстория такая валил черный дым из трубы приезжаю на BOSH сервис говорю! ребят у меня черный дым из трубы а иногда сизый!
-ОНИ комп подключили - говорят тебе форсунки нужно менять!
-ГОВОРЮ давай менять!
- заменили форсунки
- завожу машину.... ЕЕ как начало колбасить, и дым из трубы черный валит аж с копотью!
- Я говорю чёйто???
- ОНИ это она еще не приработалась и вам нужно еще турбину заменить!, и стартер у вас мозги компостирует!, и возможно патрубки загрубели их бы тоже поменять! ,ну и до кучи воздушный фильтр!
-Я говорю а почему сразу не сказали???
-ОНИ по компу ошибок не выдаёт!
-Я уезжаю неделю колбасит и валит черный ДЫМ!!!
Пригоняю обратно только припарковался она глохнет около сервиса и больше не заводиться!
-Захожу говорю ребят трупика возьмёте?
- ОНИ говорят загоняй!
пробиваем по компу! на компе все ошибки вылезают которые они мне наговорили!
ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ!
САМОЕ ПЕРВОЕ С ЧЕГО НАЧАТЬ?
С турбины?
С патрубков?
С воздушного фильтра?
или стартера?
ДЫМ ТО ЧЕРНЫЙ ПОЧЕМУ ВАЛИТ??? И КОЛБАСИТ АЖ СТРАШНО!
navin вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 22.04.2013, 14:27 #2
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,080
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 249 раз(а) в 222 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Турбина твоя (к тряске) не при чем. Пусть нормальные поставят форсунки.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896

Последний раз редактировалось amid525; 22.04.2013 в 14:28.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2013, 14:36 #3
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,185
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 506 раз(а) в 494 сообщениях
Откуда: СП Земледельческая12
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Турбина на М57 управляется вакумом, трубочки трескаются от старости, менять их надо. Кроме того чёрный дыс может быть от трещины в патрубке наддува или при заклинивании регулятора турбины бывает что рвёт впускной коллектор по шву. Всё это без понтов и диагностик видится и делается в любом гараже. Бош сервис это не то место где можно авто починить, там лишь деньги берут
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо mike880 за сообщение:
demOOn (13.06.2013), navin (22.04.2013)
Старый 22.04.2013, 14:40 #4
Новичок
 
Аватар для navin
 
Регистрация: 22.04.2013
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: BMW 525d

По умолчанию

забыл еще сказать!
расход по компу 27 литров на 100км
меня это сильно удивило!
navin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2013, 14:55 #5
Новичок
 
Аватар для navin
 
Регистрация: 22.04.2013
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: BMW 525d

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Турбина твоя (к тряске) не при чем. Пусть нормальные поставят форсунки.
поставили хорошие... может с коррекцией напутано???
какие значения должны быть? чтобы мне понимать!
navin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2013, 15:40 #6
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,080
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 249 раз(а) в 222 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Коррекция не выставляется. Показывает то что имеется.
Чем меньше, тем лучше.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо amid525 за это сообщение:
navin (22.04.2013)
Старый 22.04.2013, 20:56 #7
Гoсть
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

А турбина то ваабще крутится ........? Ну если точно знаеш что крутится удели внимание воздушному фильтру и воздухомеру . А потом снова форсунки ну и как там цепь себя чювствует ................
  Ответить с цитированием
Старый 23.04.2013, 08:58 #8
Новичок
 
Аватар для navin
 
Регистрация: 22.04.2013
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: BMW 525d

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
А турбина то ваабще крутится ........? Ну если точно знаеш что крутится удели внимание воздушному фильтру и воздухомеру . А потом снова форсунки ну и как там цепь себя чювствует ................
вооо и мне кажется воздухан!!!
и воздухомер!
турбине конец!!!
завтра стартер снимать буду сам!
и касету на турбину заказывать!
отпишусь как сделаю
и фото приложу!
navin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2013, 12:07 #9
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2013
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Эстония Тарту
Авто: BMW X5 2008

По умолчанию

Смотрите диагностикой фактические параметры, бмв со снятым коллектором работает ровно, так что я думаю расходомер не причём так как без коллектора он не виден. скорее всего проблема с форсунками
aleks74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2013, 11:13 #10
Новичок
 
Аватар для navin
 
Регистрация: 22.04.2013
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: BMW 525d

По умолчанию

РЕБЯТА!!!
ВОООБщем такая тема!!!
Поехал я к самым самым автоцентр ОЛИМПИЙСКИЙ г. Новосибирск.
Как оказалось стартер + турбина в полном порядке!
произвели замену:
1) вакуумных шлангов
2) прокладка клапанной крышки
3) замена масла
4) замена колец нижнего и верхнего на форсунках
5) замена воздушного фильтра
6) чистка карбюратора
7) замена масленого фильтра
У меня еще подушка порвана правая по ходу движения
но после проделанных работ дрож ушла!
НО ВОТ ПРИКОЛ дымить она не перестала!!!!
говорят форсунки по какой то невероятной причине коррекции не поддаются!
где то сосет воздух не могут понять где
тахометр стоит ровно ! обороты не прыгают!

ПОМОГАЙТЕ МУЖИКИ!!!
ГДЕ СМОТРЕТЬ И ЧТО СМОТРЕТЬ???
navin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Дымит и вроде постукивает после замены распылителей форсунок BlackFlash Дизель-клуб 11 18.08.2014 18:48


Часовой пояс GMT +3, время: 06:49.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)