Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.
Описание темы:Уже в замешательстве...

Не раскручивается мой M57D30 выше 3000об/мин

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.07.2012, 21:07 #11
Новичок
 
Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Беларусь/г.Солигорск
Авто: BMW 530dA E39 (M57)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MSerGA Посмотреть сообщение
Меряй какое на самом деле давление подкачки. Если маленькое - смотри нету ли грязи в баке, там всё прочисти. Ещё обраи внимание такая картина когда не едет при достаточности кол-ва топлива в баке или когда его там мало. Одним словом начни с подачи из бака, а там уже дальше шагать можно.
Как его правильно помереть, чем ? После магистральника манометром ? Не понимаю как это сделать правильно....

Не едет как на полном под завязку баке, так и сейчас когда уже 15 литров осталось. Что ещё заметил: постоит с часок, завял, поехал, стартует и едет как раньше - проблем 0. Проеду метров 500 и опять затуп - плавный разгон...АКПП в замешательстве - не знает какую передачу включить, авто перегазовывает, рывки есть небольшие при переключении....и ещё: когда уже словила затуп, едешь и на 1500об/мин такой звук работы непонятный у авто становится, что ппц просто...низкочастотный гул такой, и работать ДВС начинает по другом - прямо 1 в 1 как трактор МТЗ. Этот звук идет именно на 1500об/мин....аж в днище мне под ноги отдает вибрация....
Nexiom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 21:08 #12
Новичок
 
Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Беларусь/г.Солигорск
Авто: BMW 530dA E39 (M57)

По умолчанию

А ещё...пока холодная - шпилит норм, а потом при 90-92C никак...
Nexiom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 21:10 #13
Новичок
 
Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Беларусь/г.Солигорск
Авто: BMW 530dA E39 (M57)

По умолчанию

Форсунки после диагностики, замены распытителей и регулировки. Коррекция по ним в идеале....
Nexiom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 21:13 #14
Новичок
 
Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Беларусь/г.Солигорск
Авто: BMW 530dA E39 (M57)

По умолчанию

Может датчик давления в топливной рейке ? Позиция номер 27: [Только для зарегистрированных...]

Как узнать....

Явная проблема с подачей ДТ и его давлением....поэтому и недодув турбы получается, до меня только дошло....

Последний раз редактировалось Nexiom; 09.07.2012 в 21:14.
Nexiom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 23:12 #15
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 250
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Minsk

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nexiom Посмотреть сообщение
Может датчик давления в топливной рейке ? Позиция номер 27: [Только для зарегистрированных...]

Как узнать....

Явная проблема с подачей ДТ и его давлением....поэтому и недодув турбы получается, до меня только дошло....
ну так конечно какой наддув, если двиг хреново работает.
посмотрите ДИСом там столько различных тестов, там и по воздуху и по подаче.
MSerGA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 23:23 #16
Новичок
 
Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Беларусь/г.Солигорск
Авто: BMW 530dA E39 (M57)

По умолчанию

Завтра гляну....кстати, вычитал что реальное давление магистральника можно проверить путем подсоединения манометра к шлангу входа в топливный фильтр.....какой именно только это - вопрос....
Nexiom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 00:02 #17
Новичок
 
Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Беларусь/г.Солигорск
Авто: BMW 530dA E39 (M57)

По умолчанию

Перечитываю всю сеть и все чаще натыкаюсь на то, что в похожих ситуациях люди грешат вот на этот какой-то ограничитель давления (пишут еще так: "клапан магистрального насоса"), который может сливать ДТ в обратку и поэтому не создается нужное давление. Вот его номер: 16 12 1 184 977. Вот он (номер 8): [Только для зарегистрированных...]

[Только для зарегистрированных...][Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось Nexiom; 10.07.2012 в 00:08.
Nexiom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 00:31 #18
Новичок
 
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Lietuva
Авто: BMW525d

По умолчанию

sojediny slangi topliva na premuju,tojest,iz filtra na nasos vysokogo davlenyja i obratku priamo v bak.vsio polucitsa ,budet nabirat oboroty otlicno.
kestas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 02:23 #19
Новичок
 
Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Беларусь/г.Солигорск
Авто: BMW 530dA E39 (M57)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kestas Посмотреть сообщение
sojediny slangi topliva na premuju,tojest,iz filtra na nasos vysokogo davlenyja i obratku priamo v bak.vsio polucitsa ,budet nabirat oboroty otlicno.
Не совсем тебя понял. Из фильтра какой именно шланг на ТНВД ? А обратку можно временно хоть и в канистру под капотом.....


P.S. Залил ДТ, сейчас в баке почти 40л....Не едет....Значит насос в баке отпадает.
Nexiom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 08:52 #20
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

Начни сначала. Проверь оба насоса(первый в баке, второй - возле порога). Замерь давление после фильтра. Если низкое - двигайся назад к баку - то есть следующее действие замер давление перед фильтром. Так, постарайся найти узел где снижается давление.
Если манометр будешь ставить не в разрыв(в разрыв - когда магистраль остается целой, а в неё добавляется элемент), а на снятую трубку, не забудь для корректного измерения давления пережимать шланг\трубку манометра обеспечивая замкнутый объём.

Последний раз редактировалось Sergekart; 10.07.2012 в 08:54.
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 14:00.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)