|
Уважаемые дизелисты, помогите подскажите Ситуация такова, проехался на знакомого иксе, такой же движок, м57 184 л.с. и понял что моя не едет просто, подскажите, что может быть, иногда проскакивает черный дымок, вроде тянет , да не так, даже незнаю что может быть, у друга даже не дымит и чуть тише работает. Вопрос такого плана, из-за регулировки тнвд может немного ну совсем чуточку плохо тянуть и чуть коптить? Если да, то подскажите кто сможет настроить. Заранее благодарю |
тнвд там не регулируетса, также как генератор и помпа не регулируетса - агрегаты просто крутятса. скореи всего проблема с ваккумнои системои управления турбинои |
Дело в том что вчера подключали комп и ездили с ним, давление турбины в норме. А может от того что впуск засран, в саже? И по движку вообще нет ошибок |
Попробуй ЛАВРом форсы промыть(на двигле).Помогает и хуже не будет! |
И форсунки все вчера новые поставил:facepalm: |
Дизеля в БЭХАХ, смотрю, ваще не алё,,, как вылечишь напиши хоть... |
Завтра попробую прошить немного мозги, хотя незнаю, посоветуйте , может не делать этого? Говорят из 183 л.с. станет что то около 230-235 л.с. Просто устал уже и то это когда я проезжаюсь на чужом иксе, а так вроде нормально , но хочется малость больше мощи. КРКГ менял, AGR заглушен, форсунки новые, компрессия отличная, масло не жрет ни грамму, а по сравнению с другими такими же иксами едет плохо.:dance: |
Катализаторы не забиты? |
Когда катализаторы забиты, мотор ведь тяжело работает? Не "дышит", на заведенную снимаю маслозаливную пробку, ничего не происходит, просто прикрываю, а она даже не подпрыгивает, значит по идее всю нормально? Если бы катализаторы были забиты, то в двигателе было бы избыточное давление , так? |
нет! смотри треснутый выпускной колектор,прокладки,забит катализатор |
Часовой пояс GMT +3, время: 09:10. |
|
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)