Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

745i N62b44 высокое СО

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.02.2016, 23:18 #1
Новичок
 
Регистрация: 29.02.2016
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow

Unhappy 745i N62b44 высокое СО

Добрый вечер уважаемые, может подскажете где искать:
Суть проблемы:
На на холостом ходу ТО показало СО 8% хотя год назад показывало 0,7%. Что могло произойти за это время что СО больше чем 10 раз подскочило?

Исходные данные:

-прошивка безлямбдовая, для этилированного бенза, лямбд нет (и небыло походу изначально)
- Компрессия 12,7-13,1 в диапазоне по котлам
- ошибок по валветроникам нет
- ошибок-пропусков нет
на холостом ходу:
- обороты: 530 об/мин
- напряж потенциометра: 0.94В
- угол открыт дрос заслонки: 4.7
- поток воздуха 18 кг/ч
- относительное наполнение воздухом: 19.4%
- продолжительность впрыска: 3.37 мс
- угол опережения зажиг: 18.8 *
- сигнал нагрузки 13.1
- разность давления на всас труб: 50.2
- температура охл ж: 82* С
- температура всас возд: 24 *С
- макс подъём клапанов газораспр: 3 мм
- плавность хода: -0,07 -0,45 1,33 - 1,23 -0,32 0,11 1,25 -0,54 (1/sl)
- расход на холостых: 1.7л/ч
- расход 18л/100
- пробег свечей: 10 000 км (NGL иридиевые)
- АКБ varta 90 AGM прописан новый, машина засыпает, настройки помнит

из ошибок весит:
- каскад клапана вентиляции топ бака (но эта ошибка висела всегда втч и когда СО был в порядке)
- термостат ошибка положения (походу вечно открыт, хотя странно помпа новая ставлилась с термостатом - но то же самое при ней тоже СО было раньше в норме)
- ручная регулировка (уменьшение до -2 и наборот) СО рейнгольцем ничего не дала
из субъективных ощущуений:
- есть маленькие подёргивания мотора на хх


Что может быть и где искать?

Последний раз редактировалось Kreel; 29.02.2016 в 23:50.
Kreel вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 29.02.2016, 23:42 #2
Участник тусовки
 
Аватар для Артур39
 
Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 232
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E39 540i мкпп

По умолчанию

Подключить газоанализатор и крутить пока не придёт в норму выброс
Или не реагирует совсем на изменение коррекции СО?
__________________
Диагностика, прошивки, кодирование, программирование.
Артур39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2016, 23:49 #3
Новичок
 
Регистрация: 29.02.2016
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow

По умолчанию

не реагирует. пробывал несколько уставок. к газоанализатору доступ ограничен всегда мерять не могу. выложил параметры текущие, может кто-то из разбирающихся увидит их несоответствие и подскажет куда копать и что не исправно.

Последний раз редактировалось Kreel; 29.02.2016 в 23:51.
Kreel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2016, 13:07 #4
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Свечи поменяй для начала. На нашей топливной жиже свечи надо менять вместе с маслом, то есть 10 тыс, по причине убивания изолятора, а не по износу электродов
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2016, 20:11 #5
Новичок
 
Регистрация: 29.02.2016
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow

По умолчанию

со свечами понятно, но по ним даже пропусков нет и будь с ними чтото не так, то всё равно настолько сильное СО из-за них не будет. какие еще соображения могут быть?
Kreel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2016, 20:40 #6
Абориген
 
Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 745
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 96 раз(а) в 95 сообщениях
Откуда: Кишинев
Авто: bmw

По умолчанию

Воздушный фильтр в каком состоянии?
slavuptown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2016, 21:08 #7
Новичок
 
Регистрация: 29.02.2016
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow

По умолчанию

Новый. И даже вобще его отсутствие не влияет на результаты замеров.
Kreel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2016, 11:35 #8
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Смесь богатая и горит не очень хорошо, причин море, самые простые это давление топлива повышеное и брешущий расходомер. Свечки тоже могут вносить свой вклад. Отсутствие пропусков не говорит о том что они идеальны.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2016, 16:11 #9
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 392
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО

По умолчанию

Форсунки почисти на стенде.
tuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2016, 21:42 #10
Новичок
 
Регистрация: 29.02.2016
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow

По умолчанию

Хорошо, так расходомер брешет у меня согласно указаным параметрам или нет? как часто чистятся форсунки? Год назад чистил.
Kreel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 13:55.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)