|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
29.02.2016, 23:18 | #1 |
Новичок Регистрация: 29.02.2016
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow | 745i N62b44 высокое СО
Добрый вечер уважаемые, может подскажете где искать: Суть проблемы: На на холостом ходу ТО показало СО 8% хотя год назад показывало 0,7%. Что могло произойти за это время что СО больше чем 10 раз подскочило? Исходные данные: -прошивка безлямбдовая, для этилированного бенза, лямбд нет (и небыло походу изначально) - Компрессия 12,7-13,1 в диапазоне по котлам - ошибок по валветроникам нет - ошибок-пропусков нет на холостом ходу: - обороты: 530 об/мин - напряж потенциометра: 0.94В - угол открыт дрос заслонки: 4.7 - поток воздуха 18 кг/ч - относительное наполнение воздухом: 19.4% - продолжительность впрыска: 3.37 мс - угол опережения зажиг: 18.8 * - сигнал нагрузки 13.1 - разность давления на всас труб: 50.2 - температура охл ж: 82* С - температура всас возд: 24 *С - макс подъём клапанов газораспр: 3 мм - плавность хода: -0,07 -0,45 1,33 - 1,23 -0,32 0,11 1,25 -0,54 (1/sl) - расход на холостых: 1.7л/ч - расход 18л/100 - пробег свечей: 10 000 км (NGL иридиевые) - АКБ varta 90 AGM прописан новый, машина засыпает, настройки помнит из ошибок весит: - каскад клапана вентиляции топ бака (но эта ошибка висела всегда втч и когда СО был в порядке) - термостат ошибка положения (походу вечно открыт, хотя странно помпа новая ставлилась с термостатом - но то же самое при ней тоже СО было раньше в норме) - ручная регулировка (уменьшение до -2 и наборот) СО рейнгольцем ничего не дала из субъективных ощущуений: - есть маленькие подёргивания мотора на хх Что может быть и где искать? Последний раз редактировалось Kreel; 29.02.2016 в 23:50. |
|
29.02.2016, 23:42 | #2 |
Участник тусовки Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 232
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW E39 540i мкпп |
Подключить газоанализатор и крутить пока не придёт в норму выброс Или не реагирует совсем на изменение коррекции СО?
__________________ Диагностика, прошивки, кодирование, программирование. |
|
29.02.2016, 23:49 | #3 |
Новичок Регистрация: 29.02.2016
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow |
не реагирует. пробывал несколько уставок. к газоанализатору доступ ограничен всегда мерять не могу. выложил параметры текущие, может кто-то из разбирающихся увидит их несоответствие и подскажет куда копать и что не исправно.
Последний раз редактировалось Kreel; 29.02.2016 в 23:51. |
|
01.03.2016, 13:07 | #4 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Свечи поменяй для начала. На нашей топливной жиже свечи надо менять вместе с маслом, то есть 10 тыс, по причине убивания изолятора, а не по износу электродов
|
|
01.03.2016, 20:11 | #5 |
Новичок Регистрация: 29.02.2016
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow |
со свечами понятно, но по ним даже пропусков нет и будь с ними чтото не так, то всё равно настолько сильное СО из-за них не будет. какие еще соображения могут быть?
|
|
01.03.2016, 20:40 | #6 |
Абориген Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 745
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 96 раз(а) в 95 сообщениях
Откуда: Кишинев Авто: bmw |
Воздушный фильтр в каком состоянии?
|
|
02.03.2016, 11:35 | #8 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Смесь богатая и горит не очень хорошо, причин море, самые простые это давление топлива повышеное и брешущий расходомер. Свечки тоже могут вносить свой вклад. Отсутствие пропусков не говорит о том что они идеальны.
|
|