Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

BMW e60 Замена батарейки в ключе

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.06.2010, 18:20 #1
Новичок
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 77
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: МО Королев
Авто: Е-60 525 МКПП

По умолчанию BMW e60 Замена батарейки в ключе

Здраствуйте.
Воощем ситуация такая:
Есть БМВ Е-60 2006 года, в ключе села батарейка походу, простыми усилиями ключь разобрать не удалось.
Может кто подскажет как его разобрать и поменять батарейку???

И еще не нужно ли его потом будет привязывать, а то ключь один
lamok вне форума  

Ответить с цитированием
Сказал Спасибо lamok за это сообщение:
Старый 08.06.2010, 21:04 #2
Новичок
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 77
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: МО Королев
Авто: Е-60 525 МКПП

По умолчанию

Машина заводиться с кнопки, вдруг это важно.
__________________
Е-34, 525 МКПП - это любовь
Е-39, 523 МКПП - это фан
Е-60, 525 N52 МКПП - мечта, достигнута, любовь навеки
lamok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2013, 11:55 #3
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Всем привет! Есть авто е39 528i VIN BR43218.

Ключ такой: Номер сам зарисовал (вдруг это тайна) Если нужно могу показать

[Только для зарегистрированных...] [Только для зарегистрированных...]

Так вот, вчера не смог открыть авто.... на кнопки нажимаю, не открывается, красная лампочка тоже не зажигается.... 3 дня назад все работало, правда туговато, наверное сел аккумулятор в ключе...
Открыл просто ключом, завел поехал

А теперь вопросы:
1) Если не менять батарейку, что может случиться? Например ключ отвяжется и не заведу машину...
2) Подскажите № батарейки.
3) Как ее менять? Просто разобрать ключ, заменить и все? Или потом привязывать ключ нужно будет?

Ключ еще не разбирал, нет подходящей отвертки.

P.S.: второй рабочий ключ у меня есть

Заранее всем спасибо!!!
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2013, 12:27 #4
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Оно?

[Только для зарегистрированных...]
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2013, 12:47 #5
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

slava657,
1)Нет не отвяжется - транс это отдельный элемент, работающий от поля петли замка.
2)Уже сам увидел.
3)Достать, поменять, собрать обратно
4)На этих ключах батарейка, а не аккумулятор и схемотехника другая - поэтому подзаряда нет.
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Sergekart за это сообщение:
slava657 (27.06.2013)
Старый 27.06.2013, 13:06 #6
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Еще нагуглил....

Установлена батарейка (Panasonic CR2016 3V)

Panasonic CR 2016 BLI 1 LITHIUM (CR-2016EL/1B)
- Размер батарейки - CR;
- Электрохимическая система - литиевая (C);
- Форма батареи - плоская (F);
- Напряжение - 3 В;
- Емкость батареи - 90 мАч;
- Классификация МЭК - 2016EL/6BW;
- Вес - 1.7 г;

[Только для зарегистрированных...]

Правильно?

"В ключе присутствует чип иммобилайзера (EWS). Он от батареек не зависит." Это так?

"После замены батарейки ключ перестает управлять центральным замком с помощью кнопок. Чтобы вернуть все на круги своя, его надо "прописать" в систему." Обязательно нужно или если быстро заменить, то прописывать не нужно?

Делается это примерно так:

1) Открыть машину используя кнопки на ключе.

Как? Они ведь не работают... Открыть другим ключом или можно просто через личинку?

2) Сесть в машину и закрыть все двери.

Тут я понимаю....захлопнуть. Или все же закрыть на центральный замок?

3) Вставить ключ в зажигание и повернуть в положение 1, затем достать ключ (положение 0). Это необходимо осуществить в течении 5 секунд, в противном случае система не входит в режим инициализации.
4) На ключе нажмите кнопку 2 "Открыть" и удерживайте её нажатой
5) На ключе нажмите кнопку 1 "Закрыть" 3 раза в течении 10 секунд. При этом кнопка 2 нажата.
6) Отпустите кнопку 2
7) Система ЦЗ мгновенно сигнализирует об успехе инициализации посредством закрывания и открывания центрального замка
Если инициализация не прошла успешно, её необходимо повторить.

"После успешной инициализации первого ключа, система готова к инициализации остальных ключей." Это обязательно? Если я сделал не рабочий ключ, то второй рабочий мне тоже обязательно нужно инициализировать?

Для инициализации каждого последующего ключа повторите процедуру инициализации, начиная с шага 4.
Все ключи должны быть инициализированы в течении 30 секунд, в противном случае система ЦЗ выходит из режима ожидания инициализации и процедуру нужно проводить снова.


Жду советов
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо slava657 за сообщение:
sedoi68 (04.10.2014), Каменев (08.03.2014)
Старый 27.06.2013, 13:08 #7
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergekart Посмотреть сообщение
slava657,
1)Нет не отвяжется - транс это отдельный элемент, работающий от поля петли замка.
2)Уже сам увидел.
3)Достать, поменять, собрать обратно
4)На этих ключах батарейка, а не аккумулятор и схемотехника другая - поэтому подзаряда нет.
Пока я писал огромное сообщение, ты уже ответил Большое спасибо!!!

А как на счет "инициализации", делать нужно будет?
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2013, 13:24 #8
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

Если не будет ДУ работать - сделай. Только нужно сразу все ключи прописывать по очереди.
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Sergekart за это сообщение:
slava657 (27.06.2013)
Старый 27.06.2013, 13:27 #9
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergekart Посмотреть сообщение
Если не будет ДУ работать - сделай. Только нужно сразу все ключи прописывать по очереди.
Ясно! Спасибо!
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2013, 14:03 #10
Абориген
 
Аватар для Penguin
 
Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа
Авто: е38 m62tu & Frontera A

По умолчанию

Вот так выглядит начинка твоего ключа.
Чип - видишь в углу левого ключа.
Плата с батарейкой - отвечает только за цз. Чип - ews.

[Только для зарегистрированных...]

Совет - менять батарейку быстро. Чтобы не пришлось потом привязывать ключ к машине. (не знаю правда или нет это, но многие пишут, что меняли долго, вынули - в носу поковыряли, сописать сходили, с улитками погуляли, с ребенком в зоопарк сходили, пришли, вставили батарейку, а ключ машину не открывает )))
Результат - привязывали по новой.
Я менял быстро. Вернее - обычно. Вынул батарейку, вставил новую. Всё. Всё отлично.

пс - это ответ на твой вопрос

Цитата:
"После замены батарейки ключ перестает управлять центральным замком с помощью кнопок. Чтобы вернуть все на круги своя, его надо "прописать" в систему." Обязательно нужно или если быстро заменить, то прописывать не нужно?
__________________
Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное...
Я - быдла !


Последний раз редактировалось Penguin; 27.06.2013 в 14:05.
Penguin вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Penguin за сообщение:
slava657 (27.06.2013), шварик (28.06.2015)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW ICOM A+B+C , A2 + B + C, A3, ISIS, ISID, ISSS Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 720 30.11.2018 22:54
BMW e28 Tyler 5-er 10 17.01.2013 17:51
Абсолютно новые детали ghostik_lor Продажа запчастей BMW 9 20.04.2011 11:03
BMW X1 – компактный автомобиль в премиум сегменте Tyler Новости BMW 5 15.11.2009 22:01


Часовой пояс GMT +3, время: 00:20.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)