Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Дергается и пропали тормоза!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.03.2012, 14:15 #21
Участник тусовки
 
Аватар для Калямба 525
 
Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 276
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 32 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Челябинская обл.
Авто: BMW 525iА Е-39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Покажите мне две разные длины впускного тракта.Вы же утверждаете что этот механизм регулирует длину впускного тракта(который является впускным коллектором).

А за одно покажите где на схеме находится дросельная заслонка и исполнительный механизм ASC/DSC.И поясните как ASC снижает обороты двигателя.
Антихрист,.
В общем ASC и DSC это разные вещи.Первое это противобуксовочная система,а второе это курсовая устойчивость авто.ASC по-моему душит двигатель с помощью компа (уменьшение подачи топлива),а DSC подтормаживает необходимые колёса для поддержания авто на заданном курсе.
Устройство DISA действительно изменяет длину впускного тракта.Примерно до 3500-4200 об/мин тракт длинный,после-короткий (учитывается взаимное влияние работы цилиндров).
[Только для зарегистрированных...]
Вот здесь всё подробно описано.Смотри ближе к концу,где Система впуска.Резонансная система впуска и вихрекамерная система смесеобразования.Да и остальное почитай,если интересно.
Калямба 525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 16:39 #22
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 575
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 61 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: е39 523i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IgorNaBMW Посмотреть сообщение
Эта штучка
Вал на котором сидит заслонка,и который её поворачивает.К нему же крепится тяга,которая связана с мембраной.Всё это хозяйство закрыто крышечкой пластмассовой...непонятно как она у тебя сама разбирается

Без этого вала кстати заслонка может улететь во впускной коллектор...можешь так доездиться до плачевных последствий

Последний раз редактировалось викторниколаевич; 29.03.2012 в 16:42.
викторниколаевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 08:52 #23
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2012
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: BMW 325i Е46

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от викторниколаевич Посмотреть сообщение
Вал на котором сидит заслонка,и который её поворачивает.К нему же крепится тяга,которая связана с мембраной.Всё это хозяйство закрыто крышечкой пластмассовой...непонятно как она у тебя сама разбирается

Без этого вала кстати заслонка может улететь во впускной коллектор...можешь так доездиться до плачевных последствий
Да честно говоря сам в шоке как так, видимо крышечка отпала каким то образом, а затем все остальное повылетало! Просто до того как все случилось я туда особо внимания не обращал, поэтому не видел как должно все смотреться! Ну в любом случае под замену, ездить так не вариант! Тряпочка послужила чтобы домой доехать!)
IgorNaBMW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 09:25 #24
Участник тусовки
 
Аватар для Калямба 525
 
Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 276
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 32 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Челябинская обл.
Авто: BMW 525iА Е-39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IgorNaBMW Посмотреть сообщение
Ну в любом случае под замену, ездить так не вариант!
Однозначно.
Честно говоря я тоже удивлён,как ЭТО могло оказаться в свободном полёте?

Последний раз редактировалось Калямба 525; 30.03.2012 в 09:26.
Калямба 525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 16:23 #25
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 575
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 61 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: е39 523i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Калямба 525 Посмотреть сообщение
как ЭТО могло
Итак,представляя себе устройство DISA -вал вставляется в заслонку,на него надевается тяга и фиксируется шайбочкой с лепестками внутри.Чтобы вылетел вал нужно
1.Слетела шайба
2.Сломалась тяга,иначе вал не вышел бы
3.Всё это хозяйство выдавило крышку,которой прикрыто

Эко меня торкнуло с 3-х рюмашек

Последний раз редактировалось викторниколаевич; 30.03.2012 в 16:25.
викторниколаевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2012, 11:04 #26
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2012
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: BMW 325i Е46

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от викторниколаевич Посмотреть сообщение
Итак,представляя себе устройство DISA -вал вставляется в заслонку,на него надевается тяга и фиксируется шайбочкой с лепестками внутри.Чтобы вылетел вал нужно
1.Слетела шайба
2.Сломалась тяга,иначе вал не вышел бы
3.Всё это хозяйство выдавило крышку,которой прикрыто

Эко меня торкнуло с 3-х рюмашек
Да шайба однозначно слетела, потому что была выемка под нее сразу так и понял что там она нужна, пытался подобрать что нибудь в магазине, но не удалось и получается крышечки не было тоже, которая должна все прикрывать!
Поехал заказывать этот самый исполнительный узел! У официалов BMW 9200руб просят, а exist 8700р. Аналогов данной детальки нет! Вот так вот попал я)
Помню перед поломкой что то вроди посвистывало слегка когда движок работал в этом самом узле! Услышать можно было только открыв капод! Поэтому будьте внимательнее, чтобы в дальнейшем не сталкнуться с подобной ситуацией!
IgorNaBMW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 21:30 #27
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2012
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: BMW 325i Е46

По умолчанию

Парни а есть у кого нибудь хороший мануал по его замене???????
IgorNaBMW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 07:00 #28
Участник тусовки
 
Аватар для Калямба 525
 
Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 276
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 32 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Челябинская обл.
Авто: BMW 525iА Е-39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IgorNaBMW Посмотреть сообщение
Парни а есть у кого нибудь хороший мануал по его замене???????
Эээ...Ммм...По замене "его" это по замене чего?..
Калямба 525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 23:35 #29
Новичок
 
Аватар для андрей 530530
 
Регистрация: 16.10.2012
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: спб
Авто: bmw 530i

По умолчанию

всем добрый вечер!у меня такая проблема! утром вышел прогрел сел и поехал все нормально дня два ездил на 3 день газ на половину до пола со светофора или на перекрестке поворот на лево или на право газ на половину в пол начинает дергатся плавно но резво с педали газа ногу убираю и потихоньку нажимаю дергается не так но подергивается чуть чуть едет нормально если по тихоньку но не совсем по тихоньку обычно без понтов едет норм на светофоре или на перекрестке ситуация повторяется я психую газ впол не едет ногу убираю газ в пол опять не едет так 3-4 раза зависла на 5 тыс один раз на 5 секунд выскакивает значек поддержания заданной скорости который относится к круизу которого у меня нет))))потом значек желтый двигателя на половину закрашен,и треугольник с восклизательным знаком внутри со стрелочкой по диаметру желтый горит двигатель и треугольник машина еле едет дергается обороты прыгают 1000-1300 вниз вверх ГАЗ НАЖИМАЕШЬ НЕ РЕАГИРУЕТ,ТОРМОЗИШЬ ПЕДАЛЬ ДЕРЕВЯННАЯ ТРУДНО ЕЙ ТОРМОЗИТЬ БЛАГО ХОТЬ СКОРОСТЬ МАЛЕНЬКАЯ,глушишь заводишь все норм как педаль на половину в пол ситуация повторяется(((((((((((((((((( P.S. ТЕЧЕТ ТОРМОЗНАЯ ТРУБКА КОТОРАЯ ИДЕТ ОТ БЛОКА АБС ВСЯ ТАКАЯ ИЗОГНУТАЯ И ПОСЕРЕДИНЕ РЕЗИНОВЫЙ ШЛАНЧИК СМ 7 ГДЕТО ВОТ ИЗ ПОД НЕГО ТЕКЕТ ИМЕННО ТЕКЕТ ДО ЭТОГО МОКРИЛ ДОЛИЛ ТОРМОЗУХИ ГР 300 ВСЕ В ПОРЯДЕ))))))))))ПРОХОДИТ ДВА ДНЯ ИСТОРИЯ ПОВТОРЯЕТСЯ НА 3 ДЕНЬ(((((((((((((НЕУЖЕЛИ В ТРУБКЕ ДЕЛО СЛИШКОМ ВСЕ ПРОСТО?????????????? БМВ 530I 2003Г.Р. М54 ЗА РАНЕЕ ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ВАШЕ ВНИМАНИЕ СОВЕТЫ И КОСУЛЬТАЦИЮ!!!!!!!!СПБ!!!!:thumbu p:
андрей 530530 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 09:05 #30
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

для начала советую заменить трубку и привести систему в нормальное состояние!прокачатб тормоза.
дальше будет видно,много чего может быть
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо FuchS за это сообщение:
андрей 530530 (19.10.2012)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
затроил двигатель и пропали тормоза М50 ibkeev_arman Ремонт и эксплуатация BMW 4 16.08.2011 09:14


Часовой пояс GMT +3, время: 03:24.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)