Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Дует с маслозаливной горловины.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.03.2012, 11:46 #21
Новичок
 
Аватар для don_dacci
 
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 84
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Россия, надым
Авто: Х5, Е53, М62 2002г

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Каким образом перемёрзшая сливная трубка способствует образованию большого количества картерных газов.Надо сначала разобраться где берутся эти самые картерные газы в таком количестве.
А там походу и берутся, когда слится не могут маслоотделитель заполняется половина валит во впуск и остальное всё идёт в крышки.и получается дуть некуда.другова объяснения нет.

По грамотной схеме он должен дуть во впуск, но не маслом, а просто дуть, а масло в поддон. так на М62.
don_dacci вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 12:32 #22
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,597
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от don_dacci Посмотреть сообщение
А там походу и берутся, когда слится не могут маслоотделитель заполняется половина валит во впуск и остальное всё идёт в крышки.и получается дуть некуда.другова объяснения нет.

По грамотной схеме он должен дуть во впуск, но не маслом, а просто дуть, а масло в поддон. так на М62.
Не,ребята.Откуда берутся газы в картере?Это потом они дуют из картера в маслоотделитель.По-вашему газы рождаются в маслоотделителе???Сначала газы создаются в картере.Затем они по трубкам идут к маслоотделителю.Затем через КВКГ поступают во впускной тракт.Если КВКГ и маслоотделитель забиты то газам из картера некуда бежать и они начинают выдавливать всё,что смогут выдавить.Но для того чтобы им давить им сначало надо откуда-то в картере появиться.Или не так.Не могут же картерные газы появляться из маслоотделителя.А появляются они в картере из камеры сгорания.что над поршнем,в момент рабочего хода.В момент вспышки рабочей смеси в камере сгорания создаётся бешенное даление и часть газов через зазоры в замках колец прорываются в картер двигателя,откуда попадают в маслоотделитель и т.д.Так вот,чем больше зазоры в замках колец,тем больше газов попадает в картер и соответственно выше давление которое они создают.

Что касаемо Вашего случая,то на морозе все металлы имеют свойства уменьшаться ,следовательно зазоры в замках колец становятся больше,следовательно давление картерных газов становится больше.При нагревании двигателя зазоры постепенно уменьшаются и уменьшается количество и давление картерных газов.

Короче,кольца меняй и будет тебе счастье.

Последний раз редактировалось Антихрист; 28.03.2012 в 12:45.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 12:41 #23
Новичок
 
Аватар для don_dacci
 
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 84
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Россия, надым
Авто: Х5, Е53, М62 2002г

По умолчанию

газы есть в любом авто, даже в новом.
don_dacci вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 12:51 #24
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,597
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от don_dacci Посмотреть сообщение
газы есть в любом авто, даже в новом.
Есть,но в каком количестве???На новом моторе зазоры на кольцах стремятся к нулю,а на замученом стремятся к 5-6мм.Как ты думаешь через какой зазор будет поступать больше газов в картер???и во сколько раз?.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 14:14 #25
Новичок
 
Аватар для don_dacci
 
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 84
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Россия, надым
Авто: Х5, Е53, М62 2002г

По умолчанию

ну вот ситуация, на улице уже 2 дня -5 погода, и всё внорме газы не мучают.. Всётоки я грешу на маслосливную трубку. Завтра поеду в сервис чистить.
don_dacci вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 17:07 #26
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 223
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: красноярск
Авто: BMW X5 E53 4.4 2000 г.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Есть,но в каком количестве???На новом моторе зазоры на кольцах стремятся к нулю,а на замученом стремятся к 5-6мм.Как ты думаешь через какой зазор будет поступать больше газов в картер???и во сколько раз?.
5-6мм ?!!!такого зазора в природе быть не может, даже в крайне изношенных моторах...
romario1974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 14:59 #27
Новичок
 
Аватар для Пиксель
 
Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 44
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодарский край
Авто: BMW 750

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
А во-вторых сколько я не читал результатов испытаний кастрюли везде указывается на короткую жизнь пакета присадок.
Насколько я понимаю, ни жизнь пакета присадок, ни другие параметры не определяют ""на глазок"". Для того есть лабораторные проверки и прочие технические особенности, не сильно доступные рядовому пользователю. И я как рядовой пользователь кстати ни разу не видел лабораторных заключений о короткой жизни пакета присадок.
А вот автопроизводители делают подобные экспертизы, когда рекомендуют то или иное масло. Иначе не рекомендовали бы.

Красно-коричневого налета, к слову, в жизни не наблюдал ни разу.
Пиксель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 12:50 #28
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 223
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: красноярск
Авто: BMW X5 E53 4.4 2000 г.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Пиксель Посмотреть сообщение
Насколько я понимаю, ни жизнь пакета присадок, ни другие параметры не определяют ""на глазок"". Для того есть лабораторные проверки и прочие технические особенности, не сильно доступные рядовому пользователю. И я как рядовой пользователь кстати ни разу не видел лабораторных заключений о короткой жизни пакета присадок.
А вот автопроизводители делают подобные экспертизы, когда рекомендуют то или иное масло. Иначе не рекомендовали бы.

Красно-коричневого налета, к слову, в жизни не наблюдал ни разу.
ну тогда почитай рекомендации самих производителей[Только для зарегистрированных...] обрати внимание на список марки Castrol....

Последний раз редактировалось romario1974; 14.04.2012 в 12:51.
romario1974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 09:32 #29
Новичок
 
Аватар для Adrenalyne
 
Регистрация: 08.09.2011
Сообщений: 66
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 850 CSi, был E53 4.6is

По умолчанию

Кольца меняй и будет тебе счастье. Что касаемо масла Кастрюль - перестал его лить, т.к. первые 2-3 тысячи км не угарает вообще, а потом на каждый К км литр доливаешь, на крышку заливную смотреть страшно. Перешел на Рейнол, не путать с равенолом
Adrenalyne вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 12:00 #30
Завсегдатай
 
Аватар для Валера Х5
 
Регистрация: 10.09.2011
Сообщений: 543
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 46 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Немеция Шу-Чу
Авто: BMW X5

По умолчанию

Похоже на замученные кольца, я поддерживаю версию Антихриста он очень подробно с обоснованием рассказал из-за чего это может быть и почему, да это и так понятно, что колечки нужно бы заменить.
don_dacci можно поинтерисоваться какой пробег на твоём хомячке?
Валера Х5 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Реакция двс на открытие маслозаливной горловины Кузмич Диагностика BMW | кодирование | программирование 58 29.07.2013 07:29
ВКГ m62tu открытие маслозаливной горловины babls Ремонт и эксплуатация BMW 2 25.12.2010 21:00


Часовой пояс GMT +3, время: 15:38.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)