Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

e28 список проблем

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.11.2009, 18:20 #1
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сэйнт-Пи
Авто: BMW 520

По умолчанию e28 список проблем

Здравствуйте!
Стал обладателем бмв е28 с м20 двигателем.
В ходе эксплуатации были выявлены косяки, которые по тем или иным причинам не были замечены при покупке.. =) Прошу о помощи, товарищи!

1)При разгоне, на оборотах до 2-3 тысяч двигатель работает гладко и ровно, после 3 тысяч начинаются запинания и дергания, но примерно с 3,5 тыс просыпается резкий пинок, как на турбо, и авто крутится гдет до 4,5 тыс, а дальше опять заикания и дергания и больше никак. Я знаю, что экстрасенсы здесь не обитают, но может быть кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и может подсказать - в какой области примерно нужно искать поломку?)) У меня плохой высоковольтник на 6 цилиндре, может в нем дело? Но мне не кажется, что из-за одного цилиндра столько бед.

2) При скоростях выше 80 км.ч, а также оттормаживании с таких скоростей появляется ужасное биение руля, и автомобиля в целом. Сколько людей, столько и мнений. Кто-то говорит - сайлентблоки, кто-то - шаровая, кто-то - тормозные диски, кто-то про неоталансированное литье... Что вы думаете?

И еще, скажите пожалуйста, какой уровень масла на щупе является нормальным?) Сегодня проверял - ровно половина до риски.))
Заранее спасибо за ответы!
Якоу вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 30.11.2009, 18:47 #2
Новичок
 
Аватар для Рамиль
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Оренбург
Авто: БМВ 520 е28 дв-льМ20В20

По умолчанию

У меня было биение при торможении,заменил рулевые наконечники и прекратилось!
Рамиль вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Рамиль за это сообщение:
Якоу (30.11.2009)
Старый 30.11.2009, 19:05 #3
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сэйнт-Пи
Авто: BMW 520

По умолчанию

Благодарю!
Очень интересует цена вопроса)
Якоу вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2009, 22:44 #4
Новичок
 
Аватар для Domovoi
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: Митсубиси Оутлендер 3.0

По умолчанию

1. Какой инжектор: механический или электро?
2. Или тормозные диски поведённые (быстрее всего) или разбит рулевой наконечник один или несколько.
3. Лучше всего- Золотая середина.
Domovoi вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Domovoi за это сообщение:
Якоу (30.11.2009)
Старый 30.11.2009, 22:55 #5
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сэйнт-Пи
Авто: BMW 520

По умолчанию

к сожалению, не осведомлен - какой инжектор.
мотор м20b20, 125 лс, 83 год.

Спасибо!
Якоу вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2009, 00:33 #6
Завсегдатай
 
Аватар для Юс
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 307
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 180 раз(а) в 107 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: E34 525i'95

По умолчанию

У тебя L-Jet.
Скорее всего вина такого поведения двигателя в высоковольтной части.
Для начала - поменяй катушку задигания. подходит от ВАЗ-2109. Потом - свечи, и только после этого - самое дорогое - комплект проводов. Я брал себе ЯнМор (Польша). Вроде ниче по качеству и по баблу подъемно.

По биению - скорее всего кривые тормозные диски. Если и после их замены будет колбасить - то сайлент-блоки нижних рычагов (большие которые).
От разбитых рулевых наконечников тольколюфт небольшой и стук в основном)
Литые диски вааще ни при чем. Плохая балансировка колес проявляется после 90кмч и достигает апогея на 110-120кмч.


PS: я уже в процессе написания оды про 28ой)) скоро в разделе о выборе...
__________________
Катера и яхты. Проектирование, дизайн, изготовление, ремонт, продажа.
Юс вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Юс за это сообщение:
Якоу (01.12.2009)
Старый 01.12.2009, 00:33 #7
Новичок
 
Аватар для Domovoi
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: Митсубиси Оутлендер 3.0

По умолчанию

Если к форсункам идут металлические трубки от баклуши на воздушном фильтре- это механика. Судя по году, быстрее она. А если на форсунках есть провода- электрический впрыск. Уже забыл, как называется, БМВ десять лет уже не было. Нельзя было, занимаюсь запчастями и ремонтом японцев, народ не поймёт, если на Бэхе. Теперь есть возможность к Митсубиси добавить Х5.
Domovoi вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Domovoi за это сообщение:
Якоу (01.12.2009)
Старый 01.12.2009, 08:17 #8
Завсегдатай
 
Аватар для Юс
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 307
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 180 раз(а) в 107 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: E34 525i'95

По умолчанию

На Е28 выпуска с сентября 1982 г. установлен L-Jetronic
__________________
Катера и яхты. Проектирование, дизайн, изготовление, ремонт, продажа.
Юс вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Юс за это сообщение:
Якоу (01.12.2009)
Старый 01.12.2009, 11:36 #9
Абориген
 
Аватар для Алла (феликс)
 
Регистрация: 27.05.2009
Сообщений: 704
Сказал спасибо: 1,026
Поблагодарили 64 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: краснодарский край
Авто: bmw 1еr 116i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Якоу Посмотреть сообщение
Здравствуйте!
Стал обладателем бмв е28 с м20 двигателем.
В ходе эксплуатации были выявлены косяки, которые по тем или иным причинам не были замечены при покупке.. =) Прошу о помощи, товарищи!

1)При разгоне, на оборотах до 2-3 тысяч двигатель работает гладко и ровно, после 3 тысяч начинаются запинания и дергания, но примерно с 3,5 тыс просыпается резкий пинок, как на турбо, и авто крутится гдет до 4,5 тыс, а дальше опять заикания и дергания и больше никак. Я знаю, что экстрасенсы здесь не обитают, но может быть кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и может подсказать - в какой области примерно нужно искать поломку?)) У меня плохой высоковольтник на 6 цилиндре, может в нем дело? Но мне не кажется, что из-за одного цилиндра столько бед.

2) При скоростях выше 80 км.ч, а также оттормаживании с таких скоростей появляется ужасное биение руля, и автомобиля в целом. Сколько людей, столько и мнений. Кто-то говорит - сайлентблоки, кто-то - шаровая, кто-то - тормозные диски, кто-то про неоталансированное литье... Что вы думаете?

И еще, скажите пожалуйста, какой уровень масла на щупе является нормальным?) Сегодня проверял - ровно половина до риски.))
Заранее спасибо за ответы!

p.s. прошу прощения у модераторов за тему не в том разделе.
По п.1 я согласен с коллегой это -электрика ,меняй всё указанное методом "тыка" выйдешь на поломку
По п.2 ко всем указанным болячкам ходовки я -бы посмотрел ещё и амотризаторы -возможно пробиты ,так как мафынка старенький и требует внимательного подхода ,дерзай дружище ,возможно у тебя несколько неисправностей в куче !
__________________
Всегда в полёте !!!
Алла (феликс) вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Алла (феликс) за это сообщение:
Якоу (01.12.2009)
Старый 01.12.2009, 19:06 #10
Завсегдатай
 
Аватар для Юс
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 307
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 180 раз(а) в 107 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: E34 525i'95

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от феликс Посмотреть сообщение
По п.2 ко всем указанным болячкам ходовки я -бы посмотрел ещё и амотризаторы -возможно пробиты ,так как мафынка старенький и требует внимательного подхода ,дерзай дружище ,возможно у тебя несколько неисправностей в куче !
аморты никога так не проявляются.
__________________
Катера и яхты. Проектирование, дизайн, изготовление, ремонт, продажа.
Юс вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Юс за это сообщение:
Якоу (01.12.2009)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Установили сигналку. Пара проблем. Modest Ремонт и эксплуатация BMW 8 11.02.2012 15:22
Car&Key memory список доступных параметров? Evgeny Диагностика BMW | кодирование | программирование 3 17.09.2010 16:58


Часовой пояс GMT +3, время: 22:22.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)