Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Контактная группа замка зажигания Е-34

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.07.2013, 11:49 #11
Участник тусовки
 
Аватар для Alexander333
 
Регистрация: 23.02.2013
Сообщений: 257
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: BMW 520i E-34

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от George_E30 Посмотреть сообщение
а на "управляющем" ?
этого не знаю надо смотреть
__________________
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic83164_2.gif
Alexander333 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2013, 12:18 #12
Участник тусовки
 
Аватар для George_E30
 
Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 143
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Одинцово-Кубинка
Авто: e30 m52b28tu->e46->e53

По умолчанию

Если на нем + не появляется, то контактной группе привет. Если появляется, то втягивающее на стартере. Попробовать можно запустить стартер через правильный контакт, управляющий, на горячую. Если не запустится, то втягивающее скорее всего накрылось. (есть еще вариант, что клинит его) Но не факт, может где-то слабый контакт, напряжение есть без нагрузки, а с нагрузкой - не будет.

А группа может подгорать если ток превышен, что, например, возможно при замыкании части витков катушки втягивающего.

Последний раз редактировалось George_E30; 10.07.2013 в 12:23.
George_E30 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2013, 12:23 #13
Участник тусовки
 
Аватар для Alexander333
 
Регистрация: 23.02.2013
Сообщений: 257
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: BMW 520i E-34

По умолчанию

замкнутый круг млин
на стартер грешить я не могу, его недавно снимали на диагностике.. поменяли только щетки (остальное все норм)
Решение понятно - замена КГ с установкой силового реле
Всем спасибо
__________________
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic83164_2.gif
Alexander333 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2013, 12:56 #14
Участник тусовки
 
Аватар для George_E30
 
Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 143
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Одинцово-Кубинка
Авто: e30 m52b28tu->e46->e53

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexander333 Посмотреть сообщение
замкнутый круг млин
на стартер грешить я не могу, его недавно снимали на диагностике.. поменяли только щетки (остальное все норм)
Решение понятно - замена КГ с установкой силового реле
Всем спасибо
Это выход из положения. А то, что снимали на диагностике ничего не говорит - При нагреве может подклинивать "якорь" втягивающего, от чего и горит КГ, реле просто поживет дольше, и стоит дешевле\проще купить)) Они же не могли проверить как ведет себя горячий стартер???))
George_E30 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2013, 12:56 #15
Абориген
 
Аватар для hohol-s
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица
Авто: Е53 3,0 бенз, 2004 г.р.

По умолчанию

реле стартера стоит только на авто с АККП , переднем блоке предов, верхний ряд, второе слева... когда меняли на ручку вряд ли его обошли, там ставится обманка просто замыкающая цепь, и будет тебе счастье

Последний раз редактировалось hohol-s; 10.07.2013 в 12:58.
hohol-s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2013, 14:31 #16
Участник тусовки
 
Аватар для Alexander333
 
Регистрация: 23.02.2013
Сообщений: 257
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: BMW 520i E-34

По умолчанию

Цитата:
Они же не могли проверить как ведет себя горячий стартер???))
это верно

Цитата:
там ставится обманка просто замыкающая цепь, и будет тебе счастье
я извиняюсь, а можно поподробней
__________________
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic83164_2.gif
Alexander333 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2013, 14:40 #17
Абориген
 
Аватар для hohol-s
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица
Авто: Е53 3,0 бенз, 2004 г.р.

По умолчанию

там четырех контактное реле оно размыкает цепь от замка зажигания до стартера, если не драйв и не нейтраль на АККП...

Перемыкаешь между собой контакты 2 и 6 (или спаиваешь провода черно-желтые от них) и цепь всегда замкнута, как на механике
hohol-s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2013, 14:45 #18
Участник тусовки
 
Аватар для George_E30
 
Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 143
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Одинцово-Кубинка
Авто: e30 m52b28tu->e46->e53

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hohol-s Посмотреть сообщение
там четырех контактное реле оно размыкает цепь от замка зажигания до стартера, если не драйв и не нейтраль на АККП...

Перемыкаешь между собой контакты 2 и 6 (или спаиваешь провода черно-желтые от них) и цепь всегда замкнута, как на механике
Как я и предположил, чтоб НЕ заводилась.))
Тогда возможно что и в этом месте контакт пропадает
George_E30 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2013, 15:11 #19
Участник тусовки
 
Аватар для Alexander333
 
Регистрация: 23.02.2013
Сообщений: 257
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: BMW 520i E-34

По умолчанию

Цитата:
контакт пропадает
реле греется ничего не пойму
Повторюсь не крутит только на горячую...
сел ключом завел, поехал, минут 20 проехал - глушишь, постоял, ключом завел - поехал,
проехал часа полтора глушишь - не заводится
Просто я так уже думаю реле как и КГ от перегрева не будет выдолбываться - а стартер как раз самое то - перегрелся и не контачит
__________________
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic83164_2.gif
Alexander333 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2013, 15:35 #20
Абориген
 
Аватар для hohol-s
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица
Авто: Е53 3,0 бенз, 2004 г.р.

По умолчанию

там греется все это-же подкапотное пространство... Возможно самому реле хана или контакты подгорели, или с проводкой косяк... поставить обманку 5 минут делов... уже бы давно проверил... кстати что у тебя приборка показывает - какой режим АККП?

Последний раз редактировалось hohol-s; 10.07.2013 в 15:36.
hohol-s вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Примеры определения неисправностей по внешнему виду свечей Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 8 15.02.2014 23:34
вискомуфта и электровентилятор hohol-s Ремонт и эксплуатация BMW 6 10.07.2013 13:28
не работает 3й цилиндр goa Диагностика BMW | кодирование | программирование 11 22.05.2011 23:05
Проверка катушек зажигания (вторичная обмотка) Tyler 12 Электрооборудование двиг-ля 0 03.06.2009 10:20
Проверка катушек зажигания (М60, М62, S62) Tyler 12 Электрооборудование двиг-ля 0 03.06.2009 10:19


Часовой пояс GMT +3, время: 10:52.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)