Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:бьют диски...

Передние тормозные диски Х-5 е-53 3.0

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.03.2013, 21:33 #11
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,228
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dmitr24 Посмотреть сообщение
точить мне кажется безпонта,стоит делема между оригиналом и Зимерманом с перфорацией...

если имеет место перегрев, или нагрев а потом реское остывание (лужа)
то ни то ни другое не спасет - метал то одинаковый практически

физические свойства металлов никто не отменял
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2013, 21:39 #12
Абориген
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 1,824
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 372 раз(а) в 232 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW

По умолчанию

Точить понт есть !))
zass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2013, 22:24 #13
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dmitr24 Посмотреть сообщение
точить мне кажется безпонта,стоит делема между оригиналом и Зимерманом с перфорацией...
У богатых свои причуды, нам не понять
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2013, 22:30 #14
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

причём здесь богатые,просто был неудачный опыт точения дисков на е-39,забили через пару недель...
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 00:53 #15
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

В чем проблема с точить? Если толщина дисков позволяет. У нас точат на большинстве нормальных сервисов и при каждой замене колодок- проблем не наблюдается насколько я в курсе.
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 09:49 #16
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

проблема в том,что они бьют когда нагреваются,они же не будут греть когда точат...
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 12:37 #17
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,228
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

либо автор чегото недопонимает и строит из себя автогонщика на трассе раскаляя тормозные диски до красна и потом врюхивается в лужу

либо проблема в данных дисках (если конечно все остальное он исключил)

ps. тк диски круглые и крутятся постоянно нагрев и охлаждение по идее всегда будет равномерное а следовательно - если нет инородных примесей в сплаве диска или трещин то бить его не должно (центр масс же смещаься не будет и дисбаланса не будет) ну а если как автор говорит при нагреве начинают бить, может с тормозными колодками (матерьял накладок) не то чето ???? или dsc глючит может тормозной суппорт глючит (поршень)

я просто недогоняю как так, железные диски нагриваеш - они меняют геометрию (кривые становятся)
охлаждаеш - прямые становятся (снова меняют геометрию)
из этого делаю вывад они у тебя Биметалические :)
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 12:53 #18
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dmitr24 Посмотреть сообщение
проблема в том,что они бьют когда нагреваются,они же не будут греть когда точат...
Точат холодные диски разумеется, проверяют на биение тоже холодные. При равномерном нагреве диски не могут искривляться просто так, если суппорта/направляющие не подклинивают, то проблем быть не должно.

P.S. slotted или cross-drilled диски более склонны к искривлениям (из собственного опыта и по отзывам с местных форумов), причем вторые (т.е. с "перфорацией") точить нужно спец.машиной, да и удается это не всегда.
P.S.S. Зачем на трехлитровом иксе perfomance тормозные диски вообще не понимаю, их имеет смысл ставить на 4.6-4.8
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 13:44 #19
Абориген
 
Аватар для hohol-s
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица
Авто: Е53 3,0 бенз, 2004 г.р.

По умолчанию

Однажды столкнулся с подобной проблемой, в итоге провентилировал эту тему:
Во-первых надо проверить не подклинивают ли суппорта, и нормальны ли направляющие, пальцы, скобы, не кривые ли сами колодки....
Во-вторых внимательно посмотреть целостность подвески и рулевого,
В-третьих балансировку колес и целостность покрышек

И если первые три пункта все ОК,то
по-любому ехать на проточку дисков
(тем более что цены бюджетные, наример в Мос.области 16,17 радиус стоят около 600р за диск)

Теперь по поводу проточки дисков, под проточкой понимается когда диск точат не снимая со ступицы, в том положении по болтам в каком он будет закреплен на ней (потому что попадались сервисы где точить предлагают снятый диск и на станке)...
После проточки надо ставить сразу новые колодки

Есть авторитетное мнение (имхо) от человека который уже почти 10 лет точит диски, что возможно бывает иногда деформация привалочной поверхности ступицы, или немного криво запресован подшипник... Ее определить практически не реально, но все диски через какое-то время принимают эту деформацию и появляется биение... Причем от фирмы и от автомобиля не зависит, и АТЕ и Бош и зимерманны и Автотазовсие...

Со слов мастера недовольными остаются очень мало народа (типа лучше не стало) но тогда проблема точно не в дисках...

Перфорированные диски (со сквозной перфорацией) брать не стоит, потому что разница температур при локальном перегреве (особенно при влетании в холодную лужу) однозначно скажется хреново на прочности металла... Из "модных" дисков лучше брать исполнение с несквозными канавками, и то не для лучшего охлаждения, а для лучшей очистки от продуктов износа.

Много знакомых на разных авто, отправлял на проточку, все остались довольны, машинки ездили - биения не стало...

Последний раз редактировалось hohol-s; 18.03.2013 в 13:45.
hohol-s вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо hohol-s за это сообщение:
dmitr24 (18.03.2013)
Старый 18.03.2013, 14:35 #20
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Нет проблем точить снятый диск на станке. Очистить тщательно от ржавчины-окалины и т.д. ВСЕ посадочные поверхности, промыть очистителем тормозов (воздухом нельзя по причине техники безопасности) и вперед.
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Куплю передние тормозные диски Е 39 mr.Killer Покупка запчастей 11 18.01.2012 22:35
Диски тормозные TRW, передние, для E39 agasik Продажа запчастей BMW 16 10.01.2011 18:56
BMW e46 Как поменять передние тормозные колодки и диски Tyler Сделай сам 7 22.04.2010 03:18
Продам тормозные диски передние на Е34 Усиленные" толстые" за 50% в Минске drw Продажа запчастей BMW 0 15.08.2009 19:27


Часовой пояс GMT +3, время: 08:47.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)