Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Проблемы с давлением масла...(

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.04.2011, 00:38 #21
Новичок
 
Аватар для kardan
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: люберцы
Авто: 318is е36 седан 97г.

По умолчанию

а всё нормально прикрутили?поддон не течёт нигде?вибрации могут быть из-за неприкрученной опоры двигателя или коробки.дым может быть не из трубы а как раз масло летящее на ходу из-под поддона попадало на выпуск.короче поднимайте авто и смотрите.с опорой неприкрученной у меня случай был,подтянул верхнюю гайку и всё вылечилось.
промывки зло!!!

Последний раз редактировалось kardan; 09.04.2011 в 00:39.
kardan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2011, 05:51 #22
Завсегдатай
 
Аватар для федор
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 580
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 124 раз(а) в 100 сообщениях
Откуда: новосибирск
Авто: bmw 525i

По умолчанию

свечи выкрути посмотри,есть нагар или нет,масло то хоть уровень залили?
федор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2011, 23:26 #23
Новичок
 
Регистрация: 04.03.2011
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Саратов
Авто: e39 523i A

По умолчанию

Всё прикрутили, всё залили, ничё не текло и не течёт.... Просто масло не стекло тогда почему-то и плюс полтора литра она потеряла, когда из картера остатки всякие с грязью слили и пока сливали мимо налили... Свечи не смотрел пока ещё...
Вобщем утром мне позвонили и сказали, что всего-лишь забита система рециркуляции и вообще от поршневой даже такого дыма не бывает.... Как это вдруг так резко произошло я незнаю.... Забрал машину, поехал в гараж....снял крышку, сапун и сам клапан....под крышкой всё оказалось довольно чисто и продуваемо, патрубок сапуна был малость загажен, но прочищен... Снял крышку клапана, там немного непонятной грязи (кокс наверн) почистил и тут увидел, что снизу выход из которого должно как-бы капать масло забит полностью такой-же дрянью...вычистил, промыл 20 раз там всё...собрал... Само собой обратил внимание на патрубок, который идёт от клапана вниз к щупу...он примерно 20 сантиметров из которых 7 оказалось плотно забитыми....прочистил кое как (сам патрубок снизу снять не смог...а потом понял, что если и сниму, то не одену точно )....завожу, её всё также трясёт и валит сизый дым... Позвонил мастеру, он мне выдал два варианта :
1. У меня в момент умерла вся поршневая, после чего естественно посмеялся. Хотя и заметил, что много чего встречал уже в бмвшной жизни и ничему не удивляется.
2. Там где кончается этот патрубок, начинается трубочка, которая, когда сходится (именно идёт параллельно !!!) с щупом становится ещё тоньше и там она, как минимум 99% забита в 0...
Ну и соответственно вся гадь эта "туманная" идёт в движок и вырывается оттуда любыми способами...и т.к. 100% герметизации между поршнями и стенками нету, то она и попадает в смесь....а потом с выхлопом....

Последний раз редактировалось extremal; 09.04.2011 в 23:27.
extremal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2011, 16:54 #24
Новичок
 
Регистрация: 04.03.2011
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Саратов
Авто: e39 523i A

По умолчанию

Всё до конца прочистили, дымит и трясётся...
extremal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2011, 02:58 #25
Новичок
 
Регистрация: 04.03.2011
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Саратов
Авто: e39 523i A

По умолчанию

Сёдня уже почти вообще не дымит....появились предположения, что умерли обе лямбды от обилия масла в выхлопе... т.к. качество смеси "на глаз(нос)" очень плохое...
extremal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2011, 16:02 #26
Завсегдатай
 
Аватар для antonmai
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 380
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 178 раз(а) в 56 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: электропоезд

По умолчанию

Касатик да не мучайся ты .Меняй клапан маслоотделителя СО ВСЕМИ ТРУБКАМИ.Вытаскивай трубку маслянного щупа и прожги её на горелке. И не лей в корыто разное дерьмо-это не человек она долго не протянет! Клапан меняется через 3(ТРИ ) Замены масла.(ИХНИХ замены).У нас когда придётся.А поменять успокоитель и не поменять масла -вот это жесть! Там же механики свои отпечатки везде поналяпали -ну обычную гигиену тела надо же соблюдать!
antonmai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2011, 16:29 #27
Абориген
 
Аватар для Тиберий
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 132 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Небэмэвэ

По умолчанию

БМВ-шный мотор не любит двух вещей:
Перегрева
и
Отсутствие масла...

Будем надеяться на лучшее...
__________________
Тише едешь - никому не должен!
Хочешь чтобы было хорошо?Сделай это сам!
Despice divitias, si vis animo esse beatus!
Тиберий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2011, 01:51 #28
Новичок
 
Регистрация: 04.03.2011
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Саратов
Авто: e39 523i A

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от antonmai Посмотреть сообщение
Касатик да не мучайся ты .Меняй клапан маслоотделителя СО ВСЕМИ ТРУБКАМИ.Вытаскивай трубку маслянного щупа и прожги её на горелке. И не лей в корыто разное дерьмо-это не человек она долго не протянет! Клапан меняется через 3(ТРИ ) Замены масла.(ИХНИХ замены).У нас когда придётся.А поменять успокоитель и не поменять масла -вот это жесть! Там же механики свои отпечатки везде поналяпали -ну обычную гигиену тела надо же соблюдать!
Ну я его разобрал, мембрана целая (я его вообще менял 4 мес назад), аккуратно помыл его бензином кисточкой и в целости и сохранности собрал обратно ) Патрубки прочищены на совесть, щуп (секция гже масло стекает) продувался минут 5, вродь всё вышло...прожечь небыло возможности. Я и не лью, мне залили... кто-бы мог подумать, что Супер М 10w40 - это минералка !!((( Масло то я менял... и два раза после этого...смысл в том, что его куски не стекали и даже не собирались...
Цитата:
Сообщение от Тиберий Посмотреть сообщение
БМВ-шный мотор не любит двух вещей:
Перегрева
и
Отсутствие масла...

Будем надеяться на лучшее...
Именно отсутствием он не страдал и даже после такой кантузии (хотя не факт, что это можно так назвать, скорее лёгкой болезни) не жрёт ни грамма.... дым постепенно становится прежним, правда есть очень большое подозрение на то что умерли обе лямбды, т.к воняет плохой смесью.... а тем более лямбды не любят нагара, который там пару дней был в хорошем изобилии....хотя есть вариант, что форсунки подзасрались хорошо из-за этого и свечи... форсунки не хочу мыть, т.к. это не желательная повседневная процедура, а вот свечи глянуть/поменять определённо надо....хотя-бы потому что её подтрясывает хорошо, когда стоишь на тормозе и "D" и чуть меньше просто на найтралке..
А вообще люди удивляются, как до сих пор (350 тыр км) с нашим (самым худшим) саратовским бензином никасиловый блок живой остаётся ))
extremal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2011, 11:28 #29
Завсегдатай
 
Аватар для antonmai
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 380
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 178 раз(а) в 56 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: электропоезд

По умолчанию

Компрессию мерял?
antonmai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2011, 11:38 #30
Новичок
 
Регистрация: 04.03.2011
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Саратов
Авто: e39 523i A

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от antonmai Посмотреть сообщение
Компрессию мерял?
Нет, она не даст почти никаких результатов...вся компрессия в основном идёт от гбц, вернее не от неё конечно, а из-за неё.. у её ремонт был тысяч 5 назад.
Меня уже впринципе сейчас это уже не шибко волнует, т.к. дым прошёл и масло никуда не уходит и не уходило... Сейчас самое непонятное для меня это то, что движку начинает заметно подтрясывать, когда она на ХХ, а стоит прибавить даже 100 оборотов и всё проходит !
Свечам 25 тысяч. Катушки проверял другой тестовой. С дмрв разъём снимал, с дросселя, ещё там с какого-то неизвестного мне датчика...ничё не меняется вообще... Сам датчик ХХ у меня чищеный, снимал проверял всё равно... помыл ещё раз, всё по барабану. Мож форсунка какая засралась, когда масляный туман во впускном гулял ?
extremal вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Масла, заливаемые в двигатели BMW Tyler База знаний 47 25.10.2017 15:32
Совет какое масло заливать в БМВ bavaria2009 Ремонт и эксплуатация BMW 446 26.09.2017 09:52
m52tu замерил компрессию BUZIK Ремонт и эксплуатация BMW 69 23.09.2013 14:27
Показатели расхода масла Tyler Инструкции, Мануалы BMW 0 21.04.2013 23:21
Проблема с давлением масла E39 Forpost Ремонт и эксплуатация BMW 13 18.11.2011 03:31


Часовой пояс GMT +3, время: 13:52.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)