Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Прогар поршня М-52

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.12.2012, 17:48 #1
Новичок
 
Регистрация: 03.11.2010
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Коряжма
Авто: BMW 523

По умолчанию Прогар поршня М-52

При обгоне на 4.5-5 т/оборотов снижение мощности, сизый дым. За 20 км пробега уровень упал с мах на мin(1л.) На средних оборотах мог двигаться, появилась вибрация.Запуск без проблем. Короче вскрытие показало
[Только для зарегистрированных...]
На стенке часть поршня, в нём отверстие 25мм на 5мм.Общий вид
[Только для зарегистрированных...]
Как и у большинства поршень 4-го цилиндра
[Только для зарегистрированных...]
О как:
[Только для зарегистрированных...]
Помпа:
[Только для зарегистрированных...]
Грязь,нагар по всему мотору:
[Только для зарегистрированных...]
Мобил peak life, менял через 7 т.к., но в последний раз дотянул до 12.
[Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось Sasha505; 18.12.2012 в 18:39.
Sasha505 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 18:45 #2
Новичок
 
Регистрация: 03.11.2010
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Коряжма
Авто: BMW 523

По умолчанию

Пишу в первый раз, простите за порядок.
Sasha505 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 19:38 #3
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

ты написал похвастаться или спросить че хотел?
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 20:26 #4
Новичок
 
Регистрация: 03.11.2010
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Коряжма
Авто: BMW 523

По умолчанию

Не могу до конца выложить. Похвастаться наверное,что сам и впервый раз.Экономия.Просили от 70-120 т. Пропущу следующее.Вроде всё работает отлично, но через 1 тыс. датчик коленвала кончился и топливный насос-есть ли связь какая? Ванос вроде верно, износа небыло,разгон отличный-вот чёто датчик встал, возможно ли из-за ваноса(думаю никак).И ещё сбивал регулировку тросов заслонки(М-52,АКПП,2.5), как правильно выставить. В комплекте нового поршня Mahle ,было маслосъёмное кольцо, которое отличается от ориг.-не проблема? Болты ГБЦ установил без клея-герметика, только шатунные.

Последний раз редактировалось Sasha505; 18.12.2012 в 20:33.
Sasha505 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 21:44 #5
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

датчик колена если не исправен то соответственно не будет работать насос так как эбу не видит вращения двигателя поэтому и не будет.кольцо скорее всего стояло из трех частей а пришло из двух тоесть само кольцо и внутренняя пружина страшного абсолютно ничего они бывают такае и такие ничем не хуже.тросики ставь так чтобы заслонки были в крайнем положении тоесть дросельная закрыта а антибукса открыта а тросики были со слабиной немного не натянуты как струна но и не висели .болты не нужно на резьбовой клей ни одни не другие просто их нужно затянуть динаметрическим ключем с необходимым усилием и все

Последний раз редактировалось сергей 1111; 18.12.2012 в 21:48.
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо сергей 1111 за это сообщение:
Sasha505 (19.12.2012)
Старый 18.12.2012, 21:50 #6
Абориген
 
Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina
Авто: BMW 530D

По умолчанию

Цитата:
В комплекте нового поршня Mahle ,было маслосъёмное кольцо, которое отличается от ориг.-не проблема?
Чем отличается? уточните.

Цитата:
Болты ГБЦ установил без клея-герметика, только шатунные.
Что за клей?для чего
__________________
El pueblo unido, jamas sera vencido!
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic18467_1.gif
m_technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 00:10 #7
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,038
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от m_technik Посмотреть сообщение
Что за клей?для чего
Полагаю что имеется в виду tread lock.
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 00:55 #8
Абориген
 
Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina
Авто: BMW 530D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Peter7 Посмотреть сообщение
Полагаю что имеется в виду tread lock.
Ну и накой он там нужен,если шатунные болты должны устанавливаться новые.
Если нижняя головка шатуна деформирована "клей" не остановит процесс,случится то, что должно будет случиться.
__________________
El pueblo unido, jamas sera vencido!
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic18467_1.gif
m_technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 05:00 #9
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,038
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от m_technik Посмотреть сообщение
Ну и накой он там нужен,если шатунные болты должны устанавливаться новые.
Если нижняя головка шатуна деформирована "клей" не остановит процесс,случится то, что должно будет случиться.
Ну зачем там нужен клей как бы не ко мне вопрос.

У меня коллега в свое время болт демпфера полностью резьбовую часть в такой клей погрузил перед установкой -типа мину заложил клиенту (не помню зачем, по дурости или из хулиганских побуждений), а потом машина вернулась и ему пришлось тот болт отворачивать...
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 11:24 #10
Новичок
 
Регистрация: 03.11.2010
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Коряжма
Авто: BMW 523

По умолчанию

Новое масл. кольцо из трёх частей, по центру ввиде змейки. После выкручивания болтов ГБЦ на них просматривались кристалики серо-зелёного цвета, до меня следов ремонта не было видно. Надеюсь этим клеем резьбовым я не сделал совсем плохо. А вот болты шатунные я ставил старые-это косяк, спешка, невнимательность и немного скупости, надо новые.
Sasha505 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 09:23.


Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)