Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:Нужен совет специалиста

Замена масла в коробке ZF A5S 310Z (5HP-18)

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.03.2010, 20:48 #21
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Заправочная ёмкость АКПП на Е39 - 12-14литров.А при обновлении масла путём вытеснения.....иногда уходит и по 25 литров, но это в случае с совсем загаженных коробок.
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

Последний раз редактировалось 545irbis; 26.03.2010 в 20:49.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2010, 00:07 #22
Завсегдатай
 
Аватар для bezdelinic
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 353
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: ПМР
Авто: BMW 525i(e34)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maximiliano80 Посмотреть сообщение
Не нужно "велосипед изобретать"...
Про масло в АКПП на форуме куча инфы..В коробке ZF A5S 310Z (5HP-18) масло залито на весь срок службы коробки.ESSO LT 41171.
Если нет видимых причин для замены масла,нечего туда лазить,проверь уровень при необходимости долей.
Если руки всё же чешутся..Сливается и заливается масло через разные пробки.Слив через маленькую пробку в поддоне,откручивается маленьким шестигранником,А залив через большую пробку,закрытую шильдиком,выковыриваешь его аккуратно отвёрткой,под ним пробка,шестигранник на 17.При этой процедуре не требуется откручивать ни какие шланги,ни от коробки,ни от радиатора.К тому же с "бублика" масло всё равно не сольёшь никак,без съёма АКПП.Снять поддон,поменять фильтр,и прокладку поддона(Чаше всего в комплекте продаётся,стоит примерно 1500р),масло шприцом в коробку удобно наливать,и не долго.Весь процесс занимает примерно пол часа.
на моей коробке черный шильдик, а по все инфе из инета там масло не на весь срок!!!
bezdelinic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2010, 00:18 #23
Завсегдатай
 
Аватар для bezdelinic
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 353
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: ПМР
Авто: BMW 525i(e34)

По умолчанию

чет объмы мне ваши не нравятся !!! по всем поискам, у меня в коробке должно быть 3 - 3,2 литра масла

вот расшифровка по вину

Additional Information for Vehicle code HD61
Production FROM :*1990/04/01 TO :*1995/08/31
Engine M50 B25
Engine Oil 5.75 Liter
Transmission Automatic
Transmission Model A5S 310Z
Transmission Oil 3.00 Liter
Rear Axle Oil 1.70 Liter
Coolant(w/o Air Conditioner) 10.50 Liter
Coolant(with Air Conditioner) 11.00 Liter
Brake fluid 1.00 Liter

Последний раз редактировалось bezdelinic; 27.03.2010 в 00:21.
bezdelinic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2010, 00:27 #24
Завсегдатай
 
Аватар для bezdelinic
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 353
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: ПМР
Авто: BMW 525i(e34)

По умолчанию

Вот пожалста, только не знаю у меня с трансформатором или без!
Изображения
Тип файла: jpg Безымянный.jpg (18.6 Кб, 82 просмотров)
bezdelinic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2010, 09:52 #25
Абориген
 
Аватар для maximiliano80
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 782
Сказал спасибо: 123
Поблагодарили 355 раз(а) в 122 сообщениях
Откуда: МОСКВА, СЗАО
Авто: BMW E38
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bezdelinic Посмотреть сообщение
Вот пожалста, только не знаю у меня с трансформатором или без!
[Только для зарегистрированных...]

Выяснил с трансформатором твоя коробка или нет?

Последний раз редактировалось maximiliano80; 28.03.2010 в 09:55.
maximiliano80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2010, 13:52 #26
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Не понятен спор. Если хотите определиться с необходимостью замены - какие критерии замены масла в ДВС: потемнение масла в следствии попадания в него продуктов износа деталей двигателя и продуктов сгорания топлива,
Замена жидкости ГУР: критерий - потемнение масла в следствии температурных изменений и загрязнением продуктами износа.
Замена ОЖ в СО ДВС: критерий - температурные изменения, окисление.
Тормозная жидкость: критерий - температурные изменения, окисление в следствии контакта с кислородом.
А масло в АКПП - волшебное? Оно не подвергается температурным изменениям? Металлические детали коробки не изнашиваются? Фрикционные накладки вечные и тоже не изнашиваются? А фильтр в коробке не забивается всеми этими каловидными взвесями?
Простите, но это немножко бред. Возьмите прозрачную ёмкость и слейте в неё немного масла из поддона АКПП и сами уже решите - чистое оно или не очень.
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2010, 17:03 #27
Участник тусовки
 
Аватар для Vani444
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 186
Сказал спасибо: 52
Поблагодарили 42 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Финляндия
Авто: BMW 740xd 2013

По умолчанию

решил тоже всётаки заменить как будет возможность долго колебался,но всё таки перевес в пользу замены
вот только вопрос-при замене обязательно на подъёмнике вывешивать или можно на яме сделать?и зачем включать свет при заведённом двигателе при заливании масла?
Vani444 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2010, 23:58 #28
Завсегдатай
 
Аватар для bezdelinic
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 353
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: ПМР
Авто: BMW 525i(e34)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vani444 Посмотреть сообщение
и зачем включать свет при заведённом двигателе при заливании масла?
такое первый раз слышу, тоже интересно.
bezdelinic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2010, 00:02 #29
Завсегдатай
 
Аватар для bezdelinic
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 353
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: ПМР
Авто: BMW 525i(e34)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 545irbis Посмотреть сообщение
Не понятен спор. Если хотите определиться с необходимостью замены - какие критерии замены масла в ДВС: потемнение масла в следствии попадания в него продуктов износа деталей двигателя и продуктов сгорания топлива,
Замена жидкости ГУР: критерий - потемнение масла в следствии температурных изменений и загрязнением продуктами износа.
Замена ОЖ в СО ДВС: критерий - температурные изменения, окисление.
Тормозная жидкость: критерий - температурные изменения, окисление в следствии контакта с кислородом.
А масло в АКПП - волшебное? Оно не подвергается температурным изменениям? Металлические детали коробки не изнашиваются? Фрикционные накладки вечные и тоже не изнашиваются? А фильтр в коробке не забивается всеми этими каловидными взвесями?
Простите, но это немножко бред. Возьмите прозрачную ёмкость и слейте в неё немного масла из поддона АКПП и сами уже решите - чистое оно или не очень.
я полностью согласен, что замена нужна в любом случае(иначе не было бы поддона и сливной пробки)масло на весь срок службы - это лажа.Машине 19 лет, я представляю сколько там накопилось грязи(хотя может кто и менял его)
bezdelinic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2010, 00:05 #30
Завсегдатай
 
Аватар для bezdelinic
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 353
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: ПМР
Авто: BMW 525i(e34)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maximiliano80 Посмотреть сообщение
[Только для зарегистрированных...]

Выяснил с трансформатором твоя коробка или нет?
да вот не понятно, по расшифровке моего вина написано 3 литра, может на 39 более новые, усовершенствованные коробки стоят???может кто знает как определить есть ли в коробке гидротрансформатор????
bezdelinic вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена масла в механической коробке передач Tyler 23 МКПП 24 04.11.2019 09:23
BMW e34 Tyler 5-er 22 05.08.2017 13:49
m52tu замерил компрессию BUZIK Ремонт и эксплуатация BMW 69 23.09.2013 14:27
Показатели расхода масла Tyler Инструкции, Мануалы BMW 0 21.04.2013 23:21
BMW e28 Tyler 5-er 10 17.01.2013 17:51


Часовой пояс GMT +3, время: 03:39.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)