Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

замена маслосъёмных N52

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2018, 23:36 #121
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 472
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Санкт Петербург
Авто: 325xi touring 2006

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Больше похоже на берхню какого-то датчика. Диса исправна? вэлвотроник выставлен?
При брешушем датчике вэлвотроника было похожее. кончилось правда заломом вала моторчика привода, а так никаких признаков ошибок
это все проверено.
нашел статью толковую на сайте мади - Влияние перекрытия фаз газораспределения на неравномерность работы двигателя на холостом ходу - [Только для зарегистрированных...]

вот цитата :

" Если мы начинаем увеличивать угол перекрытия фаз газораспределения (время-сечение, когда открыты оба клапана), то тем самым мы резко увеличиваем обратный заброс. Отработавшие газы из выпускного трубопровода попадают через открытые клапана и камеру сгорания во впускной трубопровод. Во время впуска в цилиндр сначала поступают попавшие из выпускного трубопровода отработавшие газы, а затем только свежая смесь. При неизменном давлении во впускном трубопроводе это приведёт к замещению части свежего заряда отработавшими газами (снижение циклового наполнения свежей смесью) и снижению концентрации реагирующих веществ. Оба этих фактора ведут к снижению эффективности рабочего цикла. Компенсационной мерой для поддержания заданной частоты вращения двигателя является увеличение расхода воздуха (и топлива). Это приводит к росту давления во впускном коллекторе (снижению перепада давлений между впускным и выпускным трубопроводами)и, как следствие, частичному сокращению обратного заброса отработавших газов. "

выходит если вал выпуска немного отстаёт на хх то будет перекрытие и колбасня. положение ваноса от давления масла зависит а давление от фильтра/сеток/клапанов/самого масла. короче надо все это проверить...
или я неправ??
еще вопрос - какое полож ваносов на хх??
lytkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2018, 10:48 #122
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Ну и при чем тут три горшка? Ваносы вал целиком крутят, а не каждый клапан. Если только компенсаторы наелись грязи и стали просто кусочком. Не помню какой распред, целиковый или наборный, на наборных бывает кулачки проворачивает, но на взгляд это не увидишь. Ну и выпускной распред нередко в постели болтается, в грязных моторах забивается подача масла к распреду и он работает насухую пока не ломанёт от изгиба.
Давление масла померить манометром это же святое в этих моторах.

А вобще жаба нередко свинью подкладывает, в современых моторах навешано столько всего что, что надо знать где грабли лежат и при кажущейся дешевизне гаражный ремонт оказывается заметно дороже, если на круг брать.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2018, 16:17 #123
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 472
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Санкт Петербург
Авто: 325xi touring 2006

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Ну и при чем тут три горшка? Ваносы вал целиком крутят, а не каждый клапан. Если только компенсаторы наелись грязи и стали просто кусочком. Не помню какой распред, целиковый или наборный, на наборных бывает кулачки проворачивает, но на взгляд это не увидишь. Ну и выпускной распред нередко в постели болтается, в грязных моторах забивается подача масла к распреду и он работает насухую пока не ломанёт от изгиба.
Давление масла померить манометром это же святое в этих моторах.

А вобще жаба нередко свинью подкладывает, в современых моторах навешано столько всего что, что надо знать где грабли лежат и при кажущейся дешевизне гаражный ремонт оказывается заметно дороже, если на круг брать.
голова после ремонта. цепь постель клапана, втулки новые. компенсаторы все рабочие, распредвалы в идеале.

а какое давлегие масла должно быть? мерить через датчик давления на корпусе масляного фильтра?
lytkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2018, 17:17 #124
Завсегдатай
 
Аватар для ice1k
 
Регистрация: 04.01.2014
Сообщений: 485
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 68 раз(а) в 66 сообщениях
Откуда: Иркутская обл Братск
Авто: BMW x5 e53 2001 3.0i us

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lytkin Посмотреть сообщение
голова после ремонта. цепь постель клапана, втулки новые. компенсаторы все рабочие, распредвалы в идеале.

а какое давлегие масла должно быть? мерить через датчик давления на корпусе масляного фильтра?
[Только для зарегистрированных...]
__________________
BMW x5 e53 2001 3.0i американец.
Изготовлю удлиненную шлицевую на передний кардан и по желанию вышлю как запчасть или переделаю ваш кардан .Цена вас приятно удивит.
ice1k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2018, 22:43 #125
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 472
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Санкт Петербург
Авто: 325xi touring 2006

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ice1k Посмотреть сообщение
[Только для зарегистрированных...]
мерить через датчик? диагностика вроде давление не показывает, только температуру? и еще - 1.5 на холостых понятно , а 4-6 это при каких условиях измерять?
lytkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2018, 23:25 #126
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Там редукционый клапан на насосе, чтобы больше 6 не было. Даёшь обороты и смотришь. И на прогретом смотреть, на холодном сейчас на холостых будет давление. А вот когда прогрет тут разные варианты бывают и не всегда железки виноваты, бывает жижа бадяжная
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2018, 14:32 #127
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 472
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Санкт Петербург
Авто: 325xi touring 2006

По умолчанию

давление на хх скачет 1-2. дал газу стало скакать 4-5.5. если раскрутить совсем то гдето 6. НО после этих перегазовок стрелка стала скакать от 2.5 до5 и пофиг на хх иои на оборотах
lytkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2018, 17:42 #128
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Что 5 на холостых??
Ну ровно давление стоять не будет, но скакать на пару кило тоже не должно, покило расброса на холостых вполне нормально для подношеного мотора.
Насколько я понимаю впереди светит снятие поддона, вытряхивание грязи и ревизия масляного насоса и до кучи шатуные вкладыши
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2018, 21:59 #129
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 472
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Санкт Петербург
Авто: 325xi touring 2006

По умолчанию

померил еще раз-на холостых 1.6 , дергается +-0.2. на оборотах в районе 4 х , но скачет +-1. померил у приятеля та таком же моторе - у него на любых оборотах скачет от 3до 5. но у него мотор работает идеально....
ну и самое главное - колбасить нашину на холостых от давления масла может?
lytkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2018, 09:27 #130
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 472
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Санкт Петербург
Авто: 325xi touring 2006

По умолчанию

я думаю новую тему надо... обзову троит на холостых n52.
lytkin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW e34 Tyler 5-er 22 05.08.2017 13:49
Выбираем 3-er e46 Tyler Каталог BMW, статьи 31 14.10.2016 13:42
Замена маслосъёмных колпачков М54 maximiliano80 Ремонт и эксплуатация BMW 27 13.11.2014 09:48
BMW e28 Tyler 5-er 10 17.01.2013 17:51
БМВ е-46, 320д. Замена ксенон лампы, и замена топлевного фильтра... zuro Ремонт и эксплуатация BMW 0 06.11.2009 19:11


Часовой пояс GMT +3, время: 20:02.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)