Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Сделай сам
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация"

Рывки и толчки АКПП е60 мотор N52. Фотоотчет.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.10.2011, 10:45 #1
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2011
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: vjcrdf
Авто: z

По умолчанию Рывки и толчки АКПП е60 мотор N52. Фотоотчет.

Всем привет, месяц назад появились небольшие но неприятные толчки при начале движения. в районе 1-2 и 2-3 передачи. Пробег 90 000. В принципе, думаю что с акпп еще ничего не должно быть с таким пробегом. Стиль вождения спокойный, да и гонять в пробках сами знаете, особо нет возможности )).
Почитав форумы волосы встали дыбом от сумм за ремонты, причем положительных исходов после ремонтов и замены кучи деталей процент маленький.
Решил начать с проверки уровня масла в акпп, фильтров и т.д...
забрался на подъемник и после снятия защиты вот что обнаружил

[Только для зарегистрированных...]

Практически весь поддон в масле.... Особенно в задней части...

[Только для зарегистрированных...]

[Только для зарегистрированных...]

Сливную пробку тоже докрутил, вернее, дощелкнул.... Через нее тоже сопливило....

[Только для зарегистрированных...]

У дилера прикупил литр масла, с помощью груши и резинового шланга долил 450 гр. масла как указано в мануале. Кроме этого протянул болты крепления поддона акпп. все болты поджал на четверть оборота, какие-то на пол оборота... !!!

Результат: Рывки и дерганья стали мягче, но до конца не вылечились...

После чего решил заменить воздушный фильтр... результат 0...

Ну и чуть позже - махнул свечи, тем более что поехал на них уже 50 000км... При замене свечей, в 5-м горшке между электродом обнаружил кусочек какого -то го__на...

[Только для зарегистрированных...]

одна из свечей...

Результат - машинка вернула себе прежнюю прыть и ПЛАВНОСТЬ ХОДА.
так что мужчины, прежде чем кидаться на замену и ремонт акпп, нужно проверить менее затратные и вещи.

Желаю Всем удачи. Очумелые ручки рулят и экономят кучу бабла...

Последний раз редактировалось kikif; 31.10.2011 в 10:47. Причина: исправления
kikif вне форума  

Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо kikif за сообщение:
kanabis009 (06.07.2012), vaso44285 (22.01.2015)
Старый 31.10.2011, 13:34 #2
Абориген
 
Аватар для Тиберий
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 132 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Небэмэвэ

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kikif Посмотреть сообщение
одна из свечей...
Похоже здесь искра устраивала "побег"
__________________
Тише едешь - никому не должен!
Хочешь чтобы было хорошо?Сделай это сам!
Despice divitias, si vis animo esse beatus!
Тиберий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2011, 13:53 #3
Абориген
 
Аватар для БУКА
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 2,601
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 450 раз(а) в 402 сообщениях
Откуда: Серебряные Пруды
Авто: Compot уехал =)

По умолчанию

kikif поехал на них уже 50 000км...

Я меняю свечи каждые 10 000км.
__________________
BMW 3 series (E36/4)
BMW 3 series (E36/5)
БУКА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2011, 14:16 #4
Абориген
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 722
Сказал спасибо: 45
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E60 530xi
Есть клубные рамки

По умолчанию

Может есть смысл сменить масло и фильтр АКПП, и посмотреть на результат, мне кажется должно помочь.
__________________
Dimozavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2011, 15:03 #5
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2011
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: vjcrdf
Авто: z

По умолчанию

Dimozavr, результат вроде и так достигнут, но вот если масло так и будет сопливить из поддона АКПП, тогда буду менять прокладку , фильтр ...
kikif вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо kikif за это сообщение:
bossy16 (16.10.2013)
Старый 31.10.2011, 15:36 #6
Абориген
 
Аватар для БУКА
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 2,601
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 450 раз(а) в 402 сообщениях
Откуда: Серебряные Пруды
Авто: Compot уехал =)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kikif Посмотреть сообщение
Dimozavr, результат вроде и так достигнут, но вот если масло так и будет сопливить из поддона АКПП, тогда буду менять прокладку , фильтр ...
И болты новые не забудь они комплектом продаются.
__________________
BMW 3 series (E36/4)
BMW 3 series (E36/5)
БУКА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2011, 06:50 #7
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Болты зачем менять? Или они torque-to-yield?
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 19:57 #8
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2011
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Уфа
Авто: BMW E65 2002

По умолчанию

Ударил днище - результат поддон тек в месяц 3 литра, катался так пока не надоело доливать масло, Купил у официалов "новый" поддон за 3000 руб. с пробегом окола полугода (посмотрел на дату выпуска) у меня был пробег окола 180 и тоже рывки в переключениях (даже при нормальном уровне) поменял масло, поставил свежий поддон (фильтр в нем) и все машина стала мягче реагировать на переключения, можно сказать как новая.

Меняйте на таком пробеге поддон с фильтром, коробке легче будет.
Мой двиг. N62B44 и не смотрите на бесконечный ресурс коробки.
markus-ufa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 09:46 #9
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от БУКА Посмотреть сообщение
kikif поехал на них уже 50 000км...

Я меняю свечи каждые 10 000км.
Я когда купил машину, пробег был 230тыщ, на 340тыщах решил поменять свечи, просто так, ничего не беспокоило

Выкрутили старые, а они походу родные (BMW на них написано), на сервисе сказали, что еще вполне в нормальном состоянии
Поставил новые. Разницы никакой не почувствовал Вот как-то так
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 22:08 #10
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2011
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: пермь

По умолчанию

подскажите пожалуйста в коробке автомат (на 520d e60 2008г), при запуске двигателя появляется стучок в самой коробке и не большое дерганье авто, как можно его вылечить.

Последний раз редактировалось кирилл-59; 14.05.2012 в 22:11.
кирилл-59 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 16:38.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)