Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Сделай сам
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация"
Описание темы:Сгорел мотор на печке?! меняем

Замена штатного мотора отопителя /с несъем. крыльчат./ на мотор (51.3730-10 Газель)

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.09.2009, 21:52 #1
Новичок
 
Аватар для Forsage
 
Регистрация: 19.08.2009
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 19 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Kovrov
Авто: bmw 318i

Lightbulb Замена штатного мотора отопителя /с несъем. крыльчат./ на мотор (51.3730-10 Газель)


1. открываем доступ к мотору отопителя для этого:
1.1. поворачиваем пластиковый болт на крышке отопителя
1.2. отстегиваем тросик привода воздушных заслонок
1.3. поворачиваем пластиковый болт (по центру крышки) снимаем верхнюю крышку отстегнув защелки, и вынимаем вставыш-распор (больше он нам не понадобится)
1.4. таким же образом снимаем левую (с водительской стороны) торцевую крышку с заслонкой.
2. отсоединяем провода двигателя от проводки.
3. надкусываем кусачками все (!!) перемычки несъемной крыльчатки, идущие от лопастей крыльчатки к валу, (на обеих крыльчатках).
4. отсоединяем пружинную защелку на двигателе.
5. аккуратно извлекаем двигатель с остатками крыльчатки.
6. изза особенностей формы штатного мотора - радиус на стойке-ложе только с одной стороны!- стороны пассажира, поэтому срезаем острым (можно канцелярским) ножом - пластик, выступающий за пределы диаметра двигателя 51.3730-10, на стойке-ложе крепления мотора (со стророны водителя).
7. крупной шкуркой надетой на круглую деревянную колодку, диаметром равным двигателю 51.3730-10, вращая шлифуем стойку-ложе, пока новый мотор не ляжет на свое место.
8. из железной полосы толщиной 0,4 изготавливаем скобу-хомут с зацепом и отверстием (старый пружинный хомут, уже не подойдет, т.к. у нового мотора диаметр больше - ровно на 2мм).
9. подбираем болт (длиной равной глубине треугольной перемычки в стойке-ложе)
9.1. привариваем к шляпке болта прямоугольную пластину (играющую роль упора и стопора (от проворачивания) при затяжке гайки хомута).
9.2. вставляем этот болт, со стороны радиатора отопителя, в прорезь треугольной перемычки резьбой наружу и стопорим картонной шайбой (вырезаной из любой подходящей коробки) надетой на резьбу (это нужно чтоб он не упал обратно).[Только для зарегистрированных...][Только для зарегистрированных...][Только для зарегистрированных...][Только для зарегистрированных...]
Forsage вне форума  

Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Forsage за сообщение:
gelenlynx5264 (20.10.2013), kardan (02.01.2010), Tyler (06.09.2009), Сергей-к033вк (28.03.2010)
Старый 02.09.2009, 21:57 #2
Новичок
 
Аватар для Forsage
 
Регистрация: 19.08.2009
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 19 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Kovrov
Авто: bmw 318i

Lightbulb продолжаем!

теперь все готово для установки:
1. укладываем снятые крыльчатки в места их расположения.
2. укладываем двигатель в стойку-ложе.
3. наживляем стопорные винты на крыльчатках.
4. зацепляем скобу-хомут и продев болт через отвертие, наживляем на нем гайку.
5. выравниваем корпус двигателя таким образом, чтоб концы вала находились на равных расстояниях от центра стойки-ложа двигателя.
6. затягиваем гайку хомута.
7. затягиваем стопорные винты крыльчатки.
8. соеденяем провода мотора с проводкой.
9. пластиковыми хомутиками притягиваем провода к двигателю (чтоб исключить их случайной зацепление с крыльчаткой)
10. далее ставим на место в обратном порядке: торцевую крышку с заслонкой, -вставыш-распор НЕ УСТАНАВЛИВАЕМ-,ставим верхнюю крышку, тросик привода воздушных заслонок.
P/S Наслаждаемся мощным воздушным потоком!
[Только для зарегистрированных...][Только для зарегистрированных...][Только для зарегистрированных...][Только для зарегистрированных...][Только для зарегистрированных...]
Forsage вне форума   Ответить с цитированием
Эти 13 пользователя(ей) сказали Спасибо Forsage за сообщение:
Denis520 (17.01.2010), ess-63 (02.07.2011), gelenlynx5264 (20.10.2013), Lacoste099 (01.07.2010), lynx5264 (18.02.2012), masson (03.01.2010), Nissan556 (04.04.2014), sansankon (20.03.2012), Tyler (06.09.2009), verg7878 (04.08.2010), vova1430 (20.03.2010), Денис Николая сын (14.10.2017), Сергей-к033вк (28.03.2010)
Старый 11.09.2009, 19:58 #3
Новичок
 
Регистрация: 18.06.2009
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: ldir

По умолчанию

это мотор для кондейной машины. У безкондейной другой малясь. сколько стоит мотор от газели?
ldir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2009, 06:58 #4
Новичок
 
Аватар для Forsage
 
Регистрация: 19.08.2009
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 19 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Kovrov
Авто: bmw 318i

По умолчанию

конечно для кондейной (у меня именно такая) родной мотор оригинал - "всего" 5600рэ, а газелевский стоит 450 деревянных + 2 крыльчатки к нему по 30 рублей = итого все удовольствие 510 рэ.
Forsage вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Forsage за сообщение:
masson (03.01.2010), Tyler (14.09.2009)
Старый 21.09.2009, 22:51 #5
Новичок
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ленинградская обл
Авто: BMW X5

По умолчанию

Блин, чего раньше я не глянул на сайт, это просто подарок, я, дурень, купил новый, а ведь так просто, как по асфальту Большой респект изобретателю.
Forsage,

Последний раз редактировалось Василий56; 21.09.2009 в 22:54.
Василий56 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2009, 12:02 #6
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: BMW520i

По умолчанию

можно поставить на кузов е28
Niro-z вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2009, 00:36 #7
Новичок
 
Аватар для Forsage
 
Регистрация: 19.08.2009
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 19 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Kovrov
Авто: bmw 318i

По умолчанию

'Niro-z' думаю придется что-то другое думать: насколько мне известно - в е28 стоит мотор немного другой формы - он в диаметре меньше гораздо - но у него не короткие крыльчатки с большим диаметром, а наоборот - длинные крыльчатки на (довольно длинных!) "вылетах" вала ротора мотора но как говориться нет не решаемых проблем (побегать по автомагазинам и подыскать чтото подходящее и похожее) удачи
Forsage вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2009, 23:04 #8
Новичок
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан
Авто: ВАЗ 21093

По умолчанию

Мож что не допонял, все крыльчатки с моторов BMW отопителя - съемные!!!!, чистите вал крыльчатки от ржавчины - с той и той стороны, зажимаете в хороших!!!!! тисках противоположную сторону и снимаете вращательными движениями одну крыльчатку(капните масла на ось, еще легче пойдет), потом вторую, аккуратно заточенным бородком освобождаете завальцовку крышки с одной стороны - где находятся щетки, вот и разобрали движок, если коллектор стерт, а обычно так и есть, разжимаете завальцовку на коллекторе( всю - куда подходят провода с якоря), откусываете завальцовку всю с коллектора, чтоб не мешало, потом берете с более дешового двигателя - типа ауди, и снимаете с него новый коллектор, далее устанавливаете его на наш двигатель , обмотки проводов зачищаете и припаиваете, после хороший токарь с хорошим резцом - отцентрует биение на замененном коллекторе, меняете щетки - две штуки с девяточных входят вместо одной бэмовской, и собираете назад, только все посадочные расстояния замерте штангелем - чтоб все потом посадить на место, сделал таких штук 50!!!!!!, все работает, это для тех у кого руки нормальные.

Последний раз редактировалось Sersel; 27.09.2009 в 23:07.
Sersel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2009, 23:43 #9
Новичок
 
Аватар для Forsage
 
Регистрация: 19.08.2009
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 19 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Kovrov
Авто: bmw 318i

По умолчанию

Sersel - ))) речь шла об установке -дешевого варианта мотора- (а не о том как отремонтировать родной), - то есть замену дохлого мотора на отечественный агрегат! более дешевый и более "без-геморную" его установку, чем родной мотор.... и еще -речь идет о машинах до 94 года (вроде так..) и именно в кузове е36 - ни у одной машины крыльчатки на тех моторах не снимались они запрессованы на горячую пластмассу....

потом не у каждого найдется знакомый да еще и хороший токарь да и не каждый "в ладах" с паяльником тут описан всего лишь пример того что можно обойтись покупая новый движок не 5.600 рублей (как я писал) а всего лишь 510(!)
Forsage вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2009, 00:02 #10
Новичок
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан
Авто: ВАЗ 21093

По умолчанию

Попробую написать еще раз, на всех моделях BMW - крыльчатки съемные!!!, и мой способ для всех моделей двигателей BMW подходит, а ваш только для одной. Я и не спорю про ваш способ, он тоже хорош, хотя тоже требует мастера выше средней квалификации.

Последний раз редактировалось Sersel; 28.09.2009 в 00:05.
Sersel вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Sersel за это сообщение:
metil (25.01.2010)
Ответ

Закладки

Метки
e36 отопитель, замена мотора отопителя


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 22:07.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)