Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

ABS

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.06.2010, 21:04 #1
Новичок
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: казахстан

Exclamation ABS

Добрый день. В очередной раз прошу вашего совета и помощи в решении моей проблемы. У меня БМВ Е39 не работает АБС. Диагностика показывает что неисправен задний правый датчик менял местами задние датчики так же ругается на задний правый, промерял сопротивление датчиков с разъема блока АБС все показывают 3.08 кОм,прозвонил провода на массу все в порядке утечки нет, ставил с разбора два других блока АБС, на всех одна и та же ошибка задний правый датчик. У меня больше мыслей нет. Может кто сталкивался с такой проблемой подскажите.
yalexc вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 25.06.2010, 22:51 #2
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

Может какие проблемы с зазором от датчика или его установкой?
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2010, 23:00 #3
Новичок
 
Аватар для Sanders
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 13 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: E36, E39 и E46

По умолчанию

Неисправен блок управления ABS. Обрыв проводника(ов) с колодки на керамическую плату. Ремонт уже обсуждался на форуме. Но если с паяльником не дружишь, то только к мастеру.

Последний раз редактировалось Sanders; 25.06.2010 в 23:01.
Sanders вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2010, 13:10 #4
Новичок
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: казахстан

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sanders Посмотреть сообщение
Неисправен блок управления ABS. Обрыв проводника(ов) с колодки на керамическую плату. Ремонт уже обсуждался на форуме. Но если с паяльником не дружишь, то только к мастеру.
Я тоже думал что блок неисправен по этому ставил в замен 2 блока с разбора и на всех одно и тоже. Неужели на всех блоках одна и та же неисправность?
yalexc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2010, 13:20 #5
Новичок
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: казахстан

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FuchS Посмотреть сообщение
Может какие проблемы с зазором от датчика или его установкой?
Неверный зазор между датчиком будет давать ошибку только при движении, на стоянке зазор не имеет значения. А у меня ошибка на месте входить.
Сами датчики с колес я не снимал (да и снять их не повредив нереально по-моему)я перекинул провода на разъеме от блока и се равно ругается на задний правый датчик. Может у кого еще какие нибудь мысли есть по этому вопросу пишите бд очень вам признателен.
yalexc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2010, 19:10 #6
Абориген
 
Аватар для vasya22
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 810
Сказал спасибо: 46
Поблагодарили 136 раз(а) в 64 сообщениях
Откуда: Шымкент
Авто: Е53

По умолчанию

насколько я понял авто до 98 года, тоесть проводки на керамическую плату отпадают, если на обоих датчиках 3.08 Ком, то 99% что они исправны, надо замерить сопративление на разъеме блока может что с проводкой от датчика до блока...
если нет то разбирать ступицу и смотреть на подшипник может на его сальнике отсутствует то с чего датчик считывает скорость...
vasya22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2010, 21:50 #7
Абориген
 
Аватар для bmwnsk
 
Регистрация: 23.07.2009
Сообщений: 787
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 148 раз(а) в 115 сообщениях
Откуда: NSK
Авто: bmw

По умолчанию

при включении зажигания .лампочки тухнут? если да .то все по проводке норм.если нет то на какие зазоры можно ссылаться
bmwnsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2010, 08:21 #8
Новичок
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: казахстан

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vasya22 Посмотреть сообщение
насколько я понял авто до 98 года, тоесть проводки на керамическую плату отпадают, если на обоих датчиках 3.08 Ком, то 99% что они исправны, надо замерить сопративление на разъеме блока может что с проводкой от датчика до блока...
если нет то разбирать ступицу и смотреть на подшипник может на его сальнике отсутствует то с чего датчик считывает скорость...
Да машина 97 года выпуска.Сопротивление я мерил от разъема блока на всех датчиках 3.08 кОм по этому проводка отпадает. При включении зажигания лампочки горят, и после запуска двигателя тоже горят. Вот такая задача Уже и не знаю что делать.

Последний раз редактировалось yalexc; 28.06.2010 в 08:22.
yalexc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2010, 11:57 #9
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yalexc Посмотреть сообщение
Да машина 97 года выпуска.Сопротивление я мерил от разъема блока на всех датчиках 3.08 кОм по этому проводка отпадает. При включении зажигания лампочки горят, и после запуска двигателя тоже горят. Вот такая задача Уже и не знаю что делать.
При измерении микроточным прибором возожно ошибиться в таких вещах.
Я считаю что дело в проводке.
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2010, 12:08 #10
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вова 1951 Посмотреть сообщение
При измерении микроточным прибором возожно ошибиться в таких вещах.
Я считаю что дело в проводке.
+ проводка может на массу сесть - татчик звонится нормально , но одним концом на массе......
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 02:46.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)