|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
28.06.2010, 14:29 | #11 |
Новичок Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: казахстан |
Всем спасибо кто откликнулся на мою проблему, но АБС уходит далеко на второй план. А дело вот в чем в пятницу поставил машину как обычно двигатель работал прекрасно без шумов. А сегодня пришёл завел и чуть инфаркт не получил, такого грохота я еще ни разу не слышал, завелась с пол оборота и сразу застучал стук беспорядочный громкий, я ипсугался и сразу заглушил мотор, покурил и решил попробовать снова, но двигатель уже не завелся Даже не знаю на что думать помогите с чего начать? Да и еще при прокрутке стартером стука нет просто не заводится. Прошу совета что посмотреть для начала |
|
28.06.2010, 14:53 | #13 | |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | Цитата:
__________________ | |
|
28.06.2010, 15:16 | #14 | |
Новичок Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: казахстан | Цитата:
Как думаете? | |
|
28.06.2010, 15:38 | #15 |
Абориген Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 722
Сказал спасибо: 45
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW E60 530xi Есть клубные рамки |
думаю сначала компрессию, под крышкой врятли ты что увидишь, просто сразу будет понятно погнуло тарелки или просто цепь в дрова. У меня друган на М50 выкрутил до отсечки 3 передачу и потом воткнул вторую, вместо четвертой))))) клапана в дрова, распред один пополам))) благо поршня это пережили. |
|
28.06.2010, 15:40 | #16 | ||
Абориген Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina Авто: BMW 530D | Цитата:
Цитата:
| ||
|
28.06.2010, 15:56 | #17 |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | Компрессию в первую очередь - и будут видны масштабы повреждений, если нет компрессии в одном цилинре - значит клапан , если в нескольких ... то вскрытие покажет
__________________ |
|
28.06.2010, 17:18 | #18 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Вскрытие покажет, обычно проблема в натяжителе-успокоителе цепи и соответсвенно перескакивание цепи, клапаную крышку скинь сначала, лишнее кручение мотора может поломать что-нибудь, лучше сначала глянуть на фазы, а компрессию можно и без крышки мерить
Последний раз редактировалось mike880; 28.06.2010 в 17:21. |
|
29.06.2010, 07:33 | #19 |
Новичок Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: казахстан |
Всем добрый день! Вчера все таки побегал и нашёл компрессометр. Ситуация следующая компрессия в 1-0,2-0,3-0, 4-2,5-0,6-4. стало понятно что стучало не зря, снял крышку клапанов на первый взгляд все в порядке натяжитель на месте, успокоители тоже в порядке.Снял распредвалы и по высоте клапанов стало ясно что есть загнутые, 6 клапанов видно на глаз ну а остальные я думаю будет видно когда сниму головку. Вывод один перескочила цепь, а теперь резонный вопрос почему . Где то на форуме читал что цепи на БМВ не растягиваются и служат до скончания мотора так ли это хочу узнать ваше мнение. Второе Мой знакомый выдал такую мысль что просто неисправен гидронатяжитель цепи, "вроде не держит масло" и после длительной стоянки (хотя машина простояла всего двое суток) из него уходит масло в момент запуска двигателя цепь не натянута и произошло проскакивание,опять хочу слышать ваше мнение. Последний раз когда я сталкивался с цепным приводом это были жигули 6-й модели и там при таком раскладе менял всё: и цепь и звездочки , натяжитель ,успокоитель. Как быть в моём случае что скажите?
|
|
29.06.2010, 07:44 | #20 |
Новичок Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: казахстан |
И еще один интересный момент, эти 6 клапанов которые определяются на глаз все на впускном распредвалу, неужели проскочила цепь которая связывает распредвалы?Лично моё мнение это просто не реально, даже если натяжитель не будет работать совсем.
|
|