|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
![]() |
| LinkBack ![]() | Опции темы ![]() | Опции просмотра ![]() |
![]() | #11 |
Новичок Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: казахстан | ![]()
Всем спасибо кто откликнулся на мою проблему, но АБС уходит далеко на второй план. А дело вот в чем в пятницу поставил машину как обычно двигатель работал прекрасно без шумов. А сегодня пришёл завел и чуть инфаркт не получил ![]() ![]() ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #13 | |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | ![]() Цитата:
![]()
__________________ ![]() | |
![]() | ![]() |
![]() | #14 | |
Новичок Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: казахстан | ![]() Цитата:
Как думаете? | |
![]() | ![]() |
![]() | #15 |
Абориген Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 722
Сказал спасибо: 45
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW E60 530xi Есть клубные рамки | ![]()
думаю сначала компрессию, под крышкой врятли ты что увидишь, просто сразу будет понятно погнуло тарелки или просто цепь в дрова. У меня друган на М50 выкрутил до отсечки 3 передачу и потом воткнул вторую, вместо четвертой))))) клапана в дрова, распред один пополам))) благо поршня это пережили. |
![]() | ![]() |
![]() | #16 | ||
Абориген Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina Авто: BMW 530D | ![]() Цитата:
Цитата:
| ||
![]() | ![]() |
![]() | #17 | |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | ![]() Цитата:
![]() ![]() ![]()
__________________ ![]() | |
![]() | ![]() |
![]() | #18 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А | ![]()
Вскрытие покажет, обычно проблема в натяжителе-успокоителе цепи и соответсвенно перескакивание цепи, клапаную крышку скинь сначала, лишнее кручение мотора может поломать что-нибудь, лучше сначала глянуть на фазы, а компрессию можно и без крышки мерить
Последний раз редактировалось mike880; 28.06.2010 в 17:21. |
![]() | ![]() |
![]() | #19 |
Новичок Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: казахстан | ![]()
Всем добрый день! Вчера все таки побегал и нашёл компрессометр. Ситуация следующая компрессия в 1-0,2-0,3-0, 4-2,5-0,6-4. ![]() ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #20 |
Новичок Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: казахстан | ![]()
И еще один интересный момент, эти 6 клапанов которые определяются на глаз все на впускном распредвалу, неужели проскочила цепь которая связывает распредвалы? ![]() |
![]() | ![]() |