Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

ABS

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.06.2010, 14:29 #11
Новичок
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: казахстан

По умолчанию

Всем спасибо кто откликнулся на мою проблему, но АБС уходит далеко на второй план. А дело вот в чем в пятницу поставил машину как обычно двигатель работал прекрасно без шумов. А сегодня пришёл завел и чуть инфаркт не получил, такого грохота я еще ни разу не слышал, завелась с пол оборота и сразу застучал стук беспорядочный громкий, я ипсугался и сразу заглушил мотор, покурил и решил попробовать снова, но двигатель уже не завелся Даже не знаю на что думать помогите с чего начать? Да и еще при прокрутке стартером стука нет просто не заводится. Прошу совета что посмотреть для начала
yalexc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2010, 14:51 #12
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цепь смотреть!
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2010, 14:53 #13
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yalexc Посмотреть сообщение
Всем спасибо кто откликнулся на мою проблему, но АБС уходит далеко на второй план. А дело вот в чем в пятницу поставил машину как обычно двигатель работал прекрасно без шумов. А сегодня пришёл завел и чуть инфаркт не получил, такого грохота я еще ни разу не слышал, завелась с пол оборота и сразу застучал стук беспорядочный громкий, я ипсугался и сразу заглушил мотор, покурил и решил попробовать снова, но двигатель уже не завелся Даже не знаю на что думать помогите с чего начать? Да и еще при прокрутке стартером стука нет просто не заводится. Прошу совета что посмотреть для начала
Выкручивай свечи смотри компрессию - если ничего в цилиндр не роняли , то может тарелка клапана оторвалась......
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2010, 15:16 #14
Новичок
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: казахстан

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mik78 Посмотреть сообщение
Выкручивай свечи смотри компрессию - если ничего в цилиндр не роняли , то может тарелка клапана оторвалась......
Компрессометра под рукой нет могу взять но только завтра. Я думаю вечером снять крышку клапанов и и осмотреть звездочки и цепь а дальше уже по обстоятельствам.
Как думаете?
yalexc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2010, 15:38 #15
Абориген
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 722
Сказал спасибо: 45
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E60 530xi
Есть клубные рамки

По умолчанию

думаю сначала компрессию, под крышкой врятли ты что увидишь, просто сразу будет понятно погнуло тарелки или просто цепь в дрова.
У меня друган на М50 выкрутил до отсечки 3 передачу и потом воткнул вторую, вместо четвертой)))))
клапана в дрова, распред один пополам))) благо поршня это пережили.
Dimozavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2010, 15:40 #16
Абориген
 
Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina
Авто: BMW 530D

По умолчанию

Цитата:
Как думаете?
Свечи достань залиты уже.Считаю произошло зависание компенсаторов.Лечится добавлением в каждый цилиндр не большого количества масла.
Цитата:
Я думаю вечером снять крышку клапанов и и осмотреть звездочки и цепь а дальше уже по обстоятельствам.
Замер компрессии избавит от не нужных действий.
m_technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2010, 15:56 #17
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yalexc Посмотреть сообщение
Компрессометра под рукой нет могу взять но только завтра. Я думаю вечером снять крышку клапанов и и осмотреть звездочки и цепь а дальше уже по обстоятельствам.
Как думаете?
Компрессию в первую очередь - и будут видны масштабы повреждений, если нет компрессии в одном цилинре - значит клапан , если в нескольких ... то вскрытие покажет
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2010, 17:18 #18
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Вскрытие покажет, обычно проблема в натяжителе-успокоителе цепи и соответсвенно перескакивание цепи, клапаную крышку скинь сначала, лишнее кручение мотора может поломать что-нибудь, лучше сначала глянуть на фазы, а компрессию можно и без крышки мерить

Последний раз редактировалось mike880; 28.06.2010 в 17:21.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2010, 07:33 #19
Новичок
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: казахстан

По умолчанию

Всем добрый день! Вчера все таки побегал и нашёл компрессометр. Ситуация следующая компрессия в 1-0,2-0,3-0, 4-2,5-0,6-4. стало понятно что стучало не зря, снял крышку клапанов на первый взгляд все в порядке натяжитель на месте, успокоители тоже в порядке.Снял распредвалы и по высоте клапанов стало ясно что есть загнутые, 6 клапанов видно на глаз ну а остальные я думаю будет видно когда сниму головку. Вывод один перескочила цепь, а теперь резонный вопрос почему . Где то на форуме читал что цепи на БМВ не растягиваются и служат до скончания мотора так ли это хочу узнать ваше мнение. Второе Мой знакомый выдал такую мысль что просто неисправен гидронатяжитель цепи, "вроде не держит масло" и после длительной стоянки (хотя машина простояла всего двое суток) из него уходит масло в момент запуска двигателя цепь не натянута и произошло проскакивание,опять хочу слышать ваше мнение. Последний раз когда я сталкивался с цепным приводом это были жигули 6-й модели и там при таком раскладе менял всё: и цепь и звездочки , натяжитель ,успокоитель. Как быть в моём случае что скажите?
yalexc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2010, 07:44 #20
Новичок
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: казахстан

По умолчанию

И еще один интересный момент, эти 6 клапанов которые определяются на глаз все на впускном распредвалу, неужели проскочила цепь которая связывает распредвалы?Лично моё мнение это просто не реально, даже если натяжитель не будет работать совсем.
yalexc вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 23:47.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)