|
Выбираем БМВ Помощь в выборе БМВ. Обсуждение автомобилей, советы, комментарии. |
|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
19.03.2010, 15:32 | #1 |
Новичок Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 37
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск | окончательно запутался
изо дня в день читаю разные темы на разных форумах, мнение меняется от одного к другому... никак не могу выбрать свою первую машину, но она будет именно БМВ, это решено, от отстальных почти от всех тошнит, что от вида, что от салона... сам я вот вот только закончу универ, но уже успел обзавестись семьей и дочкой. для содержания семьи и квартиры денег хватает, но оч давно хочу транспорт, посему не первый год уверенно двигаюсь к своей цели и коплю на бмв - вроде получается. но машины у меня у самого не было, прекрасно понимаю что это затраты, но не будем забывать что это и возможности. ближе к делу: мой бюджет примерно 300, еще 50 думаю оставить на первое время хочу чтоб машина была удобной, надежной. выбираю из е36 320 (то что могу позволить сейчас), е46 318 и е39 525 (немного подкопить и думаю хватит). почитав про е36, понял что в принципе она более жесткая чем е46, ниже и подвеска подольше ходит. е46 318 - классная корола (сорри конечно за сравнение) е39 - просто класс, но неоднозначные мнения о ней. машину хочу брать на пару лет и ездить на ней круглый год. читаю о 36 и порой жаль авторов, котрые без конца восстанавливают своих ржавых друзей, выкладывая отнюдь немалые деньги, за машину таких годов, что лично мне этого не понять.. е46 трогать не будем, с ней понятно и так, что за такие деньги возьму если целую то не самой комплектации. вот она е39 - нравится всё.. меня мало интересует расход бензина и масла, потому эту тему вообще не затрагиваем, интересно лишь следуещее, какая из этих 3 машин самая надежная, какая более приспособленна для зимы и какая не будет разваливаться на ходу? приведу средние данные по содержанию в год: е46 - 15-40т.р е39 - 30-60т.р. е36 - .. видел цифры до 150т.р (меняли наверно пол машины) (напишите сколько в реале просит в год живой вариант и нормально ли ездить на ней зимой?) я жлоб в том плане когда приходится платить за вещи, которые этого не стоят, но если платить нужно обоснованно, то это уже другое. обслуживать собираюсь у знакомых и в основном юзать неоригинальные запчасти. посоветуйте, пожалуйста, как же мне поступить и поправьте в цифрах о обслуге, если где-то не так. если я указал правильные средние цифры, то считаю обслугу между е46 и е39 незначительной и именно ваш совет поможет совершить мне поистине правильный выбор, о котором за года (надеюсь) не пожалею ни разу. спасибо всем кто прочел и вошел в мою ситуацию. |
|
19.03.2010, 15:55 | #3 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки |
Артём, затраты на содержание машины, которой ещё нет, подсчитать крайне сложно. Всё зависит от состояния, в котором ты её купишь. Я на своей е39 проезжаю примерно 18 т.км. в год. Трачу на содержание (бензин, резина, налоги, талон ТО и т.п. не в счёт)...никогда не считал, но если вспомнить чеки, то примерно тысяч 40-50 в год. Кроме ТО, хотя бы раз в год обязательно что-то ломается - в этом году из дорогого была дроссельная заслонка Машину покупал в отличном состоянии, подтверждённом диагностикой. Обслуживание не у официалов, но и не в совсем дешёвых сервисах. Запчасти - в большей части оригинал, иногда неоригинал, но известные производители, никакого дешёвого китая. В общем рассчитывай на худшее (ведь, не дай Бог, могут быть и непредвиденные расходы из-за ДТП, неожиданной поломки какого-либо из дорогих узлов и т.п.) и тогда, если будет выходить дешевле, лучше лишний раз порадуешься. Я думаю, если не возьмёшь дрова изначально, то ни с чем шокирующим не столкнёшься P.S. По цене самого авто советую ориентироваться на цифру 350-400 к.руб. (можно, конечно, и больше и свежее годом, но бюджет у тебя, как я понял, ограничен). P.P.S. Бензина перечисленные тобой варианты в исправном состоянии будут есть литров 13-15 по городу (сужу по Москве).
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
20.03.2010, 16:23 | #4 |
Новичок Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 37
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск |
Tyler, мысленно я обдумываю все возможные вариации поворота событий. самая близкая мысль взять на первое время е36 последних годов (95-98) тыщ так за 220-250, если потребуется вложить еще небольшую сумму чтоб привести авто в порядок (внешним видом по началу не буду замарачиваться) и кататься получать удовольствие, изучать машину и поведение заднего привода. потом если захочется внешний тюнинг и т.п. со временем. но вот в чём мои опасения - больше всего переживаю что авто будет сыпаться и в итоге в год уйдёт столько же как и на е39 (а именно под 60т.р.). просто не совсем целесообразно получится что авто другого класса потребует в год как и седан бизнес класса... знаю что с е46 хлопот особых нет, по идеи с е36 должно быть еще меньше, так как машина менее деликатная, нежели рестайлинговая модель, но она так то и старше, от того переживаю что будет без конца просить. что показывает практика очень хотелось бы знать! в е36 нравится более спортивный характер, более живучая ходовая, но вот он ниже и места сзади меньше, но это второстепенное уже.. будет тройка - уверен буду носиться как угарелый (больше скорость - меньше ям), будет пятёрка - буду наверно более придирчив к езде. вот и встаёт вопрос о том, какая больше попросит... |
|
20.03.2010, 21:00 | #5 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | Все они будут просить примерно одинаково. Если не принципиально, то я бы смотрел все эти 3 кузова и искал бы любое живое авто. Что первое попадётся под руку в отличном состоянии, то бы и купил.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
21.03.2010, 12:17 | #8 | |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | Цитата:
Новое или старое?
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет. | |
|
21.03.2010, 12:57 | #9 |
Новичок Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 37
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск | ну самокат сам себе едет да едет, ногой отталкивайся от земли и катись, а на велике можно и с автобусом зарубиться (лично гонялся с пазиком, до 50км/ч я его тока так, а дальше труднее если по прямой, а так в поворот влетал что свист стоял и амплитуда у меня меньше была). новое - технологичней, старое - надежней, проще ИМХО. |
|
21.03.2010, 13:01 | #10 | |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | Цитата:
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет. | |
|