Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Выбираем БМВ
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Выбираем БМВ Помощь в выборе БМВ. Обсуждение автомобилей, советы, комментарии.

окончательно запутался

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.03.2010, 15:32 #1
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 37
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск

По умолчанию окончательно запутался

изо дня в день читаю разные темы на разных форумах, мнение меняется от одного к другому...
никак не могу выбрать свою первую машину, но она будет именно БМВ, это решено, от отстальных почти от всех тошнит, что от вида, что от салона...
сам я вот вот только закончу универ, но уже успел обзавестись семьей и дочкой. для содержания семьи и квартиры денег хватает, но оч давно хочу транспорт, посему не первый год уверенно двигаюсь к своей цели и коплю на бмв - вроде получается.
но машины у меня у самого не было, прекрасно понимаю что это затраты, но не будем забывать что это и возможности.
ближе к делу:
мой бюджет примерно 300, еще 50 думаю оставить на первое время
хочу чтоб машина была удобной, надежной.
выбираю из е36 320 (то что могу позволить сейчас), е46 318 и е39 525 (немного подкопить и думаю хватит).
почитав про е36, понял что в принципе она более жесткая чем е46, ниже и подвеска подольше ходит.
е46 318 - классная корола (сорри конечно за сравнение)
е39 - просто класс, но неоднозначные мнения о ней.
машину хочу брать на пару лет и ездить на ней круглый год.
читаю о 36 и порой жаль авторов, котрые без конца восстанавливают своих ржавых друзей, выкладывая отнюдь немалые деньги, за машину таких годов, что лично мне этого не понять..
е46 трогать не будем, с ней понятно и так, что за такие деньги возьму если целую то не самой комплектации.
вот она е39 - нравится всё..
меня мало интересует расход бензина и масла, потому эту тему вообще не затрагиваем, интересно лишь следуещее, какая из этих 3 машин самая надежная, какая более приспособленна для зимы и какая не будет разваливаться на ходу?
приведу средние данные по содержанию в год:
е46 - 15-40т.р
е39 - 30-60т.р.
е36 - .. видел цифры до 150т.р (меняли наверно пол машины) (напишите сколько в реале просит в год живой вариант и нормально ли ездить на ней зимой?)
я жлоб в том плане когда приходится платить за вещи, которые этого не стоят, но если платить нужно обоснованно, то это уже другое. обслуживать собираюсь у знакомых и в основном юзать неоригинальные запчасти.
посоветуйте, пожалуйста, как же мне поступить и поправьте в цифрах о обслуге, если где-то не так.
если я указал правильные средние цифры, то считаю обслугу между е46 и е39 незначительной и именно ваш совет поможет совершить мне поистине правильный выбор, о котором за года (надеюсь) не пожалею ни разу.
спасибо всем кто прочел и вошел в мою ситуацию.
Simple вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 19.03.2010, 15:47 #2
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Остановись на Е39. Мое мнение
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2010, 15:55 #3
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

Артём, затраты на содержание машины, которой ещё нет, подсчитать крайне сложно. Всё зависит от состояния, в котором ты её купишь.
Я на своей е39 проезжаю примерно 18 т.км. в год. Трачу на содержание (бензин, резина, налоги, талон ТО и т.п. не в счёт)...никогда не считал, но если вспомнить чеки, то примерно тысяч 40-50 в год. Кроме ТО, хотя бы раз в год обязательно что-то ломается - в этом году из дорогого была дроссельная заслонка Машину покупал в отличном состоянии, подтверждённом диагностикой. Обслуживание не у официалов, но и не в совсем дешёвых сервисах. Запчасти - в большей части оригинал, иногда неоригинал, но известные производители, никакого дешёвого китая.

В общем рассчитывай на худшее (ведь, не дай Бог, могут быть и непредвиденные расходы из-за ДТП, неожиданной поломки какого-либо из дорогих узлов и т.п.) и тогда, если будет выходить дешевле, лучше лишний раз порадуешься.

Я думаю, если не возьмёшь дрова изначально, то ни с чем шокирующим не столкнёшься

P.S. По цене самого авто советую ориентироваться на цифру 350-400 к.руб. (можно, конечно, и больше и свежее годом, но бюджет у тебя, как я понял, ограничен).

P.P.S. Бензина перечисленные тобой варианты в исправном состоянии будут есть литров 13-15 по городу (сужу по Москве).
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2010, 16:23 #4
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 37
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск

По умолчанию

Tyler,
мысленно я обдумываю все возможные вариации поворота событий.
самая близкая мысль взять на первое время е36 последних годов (95-98) тыщ так за 220-250, если потребуется вложить еще небольшую сумму чтоб привести авто в порядок (внешним видом по началу не буду замарачиваться) и кататься получать удовольствие, изучать машину и поведение заднего привода. потом если захочется внешний тюнинг и т.п. со временем. но вот в чём мои опасения - больше всего переживаю что авто будет сыпаться и в итоге в год уйдёт столько же как и на е39 (а именно под 60т.р.). просто не совсем целесообразно получится что авто другого класса потребует в год как и седан бизнес класса...
знаю что с е46 хлопот особых нет, по идеи с е36 должно быть еще меньше, так как машина менее деликатная, нежели рестайлинговая модель, но она так то и старше, от того переживаю что будет без конца просить.
что показывает практика очень хотелось бы знать!
в е36 нравится более спортивный характер, более живучая ходовая, но вот он ниже и места сзади меньше, но это второстепенное уже..
будет тройка - уверен буду носиться как угарелый (больше скорость - меньше ям), будет пятёрка - буду наверно более придирчив к езде.
вот и встаёт вопрос о том, какая больше попросит...
Simple вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2010, 21:00 #5
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Simple Посмотреть сообщение
вот и встаёт вопрос о том, какая больше попросит...
Все они будут просить примерно одинаково. Если не принципиально, то я бы смотрел все эти 3 кузова и искал бы любое живое авто. Что первое попадётся под руку в отличном состоянии, то бы и купил.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2010, 22:31 #6
Новичок
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: E-61 бмв 525d

По умолчанию

для семьи лучше взять е-39 универсал,очень удобный и надежный автомобиль.(кстати универсал дешевле стоит).
bocha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2010, 11:58 #7
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 37
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск

По умолчанию

кстати, а кто как относится к е34? если такую под реставрацию взять, вариант вообще или уже всё таки е39 лучше без заморочек?
Simple вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2010, 12:17 #8
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Simple Посмотреть сообщение
кстати, а кто как относится к е34? если такую под реставрацию взять, вариант вообще или уже всё таки е39 лучше без заморочек?
Как считаешь что лучше, самокат или велосипед?
Новое или старое?
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2010, 12:57 #9
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 37
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вова 1951 Посмотреть сообщение
Как считаешь что лучше, самокат или велосипед?
Новое или старое?
ну самокат сам себе едет да едет, ногой отталкивайся от земли и катись, а на велике можно и с автобусом зарубиться (лично гонялся с пазиком, до 50км/ч я его тока так, а дальше труднее если по прямой, а так в поворот влетал что свист стоял и амплитуда у меня меньше была).
новое - технологичней, старое - надежней, проще ИМХО.
Simple вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2010, 13:01 #10
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Simple Посмотреть сообщение
ну самокат сам себе едет да едет, ногой отталкивайся от земли и катись, а на велике можно и с автобусом зарубиться (лично гонялся с пазиком, до 50км/ч я его тока так, а дальше труднее если по прямой, а так в поворот влетал что свист стоял и амплитуда у меня меньше была).
новое - технологичней, старое - надежней, проще ИМХО.
Вот и танцуй отсюда. Я за Е39
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 08:45.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)