Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Webasto
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

webasto x5 e53 3.0d 2005 без TV

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.10.2012, 23:47 #1
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 177
Сказал спасибо: 105
Поблагодарили 63 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: latvija
Авто: bmw X5 E53 3.0d 2006

По умолчанию webasto x5 e53 3.0d 2006 без TV

Привет всем! хочу поделится своей доработкой автономки догревателя в полноценную автономку , без какого либо программирования.

теперь о том что пришлось мне проделать, на моем агрегате умерли мозги в месте с вентилятором продувки , заказал из германии через **** не оригинал ( видимо сами лепят) все пришло через неделю , поставил , нет запуска , пришлось отцепить 1 и 2 пин 6 пинового разъема и подать 12в на 1 пин все прям за мурчало . окей движок завожу - до гревает но запуск только на холодный . вот и решил я использовать уже имеющийся таймер.
в принципе я думаю что все получилось не сложно , все подключение у меня получилось прям у самого блока климат контроля кроме одного провода который пришлось протянуть к 1 пину автономки .

реле на разрыв клапанов обязательно нужно так как система вентиляции принудительно закрывает клапана но при включении зажигания реле подключает клапана обратно к климату и все работает как нужно .

Если я не ошибаюсь то время каждого таймера 30 минут я не замерял , пока ставлю так что через 20 минут подхожу к машине и завожу ( пока нет морозов ,хватает ) 1 таймер на утро второй на вечер .

В общем если это никому не понадобится то пусть админ все это удалит ,а если будет спрос то всем тепленького пуска в морозные деньки

транзистор можно и другой ставить к примеру кт315 кт815 кт817 возможно придется изменить сопротивление резистора . я поставил транзистор тот что был у меня . минимальное напряжение на это резистор я не помню но точно знаю что максимум 5 вольт ,а при режиме вентиляции 3.5 вольта . нужно что бы при 2.5 вольта реле сработало . и это нужно только для режима с таймера . а режим от зажигания срабатывает через диод vd1. при выключенном зажигании у реле 1 контакты клапанов должны быть разомкнуты .
Изображения
Тип файла: jpg доработка таймера.JPG (429.2 Кб, 211 просмотров)

Последний раз редактировалось skrols; 15.10.2012 в 00:12.
skrols вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 23.12.2012, 19:07 #2
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 177
Сказал спасибо: 105
Поблагодарили 63 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: latvija
Авто: bmw X5 E53 3.0d 2006

По умолчанию

И все же я все сделал по другому , так как это теперь удобнее . один раз в неделю выставляю таймер и все . меняю каждую неделю так как работа по сменная . пришел к такому выводу что вентилятор печки не должен крутиться по двум причинам 1. много потребляет энергии 2. охлаждает тосол - то есть за одно и тоже время без вентилятора автономка прогревает намного больше . таким образом у меня два раза в сутки по одному часу ( 1+1=2 часа в сутки) работает автономка . потребление при работающей автономки 5 - 6 ампер с учетом потребление блоков машины примерно 1.4 ампера . еду на очень короткие растояния . после недели использования автономки акум себя чувствует нормально .

Зачем такие датчики температуры?

у меня стоит не оригинальная плата EBU автономки , и она грела до упора . не вижу в этом смысла я считаю 80 градусов это потолок . я могу выставить любую температуру отключения . это первый температурник , ну а второй что бы летом выше +15 она не включалась ,этот в принципе можно и не ставить но у нас в латвии погода переменчива вечером тепло а утром дубак , так что для меня он актуален .

Датчики температуры покупал на ****.COM таймер покупал в магазине электро товаров это домашний таймер с одной розеткой на 220 , розетку отпелил реле внутри на 24 вольта заменил на 12вольт
Изображения
Тип файла: jpg WEBASto-1.JPG (98.9 Кб, 87 просмотров)
Тип файла: jpg DSC_0015.jpg (342.7 Кб, 158 просмотров)
Тип файла: jpg DSC_0013.jpg (596.7 Кб, 90 просмотров)
Тип файла: jpg DSC_0019.jpg (169.5 Кб, 56 просмотров)
Тип файла: jpg DSC_0021.jpg (562.8 Кб, 80 просмотров)

Последний раз редактировалось skrols; 23.12.2012 в 19:13.
skrols вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2012, 19:19 #3
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 177
Сказал спасибо: 105
Поблагодарили 63 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: latvija
Авто: bmw X5 E53 3.0d 2006

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от skrols Посмотреть сообщение
И все же я все сделал по другому , так как это теперь удобнее . один раз в неделю выставляю таймер и все . меняю каждую неделю так как работа по сменная . пришел к такому выводу что вентилятор печки не должен крутиться по двум причинам 1. много потребляет энергии 2. охлаждает тосол - то есть за одно и тоже время без вентилятора автономка прогревает намного больше . таким образом у меня два раза в сутки по одному часу ( 1+1=2 часа в сутки) работает автономка . потребление при работающей автономки 5 - 6 ампер с учетом потребление блоков машины примерно 1.4 ампера . еду на очень короткие растояния . после недели использования автономки акум себя чувствует нормально .

Зачем такие датчики температуры?

у меня стоит не оригинальная плата EBU автономки , и она грела до упора . не вижу в этом смысла я считаю 80 градусов это потолок . я могу выставить любую температуру отключения . это первый температурник , ну а второй что бы летом выше +15 она не включалась ,этот в принципе можно и не ставить но у нас в латвии погода переменчива вечером тепло а утром дубак , так что для меня он актуален .

Датчики температуры покупал на ****.COM таймер покупал в магазине электро товаров это домашний таймер с одной розеткой на 220 , розетку отпелил реле внутри на 24 вольта заменил на 12вольт

теперь это то что нужно , минимально потребляет энергии и можно использовать не боясь посадить акум в ноль . а также прогревает тосол практически до нормы двигателя .
skrols вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2012, 21:26 #4
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Колхоз дело добровольное. Штатными мозгами климат управляет по к-бас. Соответственно таймер живет в боткомпе и всё по той же шине общается. Вебастовской программой можно изменить параметры нагрева, если очень чешется, хотя в родной прошивке предусмотрен переход на половиную мощность нагрева по температуре и отркбание при перегреве.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2012, 10:54 #5
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 177
Сказал спасибо: 105
Поблагодарили 63 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: latvija
Авто: bmw X5 E53 3.0d 2006

По умолчанию

[quote=mike880;233150]Колхоз дело добровольное. Штатными мозгами климат управляет по к-бас. Соответственно таймер живет в боткомпе и всё по той же шине общается.

таймер надо ставить каждый день . борткомп и климат потребляют дополнительную энергию , что не дает пользоватся автономкой на коротких растояниях
skrols вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2012, 10:57 #6
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 177
Сказал спасибо: 105
Поблагодарили 63 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: latvija
Авто: bmw X5 E53 3.0d 2006

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Вебастовской программой можно изменить параметры нагрева, если очень чешется, хотя в родной прошивке предусмотрен переход на половиную мощность нагрева по температуре и отркбание при перегреве.
увы не в моем случае , так как я покупал самопальную плату EBU на ****.DE и она не работает по шине , так что колхоз иногда необходим
skrols вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2012, 13:11 #7
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от skrols Посмотреть сообщение
увы не в моем случае , так как я покупал самопальную плату EBU на ****.DE и она не работает по шине , так что колхоз иногда необходим
Я не понимю зачем покупать БМВ на последние деньги и делать из неё таз. Пацаны во дворе может и завидуют, но это их дело. Жестянка на колёсах всего лишь средство передвижения и её содержание не должно оставлять без штанов
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2013, 12:00 #8
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 177
Сказал спасибо: 105
Поблагодарили 63 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: latvija
Авто: bmw X5 E53 3.0d 2006

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Я не понимю зачем покупать БМВ на последние деньги и делать из неё таз. Пацаны во дворе может и завидуют, но это их дело. Жестянка на колёсах всего лишь средство передвижения и её содержание не должно оставлять без штанов
со штанами все в порядке
не спорю что в матушке россии можно купить оригинал ebu автономки отдельно. увы у нас все сложнее платишь около 200$ за всю б.у автономку потом берешь с нее все что нужно ну а если ничего не подошло то выкидываешь все и все заново , брешь около 200$ и идешь за другой.

в сети оригинальный ebu с отсылкой в латвию увы я не нашел .
хотя я даже и не жалею что сделал этот колхоз я уже даже к нему очень привык , один раз в неделю(по сменная работа) меняю таймеры на всю неделю по два включения на день по одному часу без вентилятора салона потребление всего 4ампера и того 8 ампер в день аккум вообще этого не чувствует , прихожу зимой движок +75 завожу и пошло тепло температура сразу падает примерно до +55 но в -28 на улице это круто

чего не скажешь про оригинальные таймеры в бмв всего два и что с ними делать то стваить напоминания в телефоне не забыть включить таймер автономки + обжерают аккум
вот это реальный колхоз



и свой колхоз я сразу немного переделал , так как я не курящий то использовал пепельницу ее всегда можно купить новую.
и схему упростил.
Изображения
Тип файла: jpg DSC_0280.JPG (251.2 Кб, 52 просмотров)
Тип файла: jpg DSC_0281.JPG (285.5 Кб, 119 просмотров)
Тип файла: jpg DSC_0295.JPG (235.8 Кб, 54 просмотров)
Тип файла: jpg WCPQX8~X.JPG (79.3 Кб, 27 просмотров)

Последний раз редактировалось skrols; 01.08.2013 в 12:54.
skrols вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2013, 19:06 #9
Новичок
 
Регистрация: 08.01.2011
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: НуР

По умолчанию

Вот это убожество
Не судьба было купить родной таймер Вэбасты за 3100 и сделать все цивильно и незаметно?
Вот этот:

Последний раз редактировалось VampeerCo; 09.10.2013 в 19:07.
VampeerCo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2014, 23:49 #10
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lithuania
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VampeerCo Посмотреть сообщение
Вот это убожество
Не судьба было купить родной таймер Вэбасты за 3100 и сделать все цивильно и незаметно?
Вот этот:
И сколько стоит такой таймер?
Toss вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как включить Webasto с монитора на BMW X5 E53 3.0d Лёшка Webasto 14 30.11.2018 15:53
Проблемы со штатной WEBASTO BMW e53 3.0D Olegator26 Webasto 12 15.10.2012 09:55
bmw x5 3.0d 2005 оповещение о старении масла hamann777 Ремонт и эксплуатация BMW 0 02.04.2012 14:46
x5 3.0d 2005 roman-b Диагностика BMW | кодирование | программирование 10 04.08.2010 13:37


Часовой пояс GMT +3, время: 06:48.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)